Разное


Пример электронного журнала, с возможностью составления отчета по проведенным часам, а так же отчета по успеваемости учащихся.
В текстовом описании к журналу представлена подробная инструкция по его составлению.

03.04.2011
Флипчарт по теме массивы, для повторения и обобщения материала.
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
Интегрированный урок математики с курсом "Я и мой мир". УМК "Школа 2100". Урок проводится в игровой форме с использованием ИКТ на этапе закрепления пройденного материала. В процессе работы систематизируются и обобщаются знания не только по математике, но и по правам человека.
Содержание: Использование учебно-методических комплексов в учебно воспитательном процессе.Компьютерные технологии в обучении татарскому языку и на уроках татарской литературы. Современные пед.технологии в школе.
Данный материал может быть использован учителями начальных классов при подготовке внеклассных мероприятий по предмету "Математика", а также, в качестве дополнительных сведений на уроках математики. Целю данного мероприятия является:развивать умственные способности учащихся, быстроту реакции, внимание, логическое мышление, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде.
Данная презентация позволяет учителю проверить как сформировался у учащихся навык устного счета в пределах 10. Учащиеся записывают результат в тетради, показывают карточку с ответом или записывают ответ маркером на планшете (в данном случае необходимо увеличить время смены слайдов, так как школьнику необходимо время для того чтобы стереть предыдущий ответ). Смена слайдов сопровождается звуковым сигналом.
Цель: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.

В данной работе представлены этапы становления школы: с момента (1916 г.) до сегодняшнего времени.

В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.

В данном выступлении рассмотрен вопрос контроля знаний учащихся, со стороны ученика и учителя, цели, задачи, функции, назначение и формы контроля. Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения.

Цель: -уточнить детские представления о домашних животных; дать первоначальное понятие о домашнем животном - кошке; научить правильно называть и показывать части тела кошки ;
Вы можете получить свидетельство со скидкой в определенные дни. Скачайте график, чтобы узнать все условия.
Данная презентация предназначена для использования в качестве дополнительного методического материала на уроках английского языка при изучении грамматического материала в 4 классе. Данный метериал включает правило и ряд упражнений, сопровождающиеся картинками, что помогает развивать у учащихся дедуктивное мышление, воображение, способность к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, способности к самоконтролю и самооценки, а также воспитать уважительное отношение к другой культуре, развитию интереса учащихся, концентрации внимания, способности догадываться о значении лексических единиц.
«Кто есть первый воспитатель молодёжи нашей? Учитель. Учитель! Слово – то какое! … В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель – это первый человек, будущее наших детей, нашего народа – в руках учителя, в его золотом сердце».
Названия химических элементов-что они означают? Глядя на фотографию Эйфелевой башни, сможете ли вы определить, о каком химическом элементе идёт речь? Викторина способствует выстраиванию ассоциативного ряда. Способствует созданию межпредметных и метапредметных связей. Может быть использована на уроках и во время внеклассных мероприятий.
Новости образования, а также статьи участников нашего сообщества. Рекомендуется всем работникам образования.
Материал для индивидуальной работы обучающихся по изучению темы «Обособление».
Материал о знакомых словах, которые представляют собой сращение нескольких слов, опознать которые возможно порою лишь путем этимологического анализа
Изучение информатики ведется с начальной школы. Поэтому к 7 классу учащиеся уже знают что такое системы счисления. В III четверти у нас школьники стоят перед выбором профиля и поэтому учащиеся старших информационно - технологических кассов проводят КВН. Задания даются разнообразные: работа со стихотворением, работа с вычислительными примерами, используется как позиционная, так и непозиционная системы счисления.
Программа элективного курса в 10-11 кл. "Работа офис – менеджера от А до Я". Программа предназначена для пред профильного обучения - знакомство с профессией менеджера.
Эссе – это мысль, которой дали взлететь. Из таких мыслей состоит жизнь человека. Жизнь-эссе, не пробовали? А мне кажется, я нашла свой жанр. Неисповедимо вдохновение.
«День из моей жизни – день длиною в жизнь…»
Жизнь-эссе
Загляните в мои мысли…
Изучение вопросов информатизации общества, поиска, переработки и преобразования информации во всех ее видах на уроках информатики и ИКТ должно формировать информационно-коммуникативную компетентность.
При помощи реальных объектов (принтер, модем и др.) и информационных технологий (электронная почта, СМИ, Интернет и др.), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Информационная компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире
В данном архиве представлен материал по теме: "Интерактивная доска – техническое средство обучения", предназначенный для учителей.

Состояние здоровья детей в большинстве регионов России расценивается специалистами как неблагоприятное. Особенно тревожным в этом отношении считается период обучения в школе, когда число здоровых детей уменьшается в 4 раза, а к 11 кл. их количество не превышает 10%.
Сегодня общепризнанным фактом влияния на физическое и психическое здоровье является система образования.
Школа призвана давать детям не только предметные знания и растить их психически и физически здоровыми, но и формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Образовательная среда во многом определяет характер поведения человека.
Организация межпрофессионального взаимодействия участников образовательного процесса: педагог, психолог, медик являются определяющим условием успешности и слаженности действий всех школьных специалистов.
Непрерывность системы здоровьесберегающего образования позволяет решать вопросы сохранения и укрепления здоровья на всех этапах становления и взросления ребёнка. В этом задача преемственности.

В данном архиве представлены материалы по теме "Звуковые волны" для 8 класса  (для уроков физики).
Цели урока:

• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.

Новогоднее представление для младших школьников "Волшебная лампа".
Журнал учёта и регистрации дежурств (сторожа, техперсонал...). Рассчитан на 320 дней. при необходимости несложно как добавить, так и удалить необходимое количество строк.
Сценарий линейки ДТП в 5-7 классах. Статистика ДТП, стихи, сценка по ПДД.