Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка (1 класс)
Карта индивидуального образовательного маршрута развития
ученицы 1 класса Б МБОУ СОШ № Ученика 2
2015-2016 уч.год
Предмет: Исследовательская деятельность
Этапы работы |
Форма отчёта / демонстрации результатов |
Сроки |
|
1. Формулирование проблемы, целеполагание |
Собеседование с учителем |
сентябрь |
|
2. Формулирование проблемы, целеполагание |
Консультация совместно с родителями |
октябрь |
|
3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности. |
Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п. |
Ноябрь-декабрь |
|
4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования |
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования |
февраль |
|
5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез. |
Собеседование с учителем |
февраль |
|
6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.) |
Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением. |
март |
|
7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом |
Март-апрель |
|
|
7. Обобщение, выводы |
апрель |
|
|
8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности |
Статья, доклад, реферат и т.п. |
май |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рудакова Дина Викторовна
→ Rudakova 12.12.2015 1 14339 1860 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.