Hестандартные уроки по физике
Основное принципы работы предполагают выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке и реализация полученных знаний, умений и навыков во внеурочное время содействуют эффективному решению учебно-воспитательных задач.
Особой формой совместной творческой деятельности педагогического коллектива и учащихся являются предметные недели естественнонаучного цикла. Формы проведения предметных недель различны. Это и предметные олимпиады, и нестандартные уроки, и конкурсы газет, кроссвордов, ребусов, придуманных детьми, проведение семинаров. И конечно же, итоговое общешкольное мероприятие среди учащихся старших классов, завершающее предметную неделю.
Одной из наиболее интересных форм проведения обобщающих уроков являются интегрированные зачеты, на которых необходимо применять физические знания, умения и навыки к другим предметам, например, к литературе, философии, математике, химии, экологии и др. Или, наоборот, используя знания по другим наукам, уметь объяснять те или иные физические явления, Основной задачей проведения таких зачетов, кроме выявления уровня теоретических знаний и практических умений, являются соблюдение полноценности общего образования, обеспечение формирования единой научной картины мира, целостного представления о нем, Такие зачеты дают возможность использовать наиболее эффективно различные межпредметные связи, влияющие на качество знаний.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Арышева Татьяна Михайловна
→ ATM 09.01.2010 3 12161 2809 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.