Тех.карта урока литературного чтения в 1 классе по теме "Знакомство с отрывком из сказки И. Токмаковой "Аля, Кляксич и буква А"
Учебный предмет, тема раздела, УМК |
Литературное чтение 1 класс, тема раздела «Жили-были буквы», УМК «Школа России» |
Место урока |
В разделе урок № 3. По данному произведению первый урок. (Второй урок – анализ содержания сказки и её моделирование, рассказывание по картинкам-моделям. Третий урок (внеклассное чтение) знакомство с продолжением сказки. |
Тема урока |
Знакомство с отрывком из сказки И.Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А» (урок 1) |
Цель урока |
создание организационных и содержательных условий для формирования читательского кругозора в процессе ознакомления учащихся со сказкой И.Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А» |
Задачи урока |
Образовательные: формирование умения воспринимать и понимать произведение на слух; формирование умения читать вслух по слогам и целыми словами, интонационно передавая конец предложения. Корр.-развивающие: развитие зрительного восприятия в процессе работы с иллюстрацией к сказке; развитие слухового восприятия, внимания, воли в процессе восприятия произведения на слух; развитие речи и навыка сотрудничества в процессе учебного диалога (У – у). Воспитательные: формирование положительных мотивов к урокам литературного чтения, к процессу чтения, к книгам. |
Тип урока |
Традиционный, урок сообщения новых знаний |
Методы и приемы |
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, игровой, |
Основные термины, понятия |
Сказка, герои произведения, автор произведения, иллюстрация. |
Межпредметная связь |
Окружающий мир «Когда учиться интересно», школьные принадлежности прошлого. Русский язык «Предложение-вопрос», письмо чернильными ручками, значение слова «клякса». Коррекционное занятие по коррекция когнитивных процессов «Дорисуй кляксу». |
Планируемые результаты |
|
Личностные результаты
|
|
Метапредметные результаты |
Регулятивные: осознание и регуляция своих действий в процессе решения учебной задачи; соотношение выполненного в паре задания с образцом, предложенным учителем; Познавательные: общеучебные - ориентировка в учебнике, способность отвечать на простые вопросы учителя. логические - выдвижение гипотезы о содержании лит. произведения до чтения и её обоснование; способность делать простейший вывод. Коммуникативные: участие в диалоге в процессе анализа произведения; способность работать в паре; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. |
Предметные результаты |
Научатся: прогнозировать содержание литературного произведения по его названию и иллюстрации. Получат возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов путём подбора близких по значению слов. |
Виды учебной деятельности |
Работа с учебником, работа с электронной презентацией, работа в паре, построение диалога, |
Система средств обучения |
Книгопечатная продукция: учебник «Литературное чтение, 1 класс, часть I» под ред. Л.Ф.Климановой Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор. Экранно-звуковые пособия: презентация в Power Point «Урок № 3.И.Токмакова. «Аля, Кляксич и буква А». |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузьминых Татьяна Витальевна
→ учитель1534 01.12.2015 0 6657 671 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы