Анализ успеваемости учащихся по окончании 2-ой четверти


В приложенном файле Вы найдете сравнительный анализ успеваемости учащихся 7-х классов.Анализируются также индивидуальные успехи и неудачи учащихся.

По окончании второй четверти 2016-2017 учебного года учащиеся 7-х классов продемонстрировали следующие знания по предмету 2-ой иностранный язык ( НЕМЕЦКИЙ):
на 4 и 5 успевают в 7а классе 70% учащихся,
                               в 7б классе 64,78% учащихся,
                               в 7в классе 56,5% учащихся,
                               по параллели 60,8% учащихся.
Эти данные свидетельствуют, что в сравнении с первой четвертью, успеваемость в 7а классе осталась на прежнем уровне, успеваемость в 7б и 7в повысилась на11% и 5% соответственно. Показатель успеваемости по параллели на «4 и 5» тоже возрос.

На оценку «удовлетворительно» успевают
                               в 7а — 30% учащихся,
                               в 7б – 29,4% учащихся,
                               в 7в — 39% учащихся,
                               по параллели 32,8% учащихся.
Неуспевающий — ученик в 7б ученик1.
На оценку «отлично» успевают в 7а — 45% учащихся,
                                                      в 7б — 29,4% учащихся,
                                                      в 7в — 26% учащихся.
Средний балл в 7а классе — 4,15;
                         в 7б классе — 3,88;
                         в 7в классе — 3,96;
                       по параллели — 3,96.
 
В целом учащиеся справляются с усвоением материала. Наибольшие сложности возникают при выполнении упражнений продуктивного уровня владения языком. Такие как: упражнения на «Говорение» и «Письмо». У некоторых учащихся всё ещё прослеживаются ошибки при чтении дифтонгов и буквосочетаний. С упражнениями на пассивный уровень владения языком, такие как «Аудирование», «Перевод» и «Чтение», учащиеся справляются хорошо.

У учащихся успевающих на оценку «удовлетворительно», как правило, нет системы в  выполнении домашних заданий.  Им было рекомендовано: аккуратно и систематически выполнять заданное на дом и при необходимости обращаться за консультацией.

Так в 7а классе ученица1,а в 7б — это ученик2, в 7в-  ученик3.понизили уровень своей успеваемости,а ученик4 из 7а,как прогнозировалось раннее, повысил свой балл.

Учащиеся 7а класса ученица 5 и ученица 6, определенно, могут в следующей четверти более организованно подойти к процессу обучения и стать «хорошистами».

В 7б радует общее повышение уровня успеваемости и, в частности, таких учащихся, как, ученица7 и ученик5. Своей педагогической удачей и результатом продуманной работы учителя и семьи, считаю переход ученика6 в разряд «хорошистов».У ребенка вновь формируется устойчивая мотивация к учебе.
Но крайне слабо занимается ученик1.

В 7в классе заслуженно добились оценки «отлично» ученик8, ученик 9 и ученица 8 . Снизилась успеваемость у ученицы 9 и ученицы 10. Крайне слабо занимается ученик10.


Полный текст материала Анализ успеваемости учащихся по окончании 2-ой четверти смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Степанова Юлия Александровна  Публикатор
24.06.2017 0 521 52
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0