Другое


Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

Для каждого педагога важно найти и отобрать те упражнения и приёмы развития голоса, дыхания, дикции, на которые можно будет опираться всегда или отталкиваться от них, создавая новые, которые реально помогут усовершенствовать процесс постановки голоса у детей и подростков, а также добиться качественных результатов. Именно таким комплексом отобранных упражнений и приёмов я хочу поделиться с вами. Надеюсь, моя статья будет полезной для вас!
Статьи:
  • Художественный образ и его понимание младшими школьниками
  • Художественный образ как философская и искусствоведческая категория
  • Возможности формирования в младшем школьном возрасте навыка аналитического мышления в процессе восприятия музыки
Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у детей младшего школьного возраста.
В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике.
Музыкальный материал предназначается для концертмейстеров хореографического класса и посвящен народно-характерному танцу.
Сюда включены обработки мелодий разных народов, не связанных с конкретными движениями, что предоставляет педагогу простор для фантазии.
Методическая разработка вводного занятия в хореографическом коллективе на базе средней школы.
Особенность объединения на базе школы первоначальная не мотивированность учеников к урокам хореографии. В этой связи вводное занятие рассматривается как один из значимых факторов формирования мотивации учеников к учебной деятельности.
Основная цель данного учебно-методического пособия знакомство учащихся и преподавателей школы с народным музыкальным творчеством Удмуртского народа, формирование у детей уважения к отечественной истории и культурному наследию Удмуртии, популяризация лучших образцов удмуртской народной музыки, расширение рамок удмуртского репертуара в обучении школьников.
Работа посвящена вопросам развития творческой личности ребенка в рамках обучения в ДШИ. На примере данной работы можно увидеть какими методами и приемами решаются вопросы развития личности, развивается творческий потенциал ребенка.

К методической работе прилагаются сценарии праздничных и тематических мероприятий, конкурсов, темы музыкальных лекториев, которые, несомненно, могут оказать большую помощь преподавателям ДШИ в организации ведения внеклассной работы.
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
Автор обобщает опыт организацию домашних занятий учащихся 1-8 классов детских музыкальных школ. Это представляет интерес для специалистов в области музыкального образования детей в возрасте до 15 лет. Так как в результате применения данной методики увеличиватся эффективность обучения детей.
Цель праздника:
Приобщение школьников к народным традициям – праздникам и обрядам.

Подготовка праздника:
1.Разучивание закличек, песен, считалок, пословиц о Масленице.
2. Подготовка костюмов.
3. Выставка рисунков по сюжетам праздника.
4 Мультимидийная презентация "Народные православные праздники"

На фоне музыки (звучит народная песня «Здравствуй, Масленица дорогая.» выходят двое ведущих в народных костюмах. 1. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Начну нашу встречу с загадки...
Цели праздника: Приобщение школьников к народным традициям – игровому фольклору. Воспитание уважительного отношения к старине.

Предварительная работа:
1. Дети разучивают считалки, слова к играм, усваивают условия и правила проведения игр.
2. На уроках труда вместе с учителем делают маски (шапочки) к играм.
3. В зале (в классе) оформляется выставка рисунков по народным играм.
Методическое пособие разработано в помощь педагогам дополнительного образования, занимающихся по программам «Сочиняем сказку», «Интеллектуальное развитие», «Развитие речи», «Окружающий мир», а также воспитателям детских садов.
В данной методической разработке изложен опыт педагога дополнительного образования МГЦДТ «Культура и Образование» Четверикова Евгения Николаевича по работе с детьми при подготовке их к концертному выступлению. Педагогом раскрываются приемы преодоления сценического волнения, а также приведены методы работы по снижению концертного волнения юного исполнителя.
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Цель открытого занятия - способствовать формированию навыков ориентирования на местности.
Задачи:
1. Научить ориентироваться.
2. Развить умение пользоваться компасом.
3. Воспитать дисциплинированность, трудолюбие.
Раздел программы: «Топография и ориентирование»

Тип занятия: комбинированный.
Инвентарь и оборудование: телевизор, компьютер, компас, карточки с заданиями, мольберт.
После изучения данного модуля Вы сможете ориентироваться в инструментах графического редактора GIMP и применять их при работе с изображениями, а именно:

  • открывать, создавать и сохранять изображение в файле;
  • пользоваться инструментами графического редактора GIMP;
  • выделять фрагменты и совершать действия над ними;
  • уметь работать с таким элементом редактора как слой.
Ежедневник для педагогов дополнительного образования. Этот ежедневник может использовать любой педагог дополнительного образования. Очень удобно использовать нужные страницы для мероприятий, также всегда рядом находятся и списки групп и планы на каждое число.
Программа музыкального лектория для учащихся младших классов общеобразовательной школы по воспитанию основ музыкально-эстетического вкуса на основе знакомства с лучшими музыкальными и художественными образцами произведений по мотивам русских и зарубежных сказок.
Методическая разработка занятия по музыке для детей 3-4 лет составлена в помощь педагогам дополнительного образования музыкального направления , а также музыкальным руководителям.Содержит шесть развернутых планов-конспектов.
Адаптированный сценарий сказки Л. Пантелеева "Две лягушки" для инсценирования учащимися на уроках чтения и внеклассных мероприятиях в коррекционной школе и в начальных классах массовой общеобразовательной школе.
Задачи:
Расширить познания детей в области хореографического искусства.
Познакомить с национальной культурой различных народов.
Предоставить  детям возможности для самовыражения. Воспитывать коммуникативные качества личности.
Разработка методического объединения педагогов дополнительного образования в форме КВН по теме "Виды методической продукции".
Я снял этот мультик, чтобы заинтересовать школьников своеобразными музыкой и литературой Франции второй половины XVII - середины XVIII века, но барочный сюжет знаменитой сказки Перро дан в современной трактовке. Звучит редкий инструмент эпохи барокко - стеклянная гармоника (о которой не знают не только подростки, но и многие взрослые люди). К мультфильму прилагается в блоге, рассчитанном на школьников, комментарий, с которым вы можете ознакомиться.
«Город мастеров»
(Конкурсно-игровая программа для учащихся 1-3года обучения)
Объединение "Народные промыслы"