Каждому цветку в мире предназначена своя Судьба. Один небрежно сорвут и выкинут в миллионы таких же брошенных цветов, а другой окружат заботой и любовью, и вырастет он на радость людям. Конечно, кто-то пройдёт и не взглянет на него, а кто-то будет долго любоваться его красотой. Человек тоже похож на цветок. Каким он придёт в этот Мир? Жестоким или заботливым, добрым или злым зависит многое от того, какой садовник повстречается ему на пути.
На пути от Волги до Урала,
Где казачья вольница жила,
Раньше крепость Борская стояла,
А теперь здесь улицы села.
Родина моя, село родное!
Край волшебный, красочных озёр,
Ласковое небо голубое,
Заповедный Бузулукский бор.
Бреду я по тропинкам своего края, смотрю по сторонам. Вижу голубое небо, зелёную сочную траву и цветы, цветы, прекрасные цветы. Цветы всегда присутствуют в моей жизни: в саду, на подоконнике, в моей душе. Когда мне грустно - в душе расцветает скромный василёк, а если радостно – большой букет моих любимых ромашек. Да и в детстве я росла, как цветок на клумбе, окружённая заботой, любовью и вниманьем.
Вот и утро наступает
Солнце яркое встаёт,
И цветочки пробуждает,
Силу им свою даёт.
В этой силе – всё что нужно
Для звона струн моей души:
И преданная дружба
И любовь моей семьи.
Мама, папа и сестрёнка
В клумбе рядышком со мной.
И ничего пока не нужно.
И в душе моей - покой.
Так росла я и росла
И счастливою была
От любви я мамы крепла
И всё больше расцвела.
А от папиной заботы
Захотелось мне тогда
Поделиться с целым миром
Добротою, вложенной в меня.
И для достижения этой цели я поступаю в педагогическое училище.
Что-то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно, большая птица,
В лазурное небо вжаться.
И в радуге искупаться,
и облаком утереться,
И без конца восхищаться,
Что есть этот мир Детства.
Думала, что школа будет делом моей жизни, но волею судьбы вот уже на протяжении многих лет я работаю в прекрасном коллективе Дома детского творчества «Гармония». Я снова оказалась в клумбе с цветами: величественные розы, скромные ромашки, весёлые колокольчики, колкие кактусы.
А ещё я стала садовником детских душ. Я начала выращивать маленькие цветочки жизни, маленькие росточки - стебелёчки, лучики солнышка.
Школа раннего развития. И хотя название громкое, но в то время я начинала её одна. Преподавала математику, развивающее занятие, рисование. Вначале набрала 1 группу детей, которые не посещали детский сад. Были и такие дети, которых привозили с отдалённых деревень, где не было детских садов, домов культуры, они были лишены возможности общаться с другими детьми, так как находились дома с мамами или старенькими бабушками. А как скучно тем детям, у которых нет братьёв и сестёр. Ведь со старшими не порезвишься, не побегаешь, не подурачишься, «они взрослые, серьёзные». Поэтому, попадая в детский коллектив в школьном возрасте, такие домашние дети пугаются игр, соперничества. Они не имеют навыков общения и работы в коллективе. И в этом вопросе им помогает Школа раннего развития. Здесь дети учатся фантазировать, общаться, управлять своим поведением, подчинять свои желания и эмоции общим правилам, развивать свою память, внимание, речь. И происходит это в привычной, а значит, интересной для детей деятельности: игре, рисовании, пении, наблюдении.
С годами многое изменилось в работе Школы, и я рада, что изменилось в лучшую сторону. Сейчас в Школе раннего развития занимаются 3 группы детей по 8 дисциплинам. Теперь я в школе не одна. Вместе со мной работает педагог изобразительного искусства, английского языка, хореограф, музыкальный работник и педагог по компьютерной грамоте.
Эти маленькие дети принимают участие в конкурсах, фестивалях и занимают призовые места.
Опыт показывает, что дети, обучившиеся в Школе раннего развития, быстрее привыкают к Школе, к учителям, к правилам школьной жизни, легко и с интересом учатся – то есть тот адаптационный период, о котором так много сейчас говорят, у наших ребятишек проходит гораздо мягче и позволяет избежать много проблем в жизни первоклассника.
Я думаю, что если в работе придерживаться нескольких истин, то можно сделать мир детей красочным и ярким, как большая прекрасная клумба.
ЛЮБИ
• Любовь к детям – сердцевина педагогического мастерства, основа культуры педагога.
ВЕРЬ
• Без веры в ребёнка, без доверия к нему вся педагогическая мудрость, все методы и приёмы обучения и воспитания рушатся, как замки из песка.
ЗНАЙ
• Без знания ребёнка нет обучения, нет воспитания и нет настоящего педагога.
ПОНИМАЙ
• Уметь поставить себя на место ребёнка, увидеть мир его глазами, понять, чем ребёнок живёт, к чему стремится.
ТВОРИ
• Творить: искать в новом старое, в старом – старое, в новом – новое, а новое – это всегда неизведанное, всегда тайное. Без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы, большие и малые тайны. Какие? Придумай! Дети подскажут.
А ещё не представляю своей жизни без моей семьи.
Я рада тому, что моя семейная клумба цветёт, так как я очень заботливо за ней ухаживаю, и благодарна судьбе за то, что мои любимые - дочка и муж понимают и поддерживают меня в моей прекрасной работе. Мы всегда вместе: в решении трудных вопросов и в часы совместного отдыха.
В смене белых и чёрных полос
Оставаться и быть счастливым
Жить семьёй до седых волос-
Это, значит прожить красиво.
Дом родной – это твёрдое я
Как духовно парящее диво
Это есть родная семья
Это значит прожить красиво.
Конечно, главные жители моего Цветочного города – это дети.
И сейчас я мечтаю о том, чтобы этот город ещё больше рос и расцветал. И знаю, что моя мечта обязательно сбудется, потому что я этого очень сильно хочу.
Где-то я прочитала, что у каждого ребёнка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.
И мне кажется, что иногда я слышу нежный звон серебряных колокольчиков.
- А вы слышите его?
На пути от Волги до Урала,
Где казачья вольница жила,
Раньше крепость Борская стояла,
А теперь здесь улицы села.
Родина моя, село родное!
Край волшебный, красочных озёр,
Ласковое небо голубое,
Заповедный Бузулукский бор.
Бреду я по тропинкам своего края, смотрю по сторонам. Вижу голубое небо, зелёную сочную траву и цветы, цветы, прекрасные цветы. Цветы всегда присутствуют в моей жизни: в саду, на подоконнике, в моей душе. Когда мне грустно - в душе расцветает скромный василёк, а если радостно – большой букет моих любимых ромашек. Да и в детстве я росла, как цветок на клумбе, окружённая заботой, любовью и вниманьем.
Вот и утро наступает
Солнце яркое встаёт,
И цветочки пробуждает,
Силу им свою даёт.
В этой силе – всё что нужно
Для звона струн моей души:
И преданная дружба
И любовь моей семьи.
Мама, папа и сестрёнка
В клумбе рядышком со мной.
И ничего пока не нужно.
И в душе моей - покой.
Так росла я и росла
И счастливою была
От любви я мамы крепла
И всё больше расцвела.
А от папиной заботы
Захотелось мне тогда
Поделиться с целым миром
Добротою, вложенной в меня.
И для достижения этой цели я поступаю в педагогическое училище.
Что-то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно, большая птица,
В лазурное небо вжаться.
И в радуге искупаться,
и облаком утереться,
И без конца восхищаться,
Что есть этот мир Детства.
Думала, что школа будет делом моей жизни, но волею судьбы вот уже на протяжении многих лет я работаю в прекрасном коллективе Дома детского творчества «Гармония». Я снова оказалась в клумбе с цветами: величественные розы, скромные ромашки, весёлые колокольчики, колкие кактусы.
А ещё я стала садовником детских душ. Я начала выращивать маленькие цветочки жизни, маленькие росточки - стебелёчки, лучики солнышка.
Школа раннего развития. И хотя название громкое, но в то время я начинала её одна. Преподавала математику, развивающее занятие, рисование. Вначале набрала 1 группу детей, которые не посещали детский сад. Были и такие дети, которых привозили с отдалённых деревень, где не было детских садов, домов культуры, они были лишены возможности общаться с другими детьми, так как находились дома с мамами или старенькими бабушками. А как скучно тем детям, у которых нет братьёв и сестёр. Ведь со старшими не порезвишься, не побегаешь, не подурачишься, «они взрослые, серьёзные». Поэтому, попадая в детский коллектив в школьном возрасте, такие домашние дети пугаются игр, соперничества. Они не имеют навыков общения и работы в коллективе. И в этом вопросе им помогает Школа раннего развития. Здесь дети учатся фантазировать, общаться, управлять своим поведением, подчинять свои желания и эмоции общим правилам, развивать свою память, внимание, речь. И происходит это в привычной, а значит, интересной для детей деятельности: игре, рисовании, пении, наблюдении.
С годами многое изменилось в работе Школы, и я рада, что изменилось в лучшую сторону. Сейчас в Школе раннего развития занимаются 3 группы детей по 8 дисциплинам. Теперь я в школе не одна. Вместе со мной работает педагог изобразительного искусства, английского языка, хореограф, музыкальный работник и педагог по компьютерной грамоте.
Эти маленькие дети принимают участие в конкурсах, фестивалях и занимают призовые места.
Опыт показывает, что дети, обучившиеся в Школе раннего развития, быстрее привыкают к Школе, к учителям, к правилам школьной жизни, легко и с интересом учатся – то есть тот адаптационный период, о котором так много сейчас говорят, у наших ребятишек проходит гораздо мягче и позволяет избежать много проблем в жизни первоклассника.
Я думаю, что если в работе придерживаться нескольких истин, то можно сделать мир детей красочным и ярким, как большая прекрасная клумба.
ЛЮБИ
• Любовь к детям – сердцевина педагогического мастерства, основа культуры педагога.
ВЕРЬ
• Без веры в ребёнка, без доверия к нему вся педагогическая мудрость, все методы и приёмы обучения и воспитания рушатся, как замки из песка.
ЗНАЙ
• Без знания ребёнка нет обучения, нет воспитания и нет настоящего педагога.
ПОНИМАЙ
• Уметь поставить себя на место ребёнка, увидеть мир его глазами, понять, чем ребёнок живёт, к чему стремится.
ТВОРИ
• Творить: искать в новом старое, в старом – старое, в новом – новое, а новое – это всегда неизведанное, всегда тайное. Без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы, большие и малые тайны. Какие? Придумай! Дети подскажут.
А ещё не представляю своей жизни без моей семьи.
Я рада тому, что моя семейная клумба цветёт, так как я очень заботливо за ней ухаживаю, и благодарна судьбе за то, что мои любимые - дочка и муж понимают и поддерживают меня в моей прекрасной работе. Мы всегда вместе: в решении трудных вопросов и в часы совместного отдыха.
В смене белых и чёрных полос
Оставаться и быть счастливым
Жить семьёй до седых волос-
Это, значит прожить красиво.
Дом родной – это твёрдое я
Как духовно парящее диво
Это есть родная семья
Это значит прожить красиво.
Конечно, главные жители моего Цветочного города – это дети.
И сейчас я мечтаю о том, чтобы этот город ещё больше рос и расцветал. И знаю, что моя мечта обязательно сбудется, потому что я этого очень сильно хочу.
Где-то я прочитала, что у каждого ребёнка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.
И мне кажется, что иногда я слышу нежный звон серебряных колокольчиков.
- А вы слышите его?
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также
Комментарии: