Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разное [1986] |
Какие бывают листья? Различают простой и сложный лист. Если мы говорим о простых листьях, то упоминаем неразветвленный черешок и пластинку: как у березы или яблони. Сложный лист имеет несколько небольших листочков, расположенных на главном разветвленном черешке.
Цель работы: определение уровня и качества сформированности орфографических, пунктуационных, речевых навыков.
Рабочая программа внеурочной деятельности проектно-исследовательского направления «Учусь создавать проект» для 2 класса. Количество часов: всего 34, в неделю 1.
Цель: научить детей давать нравственную самооценку поступкам; добиться уяснения учениками, что лишь внимательный человек может понять нужды другого человека, помочь ему.
Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Маленькие россияне»; 2 класс. Количество часов: всего 68, в неделю 2.
Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Красота своими руками» для 2 класса. Количество часов: всего 68, в неделю - 2.
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Занимательный русский язык» для 2 класса.
Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Игра. Досуговое общение» для 2 класса.
Примерная программа воспитания и социализации обучающихся является также концептуальной и методической основой для разработки и реализации образовательным учреждением в целях более полного достижения национального воспитательного идеала собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы с учетом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса.
Цели урока: закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в связи с чем планируется изменение структуры КИМ, шкалы перевода первичных баллов в тестовые, а также включение новых моделей заданий на применение предметных знаний.
Настоящая адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Инклюзивный эстрадный вокал» имеет социально-педагогическую направленность и разработана на основе «Методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей», направленных письмом Министерства образования и науки РФ от 29.03.2016 №ВК- 641/09 «О направлении методических рекомендаций», Федерального закона N 273- ФЗ от 29 декабря 2012 г., Программы развития системы российского музыкального образования, Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ от 01.09.2016 г.
Основная стратегия педагогов при осуществлении преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС — «научить учиться». Причем желание и умение учиться начинают формировать не в школе, а в раннем дошкольном возрасте. С уходом детей из школы это желание получать знания не должно заканчиваться, оно в идеале сохраняется на протяжении всей жизни.
Цель данного пособия - привлечь внимание учителей и учащихся к новому и интересному виду практических заданий в формате PISA, помочь им применить уже полученные знания в курсе физики, развить логическое мышление, дать занимательный материал для урочной и внеурочной деятельности.
Сценарий общешкольного мероприятия «Фестиваль военной песни», посвященного 74-ой годовщине Великой Победы.
Цель: формирование культуры здоровья и физической культуры младших школьников через развитие интереса к подвижным играм народов России и мира.
Эффективность деятельности по обеспечению пожарной безопасности в любой организации во многом зависит от качества документации и организации делопроизводства в этой сфере. Разработка, утверждение и своевременная актуализация локальных нормативно-правовых актов по пожарной безопасности, а также ведение соответствующей учетно-отчетной документации – это не просто пожелание, а требование закона. Все направления деятельности по пожарной безопасности подлежат документированию.
Этот ресурс был разработан по предмету «Английский язык» для 6-го класса по сквозной теме «Изучение путешествий и транспорта». Ресурс соответствует требованиям обновленной программы.
В современном образовании проблема обучения детей с ограниченными возможности здоровья одна из самых актуальных, так как количество таких детей увеличивается. Одна из задач инклюзивного образования в школе- создание комфортной образовательной среды, способствующей их нормальному развитию. Имеющиеся нарушения психического развития у обучающихся с ЗПР определяет необходимость разработки особых образовательных маршрутов.
В настоящее время есть немало интернет – сервисов (сервисы Web 2.0. – облачные технологии), которые предлагают использовать их ресурсы в учебной и внеурочной работе. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета