Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель проекта: сформировать у обучающихся экономические и правовые знания в сфере личных финансов, развить умения и навыки, необходимые для эффективного управления личными финансами и подготовить к взрослой финансовой жизни.

04.11.2021

Презентация "Организация проектной деятельности в общеобразовательном учреждении".

Сценарий о творчестве замечательной певицы и актрисы Клары Румяновой.

Сценарий, посвящённый сказке «Аленький цветочек» С.Аксакова к 230-летию писателя.

Игра предназначена для введения музейных терминов и определений на занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Юные музееведы». Игра состоит из нескольких этапов. Главная задача – придумать свое объяснение термину (определению), заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если настоящее значение термина (определения) известно).

Данная методическая разработка предназначена для учителей школы с целью проведения общешкольного мероприятия, посвященного Дню русского языка. Мероприятие имеет важное значение для реализации патриотического и гражданского воспитания. Мероприятие не предусматривает каких-либо возрастных ограничений. Время проведения — 40 минут.

Общешкольное мероприятие, посвященное творчеству поэта-песенника А. И. Фатьянова «На солнечной поляночке».

В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованияминформационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основетолерантности, диалога культур и уважения многонационального,поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в связи с чем планируется изменение структуры КИМ,  шкалы перевода первичных баллов в тестовые, а также включение новых моделей заданий на применение предметных знаний.

15.10.2021

Деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

В современном обществе человек все дальше и дальше уходит от природы. И поэтому в последнее время так модно становится держать дома домашних животных – кошек, собак, морских свинок, попугайчиков и других. Этим современный человек пытается наладить связь с природой, которую он утрачивает.

Дети заходят в зал под песню «Ода музыке» («Музыка с неба прилетит стихами…»). На экране красивая 3Д заставка с видом музыкального королевства. Под волшебную, сказочную мелодию выходят ведущие.

Рано или поздно практически каждый человек задумывается, что побудило его выбрать ту или иную профессию и остаться верным избранному пути. Размышляя над этим, хочу вспомнить притчу.

Презентация "Сокровищница Дао - притчи на каждый день".

Актуальность использования проектной деятельности в школе диктуется особенностями развития современного общества и производства. Перед современной школой стоят новые задачи. Педагог должен создать среду, которая бы мотивировала учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать информацию, обмениваться ею, а также быстро и свободно ориентироваться в окружающем информационном пространстве.

Одной из составных частей педагогических технологий являются игровые. Игра – это уникальная форма обучения, позволяющая сделать увлекательной работу над ошибками; интересной – решение 30, а то и более примеров и т.д. Игра любима учениками любого возраста. У взрослых людей часто даже само слово вызывает улыбку. Игра ассоциируется с привычным, несложным, приятным и интересным делом. На самом деле игровая деятельность способна вызвать значительное напряжение, как эмоциональное, так и физическое. Играя, ребенку намного легче преодолеть трудности; даже можно не заметить, как исчезают психологические барьеры и другие препятствия.

Проектная работа по русскому языку учащихся 11 класса "Неологизмы в современном русском языке".

Дидактические материалы для проведения онлайн-игры по финансовой грамотности, а также для использования в ходе обобщающих уроков или занятий элективных курсов.