Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [73] | Планирование [165] |
Презентации [176] | Воспитательная работа [307] |
К уроку [377] | Другое [230] |
Доклад посвящен важной теме запоминания музыкального текста в практической работе преподавателей по классу фортепиано. Освещены основные виды памяти , а также методы и приемы, используемые для более эффективного запоминания нотного текста.
Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе «Хореография».
Специфика профессии музыканта-педагога связана со специальными знаниями, умениями и навыками, которые должны находиться в единстве с педагогическими знаниями. Все виды деятельности и формы работы в музыкальной школе (уроки и различные внеклассные мероприятия) требуют от преподавателя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.
Дополнительная общеобразовательная программа «Хоккей с мячом «Ринк-бенди СТАРТ» имеет физкультурно-спортивную направленность и предполагает приобщение и ознакомление детей с различными разновидностями хоккея (на льду, на траве). В образовательной программе сочетаются различные формы работы и осуществляется комплексный подход, в результате которого укрепление физического здоровья неразрывно переплетается с формированием морально-этических принципов, развитием общей культуры и становлением интеллектуальных способностей растущего человека.
Исполнение любого музыкального произведения наизусть является основным требованием концертной деятельности, что требует навыков запоминания. Развитие музыкальной памяти начинается рано, практически с рождения и для детей дошкольного возраста ведется в игровой форме с применением различных технологий. Важны наглядная сторона и ассоциативное восприятие, аналитическое закрепление изученного. Планомерные исследования о феномене музыкальной памяти начались более 150 лет назад, когда утвердилась тенденция игры на сцене без нот. До сих пор ведутся споры о более результативных способах развития и ускорения процесса запоминания музыкального материала.
Типы детских организаций. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских объединений. Воспитательная работа педагога – организатора в детском объединении
Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. На хореографическом отделении школы искусств учащиеся приступают к изучению предмета «Народно-сценический танец» на втором году обучения, программа рассчитана на четыре года обучения. Программа по народно-сценическому танцу определяет основной подход к предмету в условиях хореографического отделения школы искусств, объем и распределение материала на каждом году обучения.
На уроке показаны этапы изучения поз классического танца, начиная с первого года обучения. Развитие координации учащихся путем введения в комбинации поз, полуповоротов и поворотов. Усложнение экзерсиса в 6 классе (четвертый год бучения) путем введения различных поз, полуповоротов, поворотов.
Статья о становлении жанра аранжировки в Китае для работы над аранжировками народной музыки для балалайки с фортепиано. Для создания аранжировок народных песен для балалайки с сопровождением фортепиано необходимо изучить опыт работы с переложениями музыки композиторов разных эпох и стран.
Клавесинные пьесы Франсуа Куперена – одна из вершин развития французской клавирной школы. В наши дни интерес к этой музыке не ослабевает. Возрождение пьес для клавесина в наши дни — свершившийся факт современной культуры. В музыкальной педагогике и современной исполнительской практике решаются вопросы стиля интерпретации старинной музыки, опираясь на исторические реалии.
Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.
Методический доклад: история создания флейты, её разновидности; особенности работы концертмейстера с учениками класса деревянных духовых инструментов (блокфлейта, флейта); некоторые аспекты партнерства в ансамбле с учащимися-инструменталистами; заключение; список литературы.
Дисциплина «Методика преподавания вокальных дисциплин» входит в цикл дисциплин предметной подготовки. В соответствие с учебным планом по специальности 53.02.04 «Вокальное искусство», объем курса составляет 72 часов. На ознакомление с разделом «Анатомия органов дыхания. Работа над дыханием в пении» предусмотрено 6 ч.
Коллективами спортивно-бального танца решаются важные художественные и воспитательные задачи. Они состоят в том, чтобы развить художественные способности учащихся, привить им любовь к танцу, научить правильно и красиво танцевать, понимать язык хореографического искусства. А тот, в ком пробудилась любовь к истинной красоте танца, защищен от всего пошлого, малохудожественного.
Тема здоровья и образования очень актуальна в современном обществе, т.к. наши нынешние или будущие дети обязательно будут ходить в школу и получать не только знания а, возможно, если мы не позаботимся об этом сейчас, множество болезней, начиная с близорукости и заканчивая гастритом. Ситуация, в принципе, ясна: с каждым годом здоровье наших чад становится все хуже и хуже, хотя проблема ухудшения здоровья является актуальной в современных исследования, в целом по России обстановка не улучшается.
В данной методической разработке идет речь об эффективности использования информационных технологий в образовательном процессе: применении ПК на уроках фортепиано, участии в дистанционных конкурсах, использовании интернет-ресурсов в домашнем обучении.
Цели: определить состав стран в различных регионах Зарубежной Европы; положительные и отрицательные черты экономико- географического положения региона;изучить природно- ресурсный потенциал стран.
Конспект внеклассного мероприятия "Сокровища леса" для 7 классов.
Ни для кого из педагогов не секрет, сколь трудно добиться от учащихся заинтересованной работы над инвенциями. А ведь инвенции – совершенно незаменимый материал в музыкальном образовании, они являются подлинной школой голосоведения.
Формирование учебной мотивации - это одна из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов. В нашей работе мы рассматриваем средний школьный возраст, возраст 11-14 лет, когда пропадает интерес к учебной деятельности. Именно в это время - важно заинтересовать.