Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разное [1986] |
Предлагаю сценарий открытия лагерной смены.
1. Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами.
2. Продолжение освоения педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности.
3. Апробация принципов и форм организации школьного самоуправления как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции учащихся.
4. Систематизация и обобщение опыта педагогического коллектива в области конструирования и апробации технологий саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности.
5. Активизация роли ученического самоуправления на новом этапе деятельности школы, обучение детского коллектива планированию и анализу работы класса и школы.
Все это гости могли увидеть за Едином методическом дне, а ВАм я представляю информационный буклет о работе школы в вышеуказанном направлении.
При подготовке к проведению семинаров часто забываешь о мелочах. Данная анкета, мне кажется, хороший помощник при анализе мнений гостей семинара. Каждый администратор ее может доработать "под себя".
Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна
Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своем поведении.
Жизнь ДУ в нашей стране протекает в рамках строго регламентированного режима, который включает в себя разные формы работы с детьми, направленные на их оздоровление, развитие, воспитание. Каждый коллектив выстраивает, «определяет» свои формы, направление, подходы жизнедеятельности ДУ, исходя из его специфики, условий. Так закладываются традиции.
Проблема полоролевой социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и половой дифференциации, находится на стыке ряда наук (социологии, биологии, медицины, педагогики и др.). Она является одной из важнейших проблем детской социальной психологии, так как без ее решения невозможно разработать методы адекватного дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола.
Актуальность темы данной проблемы вызвана тем, что гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих наиболее полному развитию детей, в том числе и как представителей определенного пола.
Автор: Никитина Инна Валентиновна
Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Попробуем разобраться.
Формирование гражданско-патриотической позиции – что это такое по отношению к детям дошкольного возраста? нами определяется гражданско-патриотическая позиция как проявление ребенком своих представлений о себе, своей семье, о родном городе, крае, стране, о государственной символике, об искусстве своего народа, о труде с общественной мотивацией, а также отношение к этому всему в поведении и деятельности. Раскроем каждый элемент данной позиции и то, как проводим работу в нашем детском саду.