Рабочая программа по русскому языку; 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 6 КЛАССА
УЧИТЕЛЯ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
Покровковой Н.Н.
Количество часов:
Всего _170_ час; в неделю _5__ час.
Контроль знаний:
контрольные работы – 5
изложения - 3
сочинения – 2
2019 - 2020 учебный год
№ |
Тема урока |
Кол-во |
|
Русский язык один из развитых языков мира |
1 |
|
Язык, речь, общение. |
1 |
|
Р.Р. Ситуация общения. |
1 |
|
Фонетика, орфоэпия, графика. |
1 |
|
Фонетический разбор слова, орфография |
1 |
|
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. |
1 |
|
Орфограммы в приставках и корнях. |
1 |
|
Части речи. Морфологический разбор слова. |
1 |
|
Орфограммы в окончаниях. |
1 |
|
Словосочетание. |
1 |
|
Простое предложение. Знаки препинания. |
1 |
|
Сложное предложение. Знаки препинания. |
1 |
|
Синтаксический разбор предложений |
1 |
|
Прямая речь. Диалог. |
1 |
|
Контрольный диктант (входной) |
1 |
|
Текст, его особенности. Тема, основная мысль, заглавие. |
1 |
|
Начальные и конечные предложения текста. |
1 |
|
Ключевые слова. |
1 |
|
Основные признаки текста. |
1 |
|
Текст. Стили речи. Официально-деловой стиль. |
1 |
|
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|
Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение по картине А.М. Герасимова "После дождя". |
1 |
|
Общеупотребительные слова. |
1 |
|
Профессионализмы. |
1 |
|
Диалектизмы. |
1 |
|
Конт.изл. № 1. Сжатое изложение по тексту М. Булатова и В. Порудоминского (упр.75) |
1 |
|
Исконно русские и заимствованные слова |
1 |
|
Новые слова (неологизмы) |
1 |
|
Устаревшие слова. Жаргонизмы и эмоционально окрашенные слова |
1 |
|
Словари |
1 |
|
Повторение и обобщение изученного в разделе "Лексика". |
1 |
|
Конт.дикт. № 2 по теме «Лексика» |
1 |
|
Фразеологизмы. |
1 |
|
Источники фразеологизмов |
1 |
|
Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи». |
1 |
|
Словообразование. Орфография. |
1 |
|
Морфемика и словообразование. |
1 |
|
Конт.изл. № 2. Описание помещения. Выборочное изложение по упр. 166 |
1 |
|
Основные способы образования слов в русском языке |
1 |
|
Основные способы образования слов в русском языке |
1 |
|
Основные способы образования слов в русском языке |
1 |
|
Этимология слова. |
1 |
|
Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. |
1 |
|
Буквы "о" и "а" в корне -кос- -кас- |
1 |
|
Буквы "о" и "а" в корне -кос- -кас- |
1 |
|
Буквы о и а в корне -гор- - -гар- |
1 |
|
Буквы о и а в корне -гор- - -гар- |
1 |
|
Буквы о и а в корне -зор- - -зар- |
1 |
|
Буквы о и а в корне -зор- - -зар- |
1 |
|
Буквы ы и и после приставок |
1 |
|
Контрольный диктант № 3 по теме "Словообразование" |
1 |
|
Гласные в приставках пре- и при- |
1 |
|
Гласные в приставках пре- и при- |
1 |
|
Гласные в приставках пре- и при- |
1 |
|
Гласные в приставках пре- и при- |
1 |
|
Трудные случаи написания приставок при- и пре- |
1 |
|
Соединительные О и Е в сложных словах |
1 |
|
Сложносокращённые слова |
1 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Николаевна Покровкова
→ НАТАЛЛ 17.09.2019 0 2526 81 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.