Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |

презентация к уроку МХК в 10 классепо учебнику Ю.А. Солодовникова «Мировая Художественная культура», 10 класс.
15.03.2013

Данная презентация рассказывает о комплексе сооружений известнейшего памятника искусства Древней Греции. Помимо иллюстраций, в презентации используются флеш-ресурсы (источник - учебный сайт - http://school-collection.edu.ru/), которые позволяют рассмотреть отдельные памятники акрополя, а также "реконструировать" их.
07.07.2011
07.07.2011
В презентации к уроку содержится:
- изображения русских народных инструментов;
- двухголосная партитура русской народной песни "Камаринская" для детского шумового оркестра;
- упражнения для развития чувства ритма;
- партитура русской народной песни "Как под горкой под горой" для свирели;
- задание для учащихся на закрепление материала урока.
27.02.2012
- изображения русских народных инструментов;
- двухголосная партитура русской народной песни "Камаринская" для детского шумового оркестра;
- упражнения для развития чувства ритма;
- партитура русской народной песни "Как под горкой под горой" для свирели;
- задание для учащихся на закрепление материала урока.
27.02.2012
Презентация-тест состоит из 15 слайдов-вопросов с тремя вариантами ответов.
10.08.2010
10.08.2010
презентация освещает различные виды танцев в разные эпохи. презентацию можно применить как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях.
18.10.2009
18.10.2009
Автор: Никушина Надежда Викторовна
Материал для уроков музыки по творчеству Чайковского для 6 класса.
09.08.2009
В презентации поднимается проблема функционирования жанра песни в творчестве современного композитора. Использованы видеоматериалы с записями А.Малинина, А.Бондаренко, В.Шамаевой, Е.Бауковой.
10.08.2010
10.08.2010
Урок музыки для 1 класса по программе Критской, Сергеевой.
Презентация на тему "Музыкальные инструменты".
23.03.2009
Презентация на тему "Музыкальные инструменты".
23.03.2009
Школа России. Урок музыки в 1 -ом классе по программе Кабалевского. Тема урока "Что может музыка?"
Учащиеся слушают и знакомятся с произведениями русских композиторов.
На уроке дети разучивают произведение "Весёлый музыкант", авторы Волгина, Филипенко.
16.02.2011
Учащиеся слушают и знакомятся с произведениями русских композиторов.
На уроке дети разучивают произведение "Весёлый музыкант", авторы Волгина, Филипенко.
16.02.2011

Франц Шуберт - яркий, талантливый композитор эпохи романтизма. Его произведения легки, светлы. Так ли это?
24.01.2017
Существует множество систем классификации певческих голосов. Некоторые из них учитывают силу голоса, то есть то, как громко певец может петь; другие — насколько подвижен, виртуозен, отчётлив голос певца; и др.
Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей. Каждая группа голосов делится на более узкие подразделения
Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей. Каждая группа голосов делится на более узкие подразделения
19.04.2012

Музыкальная презентация «Солнышко» предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Задача: закрепление знаний о расположении нот на нотном стане.
14.08.2011
Задача: закрепление знаний о расположении нот на нотном стане.
14.08.2011

Данная презентация может быть использована как мотивационный этап к уроку музыки в 1- 2-м классах или можно применить как рефлексию, т.е. в конце урока.
02.07.2011

Продолжение презентации «Первые уроки для малышей. Музыка 1 часть» предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
25.08.2011
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
25.08.2011

Презентация «Первые уроки для малышей. Музыка, 2 часть» предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о видах и жанрах музыкального искусства.
12.09.2011
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о видах и жанрах музыкального искусства.
12.09.2011

Презентация «Музыка, 1 часть (начало)» предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
25.08.2011
Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
25.08.2011

Немеркнущим светом сияет имя нашего земляка Михаила Ивановича Глинки
21.06.2012
21.06.2012

Презентация к уроку музыки по теме "Музыка и литература" - М. Ю. Лермонтов «Из Гёте» - «Горные вершины». Презентация разработана по программе Г. Сергеевой и Е. Критской в соответствии с новыми требованиями к уроку музыки. Имеются ссылки на аудио файлы и видео файлы.
12.05.2013
Автор: Фёдорова Анна Сергеевна
Презентация к уроку музыки в 9 классе по программе "Искусство" Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной. Папка содержит слайдовую презентацию и музыкальный материал к уроку.
Сергей Васильевич Рахманинов (1873–1943) — русский композитор, пианист, дирижёр. С 4-5-летнего возраста Рахманинов играл на фортепиано. С 1882 занимался в Петербургской, с 1885 — в Московской консерваториях. Среди его педагогов: Н. С. Зверев и А. И. Зилоти (фортепиано), А. С. Аренский и С. И. Танеев (теоретические предметы, композиция). В годы учёбы написаны 1-й концерт для фортепиано с оркестром (1891), ряд фортепианных, камерно-инструментальных произведений, романсов. Большое влияние на развитие композитора оказал П. И. Чайковский, распознавший уже в ученических сочинениях Рахманинова самобытное дарование. Окончил Московскую консерваторию как пианист и композитор.
Но это, скорее, энциклопедия.А каким видим и знаем Рахманинова - мы, люди 21 века?
С творчеством Сергея Рахманинова мы с вами начали знакомится еще в начальной школе.Сегодня мы попробуем вспомнить, обобщить все - что знаем об этом великом, русском композиторе. Итак, наше путешествие в «мир Рахманинова» начинается…
28.01.2010
Презентация к уроку музыки в 9 классе по программе "Искусство" Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной. Папка содержит слайдовую презентацию и музыкальный материал к уроку.
Сергей Васильевич Рахманинов (1873–1943) — русский композитор, пианист, дирижёр. С 4-5-летнего возраста Рахманинов играл на фортепиано. С 1882 занимался в Петербургской, с 1885 — в Московской консерваториях. Среди его педагогов: Н. С. Зверев и А. И. Зилоти (фортепиано), А. С. Аренский и С. И. Танеев (теоретические предметы, композиция). В годы учёбы написаны 1-й концерт для фортепиано с оркестром (1891), ряд фортепианных, камерно-инструментальных произведений, романсов. Большое влияние на развитие композитора оказал П. И. Чайковский, распознавший уже в ученических сочинениях Рахманинова самобытное дарование. Окончил Московскую консерваторию как пианист и композитор.
Но это, скорее, энциклопедия.А каким видим и знаем Рахманинова - мы, люди 21 века?
С творчеством Сергея Рахманинова мы с вами начали знакомится еще в начальной школе.Сегодня мы попробуем вспомнить, обобщить все - что знаем об этом великом, русском композиторе. Итак, наше путешествие в «мир Рахманинова» начинается…
28.01.2010

Презентация «Клоуны» предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера
Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения
Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки
23.07.2011
Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера
Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения
Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки
23.07.2011