Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"; 4 класс
«Рекомендовано» МО учителей филологии Протокол №_____от «__»__________201 г. Руководитель МО
|
«Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Тузуклейская ООШ» ___________/Т.Ф.Яровая/ ____________ /Л.А.Мордовцева/ «__»__________201 г. «____»________201 г.
|
Календарно-тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год
Класс 4
Предмет английский язык
Количество часов по учебному плану 68
В неделю 2 часа
Планирование составлено в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений: «Английский с удовольствием» 2-11 классы. М.З. Биболетова. Издательство «Титул» 2010г.
УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса.
Учитель: Дроздова И.С.
Формы контроля.
Учебник и рабочая тетрадь «Enjoy English» (4 класс) состоят из 7 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися самостоятельных заданий “Test yourself’, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал. Самостоятельные задания даны в рабочих тетрадях после каждого раздела.
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи (“Progress check”). Важно иметь в виду, что контроль уровня обученности младших школьников должен быть направлен только на выявление их достижений.
Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Общая отметка за проверочную работу складывается из четырёх отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
В целях систематического контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся предлагаются: грамматические тесты, лексические диктанты учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы. проверка домашнего задания
|
Расписание учебного времени.
ЧЕТВЕРТЬ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО |
В том числе |
|
|
|
Контрольная работа |
Проектная деятельность |
1 четверть |
18 |
1 |
1 |
2 четверть |
14 |
1 |
|
3 четверть |
20 |
1 |
2 |
4 четверть |
16 |
2 |
1 |
|
68 |
5 |
4 |
Тематическое планирование.
№ п/п |
Наименование разделов |
Количество часов |
В том числе |
||||||
|
|
|
Контрольная работа |
Проектная деятельность |
|||||
1 |
«Поговорим о погоде и времени года» |
9 |
|
|
|||||
2 |
«Наслаждайся домом» |
9 |
1 |
1 |
|||||
3 |
«Жизнь в городе и селе» |
7 |
|
|
|||||
4 |
«Рассказывая истории» |
7 |
1 |
|
|||||
5 |
«Проводить время с семьей» |
11 |
|
1 |
|||||
6 |
«Покупки» |
9 |
1 |
1 |
|||||
7 |
«Школа» |
11 |
1 |
1 |
|||||
8 |
« Мир моих увлечений» |
5 |
1 |
|
|||||
|
Итого |
68 |
5 |
4 |
Литература и средства обучения.
1.Биболетова М.З.Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием»/Enjoy English: учебник для 4 классов общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2010.
3.CD к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 4 класса.
4.Компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 4 класса.
5.Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса»/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул,2010.
6.Барашкова Е.А.Грамматика английского языка. - М.: «Экзамен»,2010
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 4 класс должен:
1)знать \ понимать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны / стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
-рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;
2)уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление с опорой на образец;
3)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Система оценки достижений учащихся
В УМК "Enjoy English" для начальной школы предусмотрена система проверочных заданий, отражающая специфику содержания обучения иностранному языку и объективно оценивающая коммуникативные умения, знания и языковые навыки младших школьников.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30. В целом рекомендуется выставлять
оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,
оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов,
оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,
оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.
Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).
Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:
решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),
относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),
корректность употребления лексического материала и связность текста.
Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом
0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,
3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Критерии оценивания говорения:
Монологическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)
в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в
потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный
интонационный рисунок.
Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)
в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает
отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не
препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не
допускает фонематических ошибок.
Объём высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)
в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы;
* допускаются лексические или грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный
интонационный рисунок.
Объём высказывания – менее 5 фраз.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует
поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные
лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества
фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения
речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и
закончить разговор.
Используемый языковой материал соответствует поставленной
коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки
практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает
фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит
правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.
Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и
умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать
и закончить разговор.
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые
лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически
все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный
интонационный рисунок.
Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать
беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).
Используемые лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,
лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.
Но: * встречаются нарушения в использовании лексики;
* допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
* общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.
Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.
Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить
диалогическое общение, не может поддержать беседу.
Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются
многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание.
Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества
фонематических ошибок.
№ п/п |
Тема урока
|
Коли-чество часов |
Тип урока |
Планируемые резуль-таты. |
Формиро-вание компетен-ций |
Повторение. Работа по устранению пробелов |
Учебно-информаци-онное обеспечение |
Использо-вание муль- тимедиа и Интернет |
Домаш-нее задание |
Дата по плану |
Дата по факту |
I. « Поговорим о погоде и временах года» 9 часов. |
1
|
Любимое время года. |
1 |
Комбинированный |
1 Знать, понимать на слух и при чтении уметь применять: ЛЕ по теме в устном рассказе о любимом времени года. |
Коммуни кативная. Речевая. |
Present Simple Tense. |
Таблица, диск, магнитофон. Карточки, Слайды-картинки. |
Презентация: «Времена года» |
Упр.1 с.18, упр.1,2с.4рт. |
|
|
2 |
Погода . |
1 |
Комбинированный |
1 Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта. 2 Использовать безличные предложения в речи. |
Коммуни кативная.
|
Безличные предложения. |
Карточки, Слайды-картинки. |
Презентация: «Погода» Песни по теме. |
Упр.2с.18, слова,с.7 |
|
|
3 |
Занятия в разное время года.
|
1 |
Комбинированный |
1 Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта. 2 Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о временах года, погоде, видах спорта. |
Коммуни кативная. Речевая. |
Безличные предложения. |
Карточки, Слайды-картинки. |
Презентация: «Времена года» « Спортив ные занятия» |
Упр.3.с.18, Упр.8 с.4рт. |
|
|
4 |
Лягушка-путешественница. Чтение текста. |
1 |
Комбинированный |
1 Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации. 2 Отвечать письменно на вопросы к тексту.
|
Коммуни кативная. |
|
Таблица. |
|
Упр.5с.8правило.с.12 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
5 |
Сказка о временах года. |
1 |
Комбинированный |
1 Читать вслух с соблюдением фонетических норм; про себя с выборочным извлечением информации. 2 Отвечать на вопросы по тексту. |
Коммуни кативная. |
|
Таблица. |
Презентация: «Времена года» |
Упр.4с.8,пра вило. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
6 |
Будущее время. |
1 |
Грамматический |
1 Знать образование простого будущего времени. 2 Выполнить грамматические упражнения. |
Коммуни кативная. |
|
Таблица. Карточки. |
|
Упр.15, с.7 рт.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7 |
Мои планы на выходные. |
1 |
Комбинированный |
1 Уметь делать прогноз на предстоящую зиму. 2 Уметь рассказать о своих планах на выходные или на каникулы. |
Коммуни кативная. |
Простое будущее время. |
Таблица. Карточки. |
|
Упр.6с.19 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
8 |
Мы едем на пикник. |
1 |
Комбинированный |
1 Понимать речь учителя и одноклассников, тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 2 Пригласить друзей на пикник, рассказать что будете делать на пикнике. |
Коммуни кативная. |
Простое будущее время. Безличные предложения. Лексические единицы(ЛЕ) по теме. |
Таблица. Карточки. Диск. магнитофон. |
|
Упр.7с.19,слова с.19. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
9 |
Обобщающий урок. |
1 |
Обобщения и систематизации знаний. |
1 Активное владение ЛЕ по теме, понимание и применение утв, отр, вопр. структур с глаголами в будущем времени; безличных предложений.
|
Коммуни кативная. |
Простое будущее время. |
Таблица. |
Презентация: «Времена года» |
Упр.5,6 с.18 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
II. « Наслаждайся домом» 9 часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10- 11 |
Английский дом. |
2 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения. 2 Понимать на слух небольшие сообщения. 3 Описать дом или квартиру. |
Коммуни кативная. |
Предлоги. |
Таблица. Диск. Картинки. магнитофон. |
Презентация: «Английский дом» |
Упр1,2с.30, Упр.1с.20
Упр.8с.22 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
12 |
Сказка о приключениях английского мальчика. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать и находить необходимую информацию в тексте. 2 Отвечать на вопросы по прослушанному.
|
Коммуни кативная. |
Оборот There is/There are…, новая лексика. |
Таблица. Диск. Картинки. магнитофон. |
|
Упр.3,4с.30 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
13-14 |
Мой дом. Моя квартира. |
2 |
Комбинирован ный |
1 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме. 2 Кратко высказываться на тему «Мой дом». 3 Задавать вопросы с помощью оборота Is there/Are there….
|
Коммуни кативная. |
Оборот There is/There are…, лексика по теме «Мебель». |
Диск. Картинки. |
Презентация: « Дом», «Мебель» |
Упр.,5 с.31
Упр.6с.31 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
15 |
Моя комната. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Кратко высказываться на тему «Моя комната». 2 Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах. |
Коммуни кативная. |
Оборот There is/There are…, лексика по теме «Мебель». |
Диск. Картинки. |
Презентация: « Дом», «Мебель» |
Упр.,7 с.31 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
16 |
Комната Джилл. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Восстановить текст. 2 Сравнить комнаты и рассказать о комнате Джилл. 3 Знать лексический и грамматический материал разделов1и2. |
Коммуни кативная. |
Оборот There is/There are…, лексика по теме «Мебель». Простое будущее время. Предлоги места. |
Картинки. |
|
Упр.,8 с.31, слова |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
17 |
Контрольная работа по теме: «Наслаждайся домом» |
1 |
Контрольный |
1 Выполнить тест . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Проект |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
18 |
Защита проекта: « Мы посетим сказку в следующие выходные» |
1 |
Контрольный |
1 Представить оформленный проект. 2 Рассказать о посещении сказки. |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Упр. с. рт. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
III « Быть счастливым в селе и в городе» 7часов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Жизнь в городе и в селе. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме. 2 Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе. |
Коммуни кативная. |
Множественное число существитель ных. |
Диск. Картинки. |
Презентация: «Город и село» |
Упр.1с.48,упр.1с.33 учить. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Читаем о России и Великобритании. |
1 |
Комбинирован ный |
1Читать с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации. 2 Записывать варианты ответов в тетрадь. |
Коммуни кативная. |
Множественное число существитель ных.(слова- исключения) |
Диск. Картинки. |
Презентация: «Англия» |
Упр.2с.48 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Город и село.Есть отличия? |
1 |
Комбинирован ный |
1 Вести диалог-расспрос по теме. 2 Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» |
Коммуни кативная. |
Спряжение глагола to be. |
Картинки. Таблица. |
Презентация: «Город и село» |
Упр.3с.48, прави ло с.34 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
22 |
Сказка: «Зеленый сад». |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. 2 Выполнить упражнения по теме « Степени сравнения прилагательных.» |
Коммуни кативная. |
Степени сравнения прилагательных. |
Таблица магнитофон. |
|
Упр.5с.48,правило с.42 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
23 |
Дикие и домашние животные. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». 2 Рассказать о своем любимом животном . |
Коммуни кативная. |
Степени сравнения прилагательных. |
Таблица |
Презентация: «Живо тные» |
Упр.6,7с.49 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
24 |
Как люди и животные помогают друг другу? |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации. 2 понять основное содержание прослушанного текста. |
Коммуни кативная. |
Степени сравнения прилагательных |
Таблица, Картинки. Диск |
|
Слова с.49 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
25 |
Обобщающее повторение. |
1 |
Обобщения и систематизации знаний. |
1 Уметь отвечать на вопросы по теме. 2 Рассказывать кратко о своем селе, животном. 3 Выполнить лексико-грамматический тест. |
Коммуни кативная. |
Степени сравнения прилагательных |
Таблица, Картинки. |
|
Упр. с. рт |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
IV. « Рассказывая истории» 7 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
Поговорим о прошлом. |
1 |
Грамматически-ориенти рован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ; 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем. |
Коммуни кативная. |
|
Таблица, Картинки. |
Презентация: « Past Simple.»
|
Упр.1.2с. 62, прав.с.51 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
27 |
Простое прошедшее время. |
1 |
Грамматически-ориенти рован ный |
1.Рассказывать о том, что делала прошлым летом. Сочинять с опорой на картинки текст о лете. 2 Знать правильные и неправильные глаголы. |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. |
Таблица, Картинки. |
Презентация: « Past Simple.»
|
Упр.3с.62,пра вило с.52-53 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
28 |
В мире фантазий. Сочиняем истории и сказки. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. 2 Знать спутники прошедшего времени. |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. |
Таблица, Картинки. Карточки с заданиями. |
|
Упр.4с.62,пра вило с.54-55 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
29 |
Читаем английские сказки. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Передать кратко содержание текста. 2 Задавать вопросы в прошедшем времени. |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. |
Таблица, Картинки. |
|
Упр.31с.59,правило с.57 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
30 |
История о том, как Санта Клаус готовился к Рождеству. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать про себя с выборочным извлечением информации. 2 Знать лексоко- грамматический материал раздела. |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. |
Таблица, Картинки. |
|
Прави ла, слова с.51-63 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
31 |
Контрольная работа по теме: «Рассказывая истории» |
1 |
Контрольный |
1 Выполнить тест . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Проект |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
32 |
Подготовка проекта: « Давайте напишем сказку» |
1 |
Комбинирован ный |
1 Уметь составить историю или сказку. Уметь оформить проект . |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. |
Таблица, Картинки. |
|
Проект |
|
|
V. «Проводить время с семьей» 11 часов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Защита проекта: « Моя сказка» |
1 |
Контрольный |
1 Представить оформленный проект. 2 Рассказать свою сказку. |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Упр.1 с. 65 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
34 |
Выходной в кругу семьи. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. 3 Уметь высказываться по теме. |
Коммуни кативная. |
Неправильные глаголы. |
Картинки по теме:«Семья» Диск, Карточки. |
Презентация: « Past Simple.»
|
Упр.1 с.82, упр.2 с.65 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
35 |
Любимые занятия членов семьи. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание. 2 Рассказать , что делали все члены семьи вечером. |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. |
Таблица, Диск, Карточки. |
Презентация: « Past Simple.»
|
Упр.2 с.82 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
36 |
Мои любимые занятия. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать отрицательные формы вспомогательных глаголов. 2 Высказыватися по теме. 3 Вести диалог по теме «Чем ты любишь заниматься». |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. |
Таблица, Диск, Карточки. |
Презентация: « Домаш ние занятия» |
Упр.3с.82,упр.15с.69 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
37 |
Помощь родителям по дому. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать с извлечением необходимой информации. 2 Записать ответы. 3 Рассказывать о своих домашних обязанностях. |
Коммуни кативная. |
Неправильные глаголы. |
Таблица, Диск, Карточки. |
Презентация: « Домаш ние обязанности» |
Упр.6с.82,прав. с.63 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
38 |
Читаем английские сказки. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Вести диалог-расспрос. 2 Читать с полным пониманием содержания текста. 3 Выполнить упражнения по грамматике. |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. |
Таблица, Диск, Карточки. |
Презентация: « Past Simple.»
|
Упр.5,7с.82 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
39 |
Вежливый телефонный разговор. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать. 2 Извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текстов. 3 Знать время на английском языке. |
Коммуни кативная. |
|
Часы,телефон. |
|
Упр.9с.83,упр.34с.76 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
40 |
Который час. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Вести диалог по теме «Время» 2 Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. |
Коммуни кативная. |
|
Часы,телефон. |
|
Упр.10с.83, упр.42 с.79 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
41 |
Поведение в семье. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать с полным пониманием содержания текста. 2 Учиться вежливо обращаться с просьбой,благодарить. |
Коммуни кативная. |
ЛЕ по теме «Время» |
Часы. Картинки Аттрибуты для стола. |
|
Упр.8с.83, слова с.84 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
42 |
Поведение в гостях. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знатиь правила этикета за столом. 2 Вести диалог по теме. |
Коммуни кативная. |
|
Картинки Аттрибуты для стола |
|
Упр.11 с.84. слова с.84 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
43 |
Обобщающее повторение. |
1 |
Обобщения и систематизации знаний. |
1 Знать лексический м грамматический материал раздела. 2 Выполнить упражнения по пройденной теме. |
Коммуни кативная. |
ЛЕ по теме «Время». Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. |
|
|
Упр.50с.81 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
IV. «Покупки» 9 часов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Покупка одежды. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине». |
Коммуни кативная. |
Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. |
Картинки Таблица, Диск, Карточки со словами. |
|
Упр.1.3 с.93, слова. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
45 |
Диалог в магазине одежды. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 2 Употреблять правила образования множест. Числа существ—х-исключений. |
Коммуни кативная. |
|
Картинки Таблица, Диск, Карточки со словами. |
Презентация: « В магази не» |
Упр.2с.96,упр.11с.88 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
46 |
Что купить для путешествия. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. 2 Воспринимать информацию из текста на слух и отвечать на вопросы по прослушанному. |
Коммуни кативная. |
|
Картинки Диск, Карточки со словами. |
|
Упр.4,5 с.97 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
47 |
Слонёнок и его новая одежда. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Читать текст с полным пониманием. 2 Отвечать письменно на вопросы к тексту. |
Коммуни кативная. |
Множественное число существи тельных. Исключения. |
|
|
Упр. с. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
48 |
Покупка еды. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Правильно произносить отдельные словосочетания. |
Коммуни кативная. |
Множественное число существи тельных. Исключения. |
Картинки Диск, Карточки со словами. |
Презентация: « В магази не» |
Упр.7 с.97, слова с.93 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
49 |
Как вести себя за столом. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 3 Знатиь правила этикета за столом. |
Коммуни кативная. |
|
Картинки. Карточки со словами. |
|
Упр.8с.97 (упр.29с.94) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
50 |
Типичный английский завтрак. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Вести беседу по теме «Завтрак.Обед. Ужин» 2 Повторить и знать лексико-грамматический материал разделов . «Семья» и «Покупки». |
Коммуни кативная. |
Множественное число существи тельных. Исключения.Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время. |
Картинки. Карточки со словами. |
|
Проект,слова с.98, прави ло с.94 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
51 |
Контрольная работа по теме: «Семья» и «Покупки». |
1 |
Контрольный |
1 Выполнить тест . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Проект |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
52 |
Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёзд» |
1 |
Контрольный |
1 Представить оформленный проект. 2 Рассказать свою историю . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Упр. с. рт. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
VII. « Школа» 10 часов +1 час Проект |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Моя школа. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы. 3 Составить рассказ о своей школе. |
Коммуни кативная. |
|
Картинки Диск, Карточки со словами. |
Презентация: « Моя школа» |
Упр.1,2 с.115, слова с.101 |
|
с.101 |
|
||||||||||||||||||||||||||
54 |
Моя классная комната. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Рассказать о своем классе. 2 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. |
Коммуни кативная. |
ЛЕ по теме. |
Картинки Диск, Карточки со словами. |
Презентация: « Мой класс» |
Упр.11 с.102 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
55 |
Занятия в школе. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Рассказать о любимом занятии на уроке или на перемене. 2 Расспроситьдруга, ответить на вопросы, по теме. 3 прочитать текст с полным пониманием содержания. |
Коммуни кативная. |
|
Карточки со словами. |
|
Упр.3,4 с.115 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
56 |
Школьные принадлежности. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». 2 Понять основные факты при чтении и аудировании,построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. |
Коммуни кативная. |
|
Картинки Диск. |
Презентация: «Школь ные принадлежности.» |
Упр.6.7 с.115, слова с.103 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
57 |
Школьные предметы. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Уметь называть предметы по английски. 2 Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. |
Коммуни кативная. |
Указательные местоимения this, these. Правила употребления. |
Карточки со словами. Картинки Диск. Таблица |
Презентация: «Школь ные предме ты» |
Упр.8 с.115, слова с.106 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
58 |
Школьные истории. |
1 |
Комбинирован
|
1 Прочитать тексты с полным пониманием содержания 2 Выполнить грамматические упражнения |
Коммуни кативная. |
Указательные местоимения this, these. Правила употребления. Прошедшее простое время. |
Таблица Карточки для с.работы. |
|
Упр.9. 10с.116 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
59 |
Диалоги на переменах. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Прочитать тексты с полным пониманием содержания. 2 Составить свой диалог «На перемене» |
Коммуни кативная. |
Прошедшее простое время. |
Таблица Карточки для с.работы. |
|
Упр.38 с.109-110 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
60 |
Домашнее чтение: « Король и сыр» |
1 |
Комбинирован ный |
1 Прочитать текст с полным пониманием содержания и выполнить задания после текста. 2 Попытаться передать кратко содержание текста. |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Упр.40 с.110, упр.10 с.58рт. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
61 |
Обобщающий урок. |
1 |
Обобщения и систематизации знаний. |
1 Знать лексический и грамматический материал раздела. 2 Продолжить работу над проектом. |
Коммуни кативная. |
Указательные местоимения this, these. Правила употребления. Прошедшее простое время. |
Таблица Карточки для с.работы. |
|
Упр.11 с.116, слова. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
62 |
Контрольная работа по теме: «Школа» |
1 |
Контрольный |
1 Выполнить тест . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Проект |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
63 |
Проект “Diploma” |
1 |
Контрольный |
1 Представить оформленный проект. 2 Рассказать свою историю . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Упр.42 с.110-111 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
VIII. « Мир моих увлечений» 5 часов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
64-65 |
Любимые произведения моих зарубежных сверстников. |
2 |
Комбинирован ный |
1 Познакомиться с мировой худжественной литературой зарубежных сверстников. 2 Прочитать текст с основным пониманием и обсудить прочитанное. 3 Рассказать о своей любимой книге. |
Коммуни кативная. |
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. |
Таблица, книги детские. |
Презентация: « Книги» |
Упр.46 с.113
упр.14 с.117 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
66 |
Обобщающее повторение. |
1 |
Обобщения и систематизации знаний. |
1 Знать лексический и грамматический материал за год.
|
Коммуни кативная. |
Указательные местоимения this, these. Правила употребления. Прошедшее простое время. |
Таблица Карточки для с.работы. |
|
Повто рить слова и прави ла за год. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
67 |
Итоговая контрольная работа.по проверке лексико- грамматических навыков и речевых умений |
1 |
Контрольный |
1 Выполнить тест . |
Коммуни кативная. |
|
|
|
Упр.14с.117 диалог наи зусть |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
68 |
Инсценирование сказок и рассказов. |
1 |
Комбинирован ный |
1 Инсценировать сказки или рассказы. 2 Заполнить анкету. |
Коммуни кативная. |
|
|
Презентация: « Книги» |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дроздова Ирина Сергеевна
→ irinadrozdowa 12.09.2011 1 15998 2108 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.