Сколько лет себя я помню,
Гусь-Хрустальный я люблю!
А теперь скажу нескромно,-
Я его боготворю!
В детстве у родных гостили-
Лето, озеро, песок!
А сегодня приютили-
Здесь волшебный городок!
Из Кольчугино я родом.
Закончив университет,
Зовут в школу чуть не хором,
Увы и ах, а мест-то нет!
Вот вакансия такая:
Гусь-Хрустальный-школа 10.
Перспектива неплохая,
Ждать не стала, надо ехать!
Я теперь уже учитель-
Детей химии учу.
В 5 «В» руководитель,
Добьюсь всего, чего хочу!
За время к школе привыкаем,
Всё узнаём, чего да как.
Все конспекты сочиняем
И это нам не просто так!
Журналы, записи вести,
Документацию готовить,
Детей в столовую вести-
Всем нелегко и не поспорить!
У нас профессия какая?
Суета и шум вокруг,
Зато вечно молодая,
Будто в классе снова вдруг.
А в глазах детей из школы-
Жажда знаний и побед.
Эти взгляды были новы,
А сейчас роднее нет!
Лукьянова Анастасия Николаевна,
учитель химии,
МБОУ СОШ №10 (г. Гусь-Хрустальный),
стаж работы 2 года.
Эссе «Я - учитель».
А теперь скажу нескромно,-
Я его боготворю!
В детстве у родных гостили-
Лето, озеро, песок!
А сегодня приютили-
Здесь волшебный городок!
Из Кольчугино я родом.
Закончив университет,
Зовут в школу чуть не хором,
Увы и ах, а мест-то нет!
Вот вакансия такая:
Гусь-Хрустальный-школа 10.
Перспектива неплохая,
Ждать не стала, надо ехать!
Я теперь уже учитель-
Детей химии учу.
В 5 «В» руководитель,
Добьюсь всего, чего хочу!
За время к школе привыкаем,
Всё узнаём, чего да как.
Все конспекты сочиняем
И это нам не просто так!
Журналы, записи вести,
Документацию готовить,
Детей в столовую вести-
Всем нелегко и не поспорить!
У нас профессия какая?
Суета и шум вокруг,
Зато вечно молодая,
Будто в классе снова вдруг.
А в глазах детей из школы-
Жажда знаний и побед.
Эти взгляды были новы,
А сейчас роднее нет!
Лукьянова Анастасия Николаевна,
учитель химии,
МБОУ СОШ №10 (г. Гусь-Хрустальный),
стаж работы 2 года.
Эссе «Я - учитель».
В старших классах прониклась к естественным наукам – химии, биологии, географии, поэтому решила поступать во Владимирский Государственный Педагогический Университет на Естественно-географический факультет, отделение биологии и химии. Трудно было представить себя учителем… Но всё изменила увлекательная практика в городе Владимире. После неё я мечтала работать только в школе.
И вот я в городе Гусь-Хрустальном и ни о чём не жалею. Здесь талантливый и дружный коллектив детей и педагогов добивается хороших результатов, и моё стремление - стать учителем с большой буквы.
Профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками. Подготовка к урокам, классное руководство и составление конспектов уроков занимает всё свободное время в первые годы работы. Но когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.
На уроках, размышляя над законами развития природы, я учу детей видеть, что химия стала показателем цивилизации, где самую большую группу составляют химические вещества, которые человек синтезировал самостоятельно. Их просто раньше вообще не существовало. Это лекарства и витамины, удобрения и средства защиты растений, моющие и чистящие средства... Химия - не только яркий признак общественного развития, но и мощное оружие человечества. Чрезвычайно важно то, в чьих руках окажется это оружие. Ведь пользуясь одними и теми же химическими законами, можно придумать технологию синтеза наркотиков и ядов, а можно - создать новое лекарство или новый строительный материал. Учитель химии не имеет права быть бездумным и бездушным человеком! От него слишком многое зависит! Глубокое знание учителем теоретического материала должно сочетаться с развитой культурой мышления, высокой образованностью и владением хорошим русским языком.
Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. Я верю, что лучший мой урок – впереди. А продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма, поэтому я иду вперёд, к мечте!
И вот я в городе Гусь-Хрустальном и ни о чём не жалею. Здесь талантливый и дружный коллектив детей и педагогов добивается хороших результатов, и моё стремление - стать учителем с большой буквы.
Профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками. Подготовка к урокам, классное руководство и составление конспектов уроков занимает всё свободное время в первые годы работы. Но когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.
На уроках, размышляя над законами развития природы, я учу детей видеть, что химия стала показателем цивилизации, где самую большую группу составляют химические вещества, которые человек синтезировал самостоятельно. Их просто раньше вообще не существовало. Это лекарства и витамины, удобрения и средства защиты растений, моющие и чистящие средства... Химия - не только яркий признак общественного развития, но и мощное оружие человечества. Чрезвычайно важно то, в чьих руках окажется это оружие. Ведь пользуясь одними и теми же химическими законами, можно придумать технологию синтеза наркотиков и ядов, а можно - создать новое лекарство или новый строительный материал. Учитель химии не имеет права быть бездумным и бездушным человеком! От него слишком многое зависит! Глубокое знание учителем теоретического материала должно сочетаться с развитой культурой мышления, высокой образованностью и владением хорошим русским языком.
Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. Я верю, что лучший мой урок – впереди. А продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма, поэтому я иду вперёд, к мечте!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также
Комментарии: