Подготовительный(12минут)
1.Сообщение
УЗ на урок
2.Разминка:
Ходьба, бег, спец. упражнения(передвижения
в стойке волейболиста, захлестом
голени, высоко поднимая бедро, скрестным
шагом, челночным бегом)
3.
Перестроение в две шеренги
4.
ОРУ на месте (проводят
|
Ознакомить
учащихся с целью и задачами урока,
настроить на урок
Подготовить
организм занимающихся к работе в
основной части урока
Знакомство
с историей и правилами игры волейбола
в процессе урока.
|
Установить
роль разминки при подготовке организма
к занятию с мячом
Уточнить
влияние разминки мышц плечевого пояса
на готовность к работе по волейболу.
|
Прогнозирование-
предвидеть уровень усвоения знаний,
его временных характеристик
Определить
последовательность и приоритет
разминки мышечных групп
|
Общеучебные
-
использовать общие приемы решения
задач
Общеучебные
-
контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.
|
Обсудить
ход предстоящей разминки
Деятельность
направлена на продуктивное взаимодействие
при проведении разминки как со
сверстниками, так и с учителем
|
Основной(30
минут)
Разминка
с мячами:
(5мин.) - броски
мяча двумя руками в парах;
-
высокие броски двумя руками;
-
броски мяча с ударом о пол;
1.
Передачи мяча двумя руками сверху и
снизу: "(12мин.)
-
волейбольная стойка;
-
правильное расположение рук при
передачи мяча двумя руками сверху и
снизу;
-
наброски на передачу мяча двумя руками
сверху и снизу;
-
передача мяча двумя руками сверху и
снизу на оптимальном (удобном)
расстоянии;
-
передача мяча двумя руками сверху над
собой и сверху партнёру;
-
передачи мяча через сетку
-
работа около стены: наброски на
передачу мяча двумя руками сверху и
снизу;
2.
НИЖНЯЯ ПРЯМАЯ ПОДАЧА МЯЧА"(8мин.)
1.
Имитация подачи мяча.
2.
Подача в с расстояния 3—6 м.
Подачи
через сетку с расстояния 3- 9 м от сетки.
3.
Подвижная подводящая игра к волейболу:
"Мяч среднему"(5мин.)
Перестроение
в круг (передача мяча сверху и снизу
через среднего игрока"
|
Перестроить
обучающихся на пары.
Объяснить
технику изучаемых игровых приемов и
действий, добиться их самостоятельному
освоению, выявить и устранить типичные
ошибки.
Моделировать
технику освоенных игровых действий
и приемов, варьировать её в зависимости
от ситуации и условий, возникающих в
процессе игровой деятельности.
Напомнить
технику безопасности при выполнения
подачи мяча через сетку
Объяснить
правила игры
|
Описывать
технику изучаемых игровых приемов и
действий, повторять и осваивать их
самостоятельно, выявлять и устранять
типичные ошибки.
Применять
правила подбора одежды для занятия
спортом и использовать игру в волейбол
в организации активного отдыха.
Определять
степень утомления организма во время
игровой деятельности, использовать
игровые действия с волейбольным мячом
для комплексного развития физических
способностей.
|
Коррекция
-
вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на
основе его оценки и учета сделанных
ошибок.
Коррекция
- адекватно воспринимать предложение
учителя по исправлению ошибок.
Целеполагание
-
преобразовать познавательную задачу
в практическую
|
Формировать
мыслительные операции по каждому из
разучиваемых элементов волейбола
Общеучебные
-
ориентироваться в разнообразии
способов решении задач.
Информационные
-
искать и выделять необходимую информацию
из различных источников в игре волейбол.
|
Распределение
функций обучающихся во время работы
по местам занятий
Развивать
умение выразить свою мысль по поводу
освоения работы одноклассников с
элементами волейбола.
|
Заключительный
(3минут)
1.Упражнения
на внимание
2.Анализ
выполнения УЗ обучающимися, рефлексия,
домашнее задание
|
Восстановить
дыхание после игры.
Проверить
степень усвоения обучающимися УЗ
Ставим
УЗ на дом
|
Определять
собственные ощущения при освоении
учебной задачи на уроке.
Осознавать
надобность домашнего задания
|
Определить
смысл поставленной на уроке УЗ
|
Формировать
умения и выделять основные признаки
сравнения выполнения УЗ
|
Обеспечивать
социальную компетентность и учет
позиции других людей
|