Практическая (контрольная) работа по теме "Обработка графической информации"


Практическая (контрольная) работа по теме

«Обработка графической информации»


Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта «Информатика» Босовой Л.Л для 7 класса.

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся

Предметные:

  • определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений;

  • создавать и редактировать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора;

  • планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых;

  • создавать сложные графические объекты с повторяющимися и преобразованными фрагментами;

метапредметные:

  • самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель;


Характеристика практической работы

Практическая работа содержит 3 варианта:

1 вариант – базовый уровень,

2 вариант – повышенный уровень;

3 вариант – высокий уровень.


Содержание работы

Вариант 1 (Базовый уровень)


На основании имеющегося изображения определите, какими инструментами графического редактора необходимо воспользоваться для создания изображения. Создайте изображение с помощью инструментов растрового графического редактора Paint

Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка1.


Вариант 2 (Повышенный уровень)

На основании имеющегося изображения определите, какими инструментами графического редактора необходимо воспользоваться для создания изображения. Создайте изображение c повторяющимися фрагментами с помощью инструментов растрового графического редактора Paint

Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка2.


Вариант 3 (Высокий уровень)

На основании имеющегося изображения определите, какими инструментами графического редактора необходимо воспользоваться для создания изображения. Создайте изображение c повторяющимися и изменненными фрагментами с помощью инструментов растрового графического редактора Paint

Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка3.



Критерии оценивания:

- отметка «3» выставляется за правильное выполнение заданий 1 варианта, т.е. создание изображения с помощью инструментов: прямоугольник, треугольник, овал, кривая, заливка.

- отметка «4» выставляется за правильное выполнение заданий 2 варианта, т.е. создание базового элемента и создание итогового изображения с помощью копирования и отражения объектов.

- отметка «5» выставляется за правильное выполнение заданий 3 варианта, т.е. создание базового элемента и создание итогового изображения с помощью копирования, отражения объектов и наклона объектов.

- отметка « выставляется если ученик не справился с заданиями варианта 1.



Итоговый анализ успешности выполнения работы



Количество учащихся в ________ классе – ___ человека

Выполняли работу- ___ученик

Выполнили на «5»- _____ человека.

Выполнили на «4» - _____ человек

Выполнили на «3» - _____ человек

Выполнили на «2» - _____ человек


Полный текст материала Практическая (контрольная) работа по теме "Обработка графической информации" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гаврилов Александр Георгиевич  alexinn2007
21.03.2016 0 3901 567

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0