В тихом месте, городок стоит
Много лет он для детей открыт.
Папы, мамы все туда спешат.
В этот город ведут своих ребят.
Много лет он для детей открыт.
Папы, мамы все туда спешат.
В этот город ведут своих ребят.
Я не могу не опоздать. Ни отменить. Ни перенести . потомучто это не свидание, не деловая встреча. Это жизнь. Мою работу нельзя отложитьна выходдные, е никто за меня не сделает, и если я заболею, дети все равно придут. Они здесь живут. Некоторое время. Без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того. Чтобы их жизнь продолжалась. И качесто их жизни зависит пока не только от их самих, но и от меня, потомучто они еще маленькие, и я забочусь о них развитии – второй после родителей. Им нужны мои глаза, мои руки, мой голос, мое сердце.
Я стремлюсь сохранить вокруг них оболочку защищенности, уверенности, тепла- такую, какую может дать мама, чтобы ребенок почувствовал себя также спкойно, тепло и уютно, как дома.
Воспитатель – это прежде всего тот, кто оберегает и защищает. В этот материнская миссия воспитателя.
Общение с детьми – это всегда для меня радость. Встречаясь со светящимися удивлением глазами, видя как розовеют щечки от удовольствия, слыша смех, сама намного становишься намного моложе и задорнее. Дети! Они такие разные, и им нужно разное.одному надо побегать, другому посидеть с книжкой. Третьи красят воду и проверяют ее прозрачность. Суета? Да нет – просто у воспитателя такая насыщенная, полноценная жизнь.
Мне нравится наблюдать за оведением детей, как они по-разному относятся друг к другу, к животным, игрушкам. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому. Я постоянно с детьми: в одних случаях советую, объясняю, в других – играю вместе с ними, радуюсь и огорчаюсь.
На выбор моей профессии оказала влияние моя первая учительница, человек с необыкновенно щедрым, открытым и чистым сердцем. Это – Елизавета Моисеевна Туганова. Это учитель от бога. Именно она научила меня трудиться, заметила во мне педагогическую жилку, воспитатла во мне любовь к профессии педагога.
Я работаю в детском саду. В работе использую много инновационного материала. Работаю с отдачей стараюсь не останавливаться на достигнутом. Своим опытом работы делюсь с педагогами района, республики отправляю разработки на разные сайты.
В нашем садике создана спокойная обстановка. Здесь им уютно.мои дети окружены заботой. Детей забирают домой и я остаюсь одна. Конечно я не плачу каждый день , когда их забирают домой. Плачу только раз в году, в конце мая, когда вдруг понимаешь, что моих любимых детишек уже не будет в моей группе , они не придут с устра. Онуходят в школу, и это грустно. Каждый раз грустно. Ведь говорил добрый Лис: « Когда ког-нибудь любишь, то приходиться плакать»
Не каждый человек , получив профессию воспитателя , может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и нести детям новое.
Воспитатели – это люди, создающие настроение сами. Ведь лучшим подарком для них будут плоды их тврчества, а их творество – это воспитание детей.поэтому я всегда помню слова В.А. Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».
Если бы меня спросили, хотела бы я поменять профессию, ответ бы был однозначным – нет! Я люблю свою работу! Это моя судьба! Так буду ею дальше наслаждаться. Обладая великой силой воспитателя. Умением владеть серцами своих воспитанников.
Нет страны на свете лучше детства.
И туда вернуться каждый рад.
Ведь живет там любящее сердце.
Маленьких и умных дошколят.
И туда вернуться каждый рад.
Ведь живет там любящее сердце.
Маленьких и умных дошколят.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также
Комментарии: