
Тема игры - военная техника времен Великой отечественной войны, задачи сформированы и подобраны соответственно данной тематике. В игре использованы как авторские задачи, так и задачи из сети интернет.
28.04.2015
15.05.2011

Данная интерактивная презентация к уроку физики в 7 классе предназначена в помощь учителю для разбора понятий «точность и погрешность измерений». На слайде № 3 для учителя даётся навигация по функциям кнопок, используемых в данной презентации.
29.04.2015

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
21.06.2011

Нас окружает мир, наполненный миллионами электроприборов. Каким образом они включены в электрическую сеть и как они влияют на режимы работы этих цепей. При изучении физики и электротехники учащиеся знакомятся со способами соединения приборов между собой. Тема интерактивного пособия «Расчет параметров электрических схем». С помощью данного пособия можно сформировать и закрепить знания и умения рассчитывать параметры электрических цепей.
01.12.2014

Презентация «Интерактивные игры по физике» предназначена для учащихся 7 класса.
Работа содержит макросы, элементы VBA, гиперссылки, триггеры.
Содержание: 7 игр за курс физики 7 класса («Венгерский кроссворд», «Сапёр», «Ребусы», «Японский кроссворд», «Шарады и загадки», «Развитие памяти», «Кто Вы, мистер Икс?»).
30.08.2014

Интерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).
19.11.2014

Интерактивный диктант «МКТ – 10 класс» предназначен в помощь учителю для контроля основных вопросов темы: «МКТ» в игровой форме.
Дети любят разгадывать ребусы, поэтому можно предварить диктант разгадыванием ребусов (на усмотрение учителя и с учётом особенностей класса), пользуясь гиперссылкой на слайде инициации.
На слайде № 3 для учителя даётся навигация по функциям кнопок, используемых в данной презентации
30.03.2015

Интерактивный кроссворд предназначен в помощь учителю для повторения темы: « Тепловые явления» в игровой форме. Повторение предваряется слайдом, создающим хорошее настроение:" Здравствуйте, дорогие любители экспериментов, игр и научных знаний.
На слайд № 3 вставлена ссылка на видео о тепловых явлениях, которое учитель, при необходимости, использует для повторения темы перед работой с кроссвордом (или только какие - то фрагменты). На слайде №4размещены вопросы, триггером к которым является номер вопроса. На усмотрение учителя, кроссворд можно использовать для индивидуальной работы, работы в паре, фронтальной работы
27.03.2015

Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
21.10.2013

Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
23.01.2017

Работа выполнена в PowerPoint c использованием триггеров. Дан вопрос и несколько вариантов ответа: при нажатии левой кнопкой мыши на неправильные ответы, они исчезают, а при нажатии на правильный вариант, происходит его выделение. Интерактивный тест предназначен для повторения темы «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс. На усмотрение учителя можно использовать для фронтальной работы или для индивидуальной работы.
14.01.2016

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н., предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления. Механические колебания» часть 2, он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
31.01.2017

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ или письменной работе по данной теме.
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы.
23.01.2017

Интерактивный тест по физике:"Ускорение свободного падения на Земле и др небесных телах" для учащихся 9 класса к УМК А.В.Перышкина, Е.М.Гутника
03.12.2016

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Электродинамика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме.
30.01.2017

Тест включает в себя проверку по разделу" Электрические явления". Рекомендован для проверки основных знаний и умений. Часть заданий рассчитана на применение навыков решения задач, знания терминологии по курсу.
18.07.2016

Работа представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
21.10.2013

Тест рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне, состоит из 55 вопросов для повторения знаний за курс физики. В тесте представлены вопросы на знание основных физических понятий, явлений, физических величин.
11.06.2024

Презентацию можно использовать на обобщающем уроке для закрепления темы «Газовые законы» в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа.
В работе содержится краткий теоретический материал по теме «Газовые законы», что позволяет повторить и обобщить полученные знания.
16.12.2016
Задачи: обеспечить усвоение знаний о силе тяжести на других планетах; формировать умение анализировать сведения о планетах Солнечной системы.
11.10.2020
Цели: повторение, обобщение и углубление материала; развитие познавательных и творческих способностей; развитие самостоятельности учащихся в процессе решения задач различного типа.
11.01.2020

Учащиеся должны усвоить, что физика – наука о природе, задача которой открыть законы, которые связывают между собой физические явления, найти связи и причины явлений.
31.08.2020
06.11.2012

Презентация не заменяет на уроке лабораторную работу. Главная цель использования презентации – напомнить учащимся алгоритм выполнения и оформления лабораторной работы.
25.09.2010

М.В. Ломоносов и его труды в области физики. Диафильм по физике для 6-7 классов сделан по заказу Министерства просвещения СССР. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1978 г. Москва. Автор – Е. Грейдина.
15.12.2011

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .
Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода:
- Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.
27.01.2015

Урок разработан в соответствии с современными требованиями. Описаны приемы, создающие хорошее настроение, мотивирующие на коммуникативную и эмоциональную деятельность. Обучающиеся постоянно находятся в активной деятельности. Учитель выступает в роли помощника, организатора. В разработку включен конспект урока, презентация и раздаточный материал
29.11.2016

12.08.2011

31.05.2012