Разработка урока по физике "Скорость прямолинейного движения"; 9 класс


ПЛАНИРУЕМЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
1 уровень (базовый) – репродуктивная деятельность. Обучающиеся должны знать определение скорости прямолинейного движения, общий вид графиков зависимости скорости от времени для различных видов движения; уметь определять вид движения тела, пользуясь графиком зависимости скорости от времени, руководствуясь указаниями учителя, измерять путь, пройденный телом, и время, затраченное на прохождение этого пути, вычислять скорость тела, используя формулу, выведенную более сильными обучающимися, знать единицы измерения физических таких величин, как скорость, время, ускорение, путь.
2 уровень (повышенный) – частично-поисковая деятельность. Обучающиеся должны уметь:
А. Пользуясь алгоритмом, описывать движение тела (по графику определять начальную скорость тела, скорость тела в определённый момент времени, ускорение тела, путь, пройденный телом, вид движения тела).
Б. Выводить формулу для вычисления скорости прямолинейного равноускоренного движения (при условии, что начальная скорость равна нулю).
В. По данным, полученным в ходе опыта, строить график v(t).
Г. Используя возможности ИКТ, строить график v(t) (пользуясь программой «Физика в картинках»).
Д. Понимать принцип действия электронного секундомера.
3 уровень (высокий) – проектировочно-конструкторская деятельность. Обучающиеся должны уметь:
А.Теоретически представлять конечные результаты опыта.
Б. Составлять мини-рассказы о движении тела, пользуясь графиком v(t).
В. Применять программы, разработанные на уроках информатики и ИКТ, при определении характеристик движения.
Г. Сопоставлять движение нескольких тел по графикам v(t),расположенным в одной системе координат.
Д. Анализировать и обобщать информацию, полученную из различных источников.
Е. Сопровождать ответ экспериментом, подбирать необходимые для этого приборы.
Полный текст материала Разработка урока по физике "Скорость прямолинейного движения"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бондарева СветланаАлександровна  Светлана0322
23.07.2012 0 6165 1759

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК