Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Магические квадраты [1] | Документы [20] |
Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
К уроку [982] | Оценка знаний учащихся [132] |
Планирование [156] | Презентации [646] |
Факультативы, элективы, кружки [103] | Разное [199] |
Материалы по теме: Пропорция [2] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
Интерактивные игры по математике [105] | Интерактивные презентации по математике [156] |
Интерактивные тесты по математике [10] |
Аналог телевизионной игры, выполненный в программе PowerPoint 2003. В игре предложены вопросы по темам: математика в стихах; ребусы; школьные загадки; анаграммы; логогрифы; числа вокруг нас; в гостях у сказки.
13.02.2012
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее
график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели
необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения
графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся,
проведя самостоятельную работу.
13.02.2012
Презентация может быть использована при подготовке к ЕГЭ по математике. Рассмотрено решение более двадцати заданий.
<div align="justify">Задание ЕГЭ типа В8 включает исследование графиков функции или их производной.
По графику нужно найти наибольшее, наименьшее значения функции, критические точки.
<div align="justify">Задание ЕГЭ типа В8 включает исследование графиков функции или их производной.
По графику нужно найти наибольшее, наименьшее значения функции, критические точки.
</div>
13.02.2012
Данный материал предназначен для подготовки учащихся 11 классов к единому государственному экзамену в 2012 году.Он представляет собой разбор типовых заданий В7 "Нахождение значений выражений".
04.02.2012
Цели урока:
- повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число
- вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь
- закрепить материал с помощью решения различных упражнений
- расширять кругозор учащихся
- развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
- воспитание патриотических чувств, любви к Родине.
04.02.2012
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.
30.01.2012
В презентации рассмотрено решение 13 видов задач по теории вероятности, даны задачи для самостоятельного решения с дальнейшей проверкой. Данную разработку можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках, а также на элективных курсах по данной тематике.
29.01.2012
В презентации рассмотрено решение некоторых видов задач на концентрацию и сплавы. Данный материал может быть использован как презентационное сопровождение при подготовке к ЕГЭ.
29.01.2012
В данной работе обозначены возможности применения программного продукта "Живая математика"при рассмотрении актуальных задач решения систем уравнений второй степени с параметром графическим способом.
29.01.2012
Представленная разработка включает в себя конспект урока, презентацию и рабочую тетрадь с готовыми чертежами заданий. Урок-практикум ориентирован как на проверку базовых знаний о построении сечений многогранников, так и выработку практических навыков в более сложных случаях построения сечений.
29.01.2012
Урок обобщения, оценки и корректировки знаний, умений и навыков работы с квадратными корнями построенный в форме игры. Важным моментом в подготовке к итоговой аттестации является правильная организация обобщающего контроля. Большинство ошибок, связано с формальным и поверхностным усвоением учащимися изучаемого материала. Чтобы такого не случалось, я учу своих учеников проводить при рассмотрении любой темы самоконтроль полученных знаний и умений.
28.01.2012
"Математика-гимнастика ума" - викторина для учащихся 5-7 классов, которую можно провести во время проведения недели математики, летних математических лагерей и др. внеклассных мероприятиях.
27.01.2012
В разработке показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока.
26.01.2012
Содержит разработку конкретного урока по теме "Первый признак подобия треугольников". Теорема с доказательством и решение задач.
26.01.2012
Представляет собой контрольную работу в формате ГИА.
4 ВАРИАНТА. Есть задания с выбором ответа, с кратким ответом и задания с оформлением полного решения.
4 ВАРИАНТА. Есть задания с выбором ответа, с кратким ответом и задания с оформлением полного решения.
26.01.2012
Анализируются пути повышения эффективности процесса обучения математике в условиях СПО посредством улучшение содержания и организации домашних заданий по математике. Рассматриваются виды домашних заданий, методика организации дифференцированных домашних заданий и способы их проверки. Материал полезен преподавателям СПО.
26.01.2012
Методические рекомендации по теме «Математический пакет MathCAD» предназначены для студентов II, IV и V (повышенный уровень) курсов.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
25.01.2012
Разработка урока по теме "Применение интеграла". Подробно описан ход урока, применение интеграла рассматривается как в математике, так и в физике. К материалу прилагаются рисунки и раздаточный материал.
25.01.2012
Мастерская – одна из форм организации учебного процесса. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт. Учитель лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления.
Данная форма работы позволяет идти через интерес, учит учащихся самостоятельно добывать знания.
Данная форма работы позволяет идти через интерес, учит учащихся самостоятельно добывать знания.
25.01.2012
Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний.
Вид урока: Урок-беседа
Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе.
Вид урока: Урок-беседа
Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе.
25.01.2012