Практикум по использованию цифровой лаборатории "АРХИМЕД" в экологическом образовании (для обучающихся разного возраста)
Система методов:
• эмпирические (наблюдение, опыт, сравнение, описание и др.);Временные затраты: достаточно длительные по времени от нескольких месяцев до нескольких лет.
• теоретические (систематизация, классификация, анализ);
• мониторинговые (оценка состояния и прогноз, возможности регулирования) физико-химические показатели измеряются с помощью цифровой лаборатории «Архимед»;
• моделирование;
• математические и статистические.
Форма организации работы: индивидуальная и в малых группах с четким определением индивидуального образовательного маршрута с учетом концепции личностно-ориентированного обучения с элементами предпрофильной подготовки.
Характерные черты экологического практикума:
• учебно-познавательная по целевому назначению;
• проектная исследовательская работа развивает социальные навыки поведения;
• обеспечивает экологизацию учебно-воспитательного процесса;
• комплексная по содержанию с высоким уровнем межпредметных связей, способствует формированию основных и начальных профессиональных компетентностей и развитию мировоззрения с точки зрения научной картины мира;
• способствует повышению самооценки;
• предоставляет широкие разнообразные возможности для самореализации;
• формирует культуру субъективного отношения с окружающим миром;
• помогает освоить способы и приемы работы, в том числе с цифровой лабораторий «Архимед», это мотивирует на развитие компьютерной грамотности, технологической культуры.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курчавова Наталья Ивановна
→ Nataliy71 30.09.2011 1 4746 875 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК