Урок "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа"; 5 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся знают понятие «имена существительные, имеющие формы только мн.ч.», определяют их принадлежность к тематическим группам, разграничивают омонимичные формы мн.ч.
- умеют находить в тексте имена существительные, имеющие форму только мн.ч., правильно употребляют их в речи.
- развивают чувство языка на основе работы с тематическими группами слов.
Метапредметные:
Извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация), перерабатывают и преобразовывают информацию из одного вида в другой (в иллюстрацию, схему), владеют разными видами аудирования (выборочного, детального).
- высказывают предположения на основе наблюдений;
- формулируют тему и цели урока;
- пользуются словарём;
- осуществляют рефлексию;
- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;
- соотносят цели и результаты своей деятельности
Личностные:
- чувствуют выразительные возможности языка,
- проявляют способность к самооценке своих действий, поступков.
Методы/приёмы обучения: беседа, наглядно-иллюстративный прием, работа со словарём, лексическая работа, проблемный вопрос, диалог.
Формы работы на уроке: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы: учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х ч. : Ч.2. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская; учебник для общеобразовательных учреждений в 2 книгах. Книга 2. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучёва, Н.А. Исаева; словарь С.И. Ожегова; учебник «Русское слово» Е.А. Быстровой.
Оборудование, наглядность: раздаточный материал (маршрутный лист с заданиями, конверт с картинками), учебник, толковый словарь, мультимедийное оборудование
Предварительная подготовка: презентация.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Логинова Валентина Ивановна
→ Публикатор 10.03.2016 0 6002 759 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.