ГлавнаяФайлы для скачиванияРазное (всего файлов: 1986)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разное [1986]

Цели урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о способах передачи чужой речи и правилах постановки знаков препинания в синтаксических конструкциях, передающих чужую речь; для развития умения анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; для воспитания интереса и уважительного отношения к русской классической литературе.

26.12.2018

Цель: создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции, формировать всесторонне развитую, целостную личность.

Сценарий был написан в рамках долгосрочного проекта Анемия" и являлся одним из вариантов его реализации. Сценарий может быть использован преподавателем педиатрии для проведения мастер-класса или в проведении профессиональных конкурсов, демонстрироваться в рамках предметной недели

Цель урока: выявление необходимых исполнительских приёмов звукоизвлечения в процессе работы над стилистическими особенностями произведения крупной формы.

В современное время перед педагогом стоит множество задач: дать знания, научить детей свободно ориентироваться в нынешнем мире, найти необходимую информацию, воспитать патриотизм, сформировать духовно-нравственную личность, но у учителя русского языка и литературы есть еще одна не менее важная задача: привить любовь и уважение к своему языку!

Цели урока: знать определение квадратичной функции, алгоритм построения графика квадратичной функции; уметь находить координаты вершины параболы, дополнительные точки, строить параболу.

Цель: закрепить, систематизировать, расширить знания по теме «Применение производной».

Цели: закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей; вырабатывать умения по применению полученных знаний при решении задач с практическим содержанием.

В ходе первой части мероприятия обучающимся рассказывается об истории данного праздника; о том, что в этот день нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно. Немногие в наше неспокойное время способны на такой «подвиг». Девизом данного мероприятия являются слова известного американского писателя Марка Твена: «Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой». Изложенный материал проиллюстрирован презентацией.

Интерактивная книжка "Лиса и волк" написана по мотивам одноимённой русской народной сказки в стихотворной форме для более доступного заучивания текста учащимися и инсценирования ими сказки на школьной сцене.

В статье рассмотрены инновационные методы обучения и система подготовки юридических кадров также автором предложены аргументированный вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, использование инновационных методов для решения этих вопросов в современном высшем образовании. 

Интерактивный "Праздничный новогодний кроссворд» создан для учащихся 2 - 3 классов. Все загаданные слова в нем связаны с зимой и Новым годом.

Презентация создана по интересной, красочной книге Лени Пинфолда «Черный пес». Иллюстрации автора очень подробны и точны и, как бы специально, созданы для игры на внимание для детей.

Квест создан для учащихся начальной школы. Выполнив все задания, участники квеста узнают, какой фразой заканчивается самое известное произведение Гайдара.

Викторина приглашает ребят совершить увлекательное путешествие по произведениям писательницы с ее знаменитым желтым чемоданчиком.

Литературная интерактивная игра создана по произведениям американского писателя Джоэля Чандлера Харриса «Сказки дядюшки Римуса». В ходе игры ребята познакомятся с автором цикла сказок, с главными героями, расшифруют слова из "Словаря дядюшки Римуса" и отгадают кроссворд.

На занятии использовалась педагогическая технология проблемного диалога. Данная технология позволила проанализировать мультипликационные фильмы «Сокровище», «Где начинается радуга» и ответить на вопрос, что такое счастье. 

Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме потери растительного и животного мира, проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.

В статье рассказывается о том, как ребенок учится воспринимать зрительно и на слух целиком написанные слова, словосочетания и короткие предложения. Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, дефектологам и учителям начальной школы в коррекционной работе для обучения чтению