Мои первые шаги в профессии, или Профессия, которую я выбрал. Эссе учителя физической культуры
В моей семье нет педагогов, но волею судьбы я стал учителем. Видимо, это во мне было заложено еще с детства. Когда быстрее всех носился во дворе, а потом и в школе был любимым учеником для учителя физкультуры. Когда каждый урок физкультуры я впитывал, как губка. Шло время…
Мое увлечение спортом со временем не остывало. В школе меня окружали и другие талантливые педагоги, которые отдавали всю свою душу детям. Благодаря им педагогический коллектив казался мне одной семьей, в которую так хотелось попасть. И я уже с 9 класса понял, на кого хочу учиться. Окончив школу, принял решение поступить в педагогический колледж в городе Минусинске. И начались яркие и незабываемые дни в колледже… Я выступал на городских, краевых, соревнованиях по волейболу, легкой атлетике. Впитывал все, что давали мне педагоги, особенно педагоги со стажем, с которыми можно сидеть часами, слушая их.
Пролетели дни учебы в колледже. Чем я буду заниматься… Я вспомнил своего первого учителя — Екатерину Степановну Сецко, первого классного руководителя — Татьяну Петровну Черепахину, учителей по физической культуре. Я вспомнил их взгляд, слова, мудрые мысли, советы… и понял: буду Учителем и поступлю в вуз.
И вот, первое сентября. Первый рабочий день, а для меня — это новая жизнь. Вспоминаю сейчас этот день, полный страха, волнения, переживания, и в тоже время радости, счастья. Я могу гордиться собой, что все это пережил, и в памяти остались только положительные эмоции. Первый год работы в школе был одним из главных этапов в моей педагогической деятельности проверкой на прочность: смогу ли я...?
Сейчас, оглянувшись назад, могу сказать, что как только у меня возникает трудная ситуация, я вспоминаю глаза детей, их открытость, чуткость. Моя педагогическая работа только началась. Знаю, что будет еще много уроков, мероприятий, соревнований. Будут и положительные и отрицательные моменты в работе. Но в этом бесконечном движении от «минусов» к «плюсам» забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребенком. Наверное, это и есть счастье.
Моя работа — это постоянный процесс познания, жизни, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики — мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Мне бы очень хотелось, что бы мои ученики через несколько лет сказали: я буду Учителем, тренером как когда-то сделал я!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.