Характеристика отстающего ученика 1 класса
С первых дней ребёнок испытывает огромные трудности в обучении и в общении со сверстниками, так как совершенно не был подготовлен к школе. До поступления в школу детское учреждение не посещал.
У ребёнка общее нарушение речи 3 уровня; программный материал усваивает в ограниченном объёме; речевое развитие ниже среднего уровня; анализ и синтез только с помощью взрослых. Словарный запас значительно ниже возрастной нормы.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Вольская Ольга Анатольевна
→ Алена_Бахтина |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.