18.02.2012
04.02.2012
26.01.2012

13.01.2012

Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012

Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012
03.01.2012

31.12.2011

17.12.2011

17.12.2011

М.В. Ломоносов и его труды в области физики. Диафильм по физике для 6-7 классов сделан по заказу Министерства просвещения СССР. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1978 г. Москва. Автор – Е. Грейдина.
15.12.2011

Презентация по физике для 7-го класса.
Презентация создана из отсканированной пленки «Воздухоплавание. Диафильм по физике для 6-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1982 г. Москва. Автор – Е. Грейдина»
13.12.2011

12.12.2011

2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова. Акцент урока - научная деятельность ученого.
Цель урока: воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В. Ломоносова.
Задачи урока:
1. Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова как сына Отечества.
2. Представить энциклопедичность таланта М.В. Ломоносова.
3. Показать актуальность и востребованность идей ученого в современном обществе.
03.12.2011

2. Механизм кипения.
3. Определение кипения.
4. Определение температуры кипения.
5. Отличие кипения от испарения.
6. Зависимость температуры кипения от давления на поверхность жидкости.
7. Определение удельной теплоты парообразования и конденсации, единицы измерения, формула для расчета.
03.12.2011

01.12.2011

Перечисленными выше свойствами обладают в основном элементы 3 – 6 групп периодической таблицы, такие как бор, кремний, германий, мышьяк, а также многие химические соединения, например арсенид галлия, сурьмистый индий и т.д.
21.11.2011

Механика - (с греч. μηχανική - искусство построения машин) – раздел физики о движении материальных объектов и взаимодействии между ними.
10.11.2011

13.10.2011

Цель разработки урока-семинара "Кристаллические и аморфные тела" компенсировать недостаток информации в базовом учебнике и расширить представления учащихся о применении кристаллов в электронике, радиотехнике.
17.09.2011

29.08.2011

26.08.2011
1. Дать понятие о свободном падении тел и его особенностях.
2. История открытия закономерностей этого движения.
3. Научить выполнять расчеты при свободном падении тел.
4. Объяснить значение опытов Г.Галилея.
5. Содействовать развитию коммуникативной культуры.
19.08.2011
19.08.2011

12.08.2011

• Повторить формулы и определения темы «Равномерное и равноускоренное движение»;
• Совершенствовать навыки решения задач различных типов (качественных, графических, аналитических);
• Формировать представление о структуре и взаимосвязи физической теории и практики;
• Воспитывать интерес к предмету.
08.08.2011

Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.
01.07.2011

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.
28.06.2011

22.06.2011

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
21.06.2011