Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
23.04.2012
Задачи: способствует развитию умений выражать ценностные суждения, свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, нравственно-этических нормах. Перед тем как приступить к написанию эссе, детям предлагается заполнить таблицу, записав в нее несколько аргументов в поддержку мнения «Да, актуальна» и «Нет, не актуальна». Используя материал таблицы, можно написать небольшое эссе на предлагаемую тему. Предлагается структура эссе.
11.03.2020
25.03.2012
Содержит богатый иллюстративный материал, звуковые файлы - фрагменты библейских текстов в актерском исполнении, начитанные тексты уроков и др., различные задания (тесты, кроссворды и т.п.). Апробирован в ГОУ ЦО "Технологии обучения" (Москва).
09.04.2011
учебника Л.Г. Емохоновой "Мировая художественная культура", 10 класс /базовый уровень/.
18.03.2011
20.04.2012

03.01.2015
Папека содержит разработку урока, презентацию, а также раздаточный материал. Урок направлен на изучение жизни и творчества известных итальянских художников и поэтов: Ф. Петрарки, Д. Алигьери, Рафаэля Санти, Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.
08.02.2010

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
02.03.2011

Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
29.01.2012

Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
26.01.2012

Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
13.01.2012

Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
07.01.2012

Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
21.01.2012

Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
08.01.2012
28.04.2009
12.11.2013
11.06.2013

01.10.2013