Презентации


Цель урока:

  • формирование теоретических и практических знаний, осмысления связей и отношений в объекте; отработка практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах;
  • развитие умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта
04.02.2014

Презентация предназначена для тренировки по обозначениям, единицам измерения и формулам физических величин. можно использовать для закрепления и контроля. Просто наведи мышь на правильный ответ и щёлкни, получишь результат. если ответ не правильный, ищи дальше!

Цели урока:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся, применение знаний на практике;
  • Развитие познавательного интереса, логического мышления и внимания;
  • Формирование потребности в приобретении знаний.
  • Воспитание духа соревнования, ответственности, умения принимать самостоятельные решения.
Автором сделана попытка представить изучаемый материал по физике в 11 классе на более доступном и более познавательном уровне для усвоения учащимися в программе Microsoft Offic PowerPoint с применением анимации. Для усиления наглядности урока в большинстве презентаций предусмотрена возможность показа динамических моделей, опытов, а в некоторых видеофильмов с физическими опытами (демонстрациями). Часть презентаций содержат занимательные блоки тестирования и ссылки на дополнительные ресурсы, а также сопровождаются дополнительными заданиями для проведения самостоятельной или контрольной работы. Более 90% анимационных демонстрационных опытов, рисунков, схем выполнены автором.
Автором сделана попытка представить изучаемый материал по физике в 11 классе на более доступном и более познавательном уровне для усвоения учащимися в программе Microsoft Office PowerPoint с применением анимации.
Внеклассное мероприятие посвящено Константину Эдуардовичу Циолковскому и может использоваться для учащихся разных возрастов. Размещая слова в кроссворды, учащиеся знакомятся с его вкладом в развитие техники и науки. Параллельно ведущие рассказывают о жизни и деятельности Циолковского.
Цели урока:

Образовательные:
 Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы,  логического мышления.  
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать  научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.

Презентация «Электромеханические измерительные приборы» предназначена для учащихся, изучающих дисциплину «Основы электротехники» по профессии «Наладчик компьютерных сетей» начального профессионального образования. Дисциплина изучается на втором курсе, возраст учащихся 17-18 лет. Презентация может быть использована на факультативных занятиях в общеобразовательных учебных заведениях.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру по физике для 9-11 классов "Ученые на купюрах мира". Презентация построена на основе триггеров. Может использоваться учителями физики для проведения внеклассных мероприятий или классными руководителями в рамках предметных недель.

В презентации представлена информация по теме. Использование презентации на занятии: Изучение нового материала, повторение изученного

Каждой из команд присваивается свой цвет и своя тема. Первой команде присваивается синий цвет и тема: «Основные понятия  и аксиомы статики». Второй- зеленый цвет , тема: «Системы сил и условия их равновесия». Третьей команде- желтый цвет, тема- «Основные понятия кинематики». Четвертой- красный цвет, тема: «Движение точки и твердого тела». Пятой команде  оранжевый цвет и тема: «Работа и мощность».
Презентация предназначена для учащихся 9-11-х классов.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.

Выбор редакцииРабота представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.
С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
 
Интерактивную игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине. Работа позволяет расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме, • способствует развитию логического мышления, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации.

Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
Цель: развить экологическое мышление учащихся, вовлечь их в реальную деятельность по изучению окружающей среды и её охране, привлечь внимание к использованию энергии, экономии энергии и энергоресурсов, привить навыки экологически безопасного стиля жизни.
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Объяснение нового материала на раздел "Электродинамика" Напряженность электрического поля. Объяснить формулы и определения. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиций электрических полей. Силовые линии электрического поля. Проводники в электростатическом поле».
Фрагменты презентации можно использовать на уроках физики при изучении темы "Тепловые явления" в качестве дополнительного материала к уроку, а так же при проведении факультатива по теме "Биофизика". В презентации используются материалы, показывающие взаимосвязь физики и биологии. В качестве закрепления приводятся качественные задачи. У недеревянистых растений давление содержимым клетки на клеточную стенку (тургорное давление) имеет большое значение для сохранения формы растительного организма. В молодых клетках тургорное давление является движущей силой растяжений клеточных стенок и обеспечивает возможности роста клеток. В отдельных случаях это давление сильно возрастает ( мы наблюдаем, как нежные стебельки растений взламывают асфальт, пробиваясь к свету).
Данная презентация представляет собой интерактивную игру "Морской бой" для обучающихся 7 класса.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
Данный материал разработан для использования на уроке по теме: "Тепловые двигатели" (учебник А.В.Перышкин). В презентации содержится материал по истории создания тепловых машин, их современном применении. Можно использовать на факультативе.
В презентации раскрываются вопросы, которые часто задают ученики: почему скользкий лёд, зачем коньки остро затачивают, для чего необходим автоматический тренер спортсменам, почему конькобежцы, разгоняясь, размахивают руками, каким способом прыгать в высоту легче «перекатом» или «напрямую»? Раскрывается тайна пируэта и фехтования, преимущества светового оружия перед пневматическим, стреляющим за счет сжатого воздуха...
Данную презентацию можно использовать как фрагменты на уроках или на факультативе.
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Атмосферное давление". Разработка поможет учителю более красочно и наглядно объяснить новый материал, рассказать об истории открытия атмосферного давления.
Абрам Федорович Иоффе — учитель нескольких поколений отечественных физиков, руководитель крупнейшей научной школы.
Круг его научных интересов был необычайно широк и охватывал физику моря, физику диэлектриков и полупроводников, ядерную физику и технику. Курчатов первым понял, что необычайные свойства сегнетовой соли. Он выполнил ряд важных работ по физике полупроводников.
Данную презентацию я использую на повторно - обобщающем уроке главы "Физика атомного ядра".
Данная презентация может быть полезна при изучении главы "Квантовая физика"
Игра «Физико-математический бой» рассчитана на учащихся 9 класса, 10 класса гуманитарного направления, 11 класса гуманитарного направления. Такую игру полезно организовать во время проведения предметной декады, а также как игровое занятие в конце учебного периода (четверти/ триместра, года). Материал представлен в виде электронной презентации в программе PowerPoint; описание, вопросы, ответы в программе Word.
Презентация к уроку в 7 классе по теме: "Строение вещества. Молекулы" при изучении нового материала с использованием элементов деятельностного подхода.