Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочие программы составлены по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича, П.С. Атанасяна для 7 класса.
05.09.2012
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе, 2 часа в неделю. 70 часов за год. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.
Урок математики в 6 классе на тему "Решение уравнений" с презентацией, тестами, презентациями для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз и материалом для проведения игры "Математический бой". В целях поддержания интереса к уроку, на нем используются разные виды деятельности учащихся. В конце урока проводится "Математический бой", время на его проведение может регулировать учитель, что позволяет всегда вовремя закончить урок.
В данной презентации я постаралась изложить мое восприятие к одаренным детям, то как нужно с ними работать и почему. В моем классе два одаренных ребенка, которых я стараюсь поддерживать во всех их начинаниях и открытиях.
Разработка урока по матем. 6 кл. повторение по теме: "Пропорции". В данный материал входит: технологическая карта урока, самостоятельная работа, проверочная работа, домашнее задание, интерактивное сопровождение урока в виде призентиции.
В данном материале находится интерактивное решение задачи № 877 матем. 6 кл в среде PowerPoint и подробная инструкция по применению данной задачи.
урок геометрии в 7 классе "Искусство рассуждать" с применением ИКТ. Дети знакомятся с методом доказательства "от противного".
УРОК – ЛЕКЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ( 9 класс )
ПО ТЕМЕ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» ( 2 УРОКА)
Материал может быть использован на уроках геометрии в 8 классе после изучения темы "Теорема Пифагора. Перпендикуляр и наклонная". Тест составлен в двух вариантах, в каждом из которых по 5 вопросов с выбором ответа. К тесты прилагается таблица для заполнения ответов к тесту. Таким образом, в конце урока практически в течение 5 минут проверяется усвоение материала.
Представлены разработки двух уроков по геометрии 9 кл. Первый урок объяснения новой темы "Уравнение окружности", второй урок "Применение уравнения окружности к решению задач".
Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 5 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 6 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
Урок составлен с применением ЦК ЭОР, ФЦИОР, с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски.
Урок составлен с применением активных методов обучения на каждом этапе урока. Каждый метод описан, указана его цель и предполагаемый результат.Незаметно, но эффективно пройдет урок с использованием АМО, принеся удовлетворение и учителю и обучающимся.
Урок разработан на основе технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в частности, используется стратегия "зигзаг": групповая работа.
Представленный открытый урок проводился в 6 классе как урок систематизации знаний, полученных в 5-6 классах. Учащиеся обобщают имеющиеся у них представления о различных методах решения комбинаторных задач и учатся рационально подбирать метод решения под содержание задачи.
Хочу предложить вниманию коллег накопленные в моей практике дидактический материал: 20 вариантов логарифмических уравнений, которые я использую в своей работе при закреплении и подготовке к ЕГЭ
Разноуровневый обобщающий урок повторения на тему "Логарифмы и решение логарифмических уравнений" для 11 класса. Прилагается презентация с занимательными элементами.
Материал представлен в виде комплекса сам. работ по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работы имеют разную форму проведения, ответы и критерии оценивания.
Данная презентация может использоваться как на уроке, так и во время внеклассного мероприятия.

Цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации:
- наглядное представление материала;
- позволяет закрепить теоретические знания и отработать практические умения и навыки;
- сделать интересным повторение ранее изученного материала, создать проблемную ситуацию и организовать поисковую деятельность;
- создать у учащихся яркое и образное восприятие материала, учитывая большой объем информации.