Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Мастер-класс по созданию валяной жилетки для мальчика 2 лет.
Жилетка создана в технике мокрого валяния. Материал - овечья шерсть.
04.10.2011
Кто-то учится вязать шарфики и рукавички, а я предлагаю начать с игрушек. Почему? Во-первых, это увлекательно. Во-вторых, для вязания используются остатки пряжи. И времени для вязания используется не так много. Презентация содержит описание четырёх игрушек. Слонёнок, удав и попугай связаны спицами, обезьянка – крючком. Вяжутся легко. Можно использовать как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности.
Комплект из 3-х предметов для спальни (покрывало и две подушки), выполненный в лоскутной технике "пуфики" из шелковой ткани пяти цветов пастельных тонов.
Презентация создана для занятия кружка " Вышивка". Возраст детей 7-8 лет. Осваивание техники выполнения " Веточки розы" поможет в дальнейшем выполнить более сложные работы на темы: панно "Букет роз", панно " Розовый кустик", панно "Розовое дерево".
Элективный курс предусматривает ознакомление учащихся с народными ремеслами и промыслами Карелии. В процессе обучения учащиеся знакомятся с истоками возникновения и развития народных ремесел, традициями народа и его культурой. Данный элективный курс позволяет преодолеть про-бел в нравственно - культурном воспитании.
Презентация состоит из 2-х частей - краткие сведения по истории лоскутной народной игрушки, а также инструкция по изготовлению народной лоскутной куклы "Зерновушки" с подробным описанием и фотографиями каждого этапа работы.
Объемное панно из ткани имеет эстетический вид и может применяться для коррекционной работы со школьниками.
Игрушка "Мяч-трансформер" сделана совместно с детьми для младших школьников.Имеет коррекционное значение для занятий по развитию мелкой моторики руки.
Тест написан с помощью программы easy Quizzy для учеников 6-7 классов коррекционной школы по предмету "Столярное дело".Тест предназначен для проверки усвоения теоретического материала.
Рабочая программа по Технологии разработана специально для сельских школ (мальчики)5 класс.
В настоящей программе общее количество учебных часов-51. Остальные часы предназначены для изучения предмета: "Сельскохозяйственный труд" в количестве-17 часов. Всего для изучения образовательной отрасли "Технология" в 5 классе по учебной программе отведено-68 часов.
Материалы этого урока помогут учащимся в доступной игровой форме усвоить понятие о чертежах простых геометрических тел и научиться анализировать форму предметов по техническому рисунку с применением элементов алгоритмирования. Форма представления заданий к уроку способствует развитию пространственного воображения у учащихся.
Данные упражнения и игры можно применять на уроках технологии при изучении раздела "Основы машиноведения" для формирования учебной мотивации обучающихся.
В этом материале собраны тесты различного типа (открытые, закрытые, на сравнени и т.д.). Предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса. Задания распределены по вариантам.
Программа элективного курса разработана для учащихся 9 классов.
Данная презентация выполнена в рамках прохождения программы "Русские умельцы".
Буклет создан для информационной работы учащихся на уроках по теме "Творческий проект"
Программа, которую я предлагаю, составлена на основе федерального компонента, с учетом регионального и возможностей данной школы, а также 17- летнего опыта работы учителем технологии. Она рассчитана на год или полугодие, в зависимости от того будут уроки спаренными (2 часа в неделю) или нет (1 час в неделю). Рекомендую проводить уроки спаренными, 2 часа в неделю, для наилучшего достижения результатов.
Материал предназначен для учащихся 6 классов, на этом уроке они знакомятся с правилами снятия мерок для юбки, приучаются к точности, аккуратности, внимательности при выполнении работы, а также учатся работать в парах.
Данный учебный кейс "Что мы знаем о тканях" поможет повторить пройденный материал, самостоятельно освоить темы пропущенных занятий, закрепить изученный материал.
Автором (учитель физики, информатики и технологии) разработан и апробирован (в течение 3-х лет) учебно – методический комплекс по курсу «Технология-9» на основе ИК технологий.

Основная цель данного комплекса – компьютерная разработка учащимися своего проекта на основе программы Компас 3Д и его практическая реализация в школьных мастерских, демонстрация возможностей персонального компьютера в области технического проектирования.