Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [343] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [58] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [46] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Данный проект адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Внутренние воды и водные ресурсы России».
15.04.2012
Обобщающий урок по теме: Атмосфера". Групповая работа с игровыми и проблемными заданиями. время игры задания получают и зрители, которыми могут быть как наиболее слабые ученики. так и приглашённые на КВН.
15.04.2012
Конспект урока "Атмосферные осадки" 6 класс в технологии развития критического мышления. Используются вопросительные слова, бортовой журнал, дан лист самооценки.
06.04.2012
Материал обобщающего урока по краеведению. Тема: Пермский край. Материал содержит проблемные и игровые задания.
05.04.2012
Данная презентация использована на занятиях по краеведению как материал для изучения истории родного края. Фотоматериал собран из личных архивов местных жителей, а часть сделана лично за последние несколько лет. Проектную работу выполняли ученики: обрабатывали имеющуюся литературу, собирали материал у местных жителей. Результатом явилась представленная презентация.
04.04.2012
Вашему вниманию предоставляется урок географии, проведенный на английском и русском языках. Тема посвящена транспортной системе Казахстана. Здесь вы сможете не только познакомиться с материалами по данной теме, но и выполнить занимательные, интересные задания. (географический диктант, кроссворд, тесты и т.д)
27.03.2012
Данный урок является одним из уроков знакомства с особенностями природно-хозяйственных зон России.Урок комбинированный, поэтому наряду с новым информационным материалом предполагает систематизацию уже полученных знаний и задания для закрепления. К уроку прилагается лаконичная красочная презентация.
25.03.2012
Контрольно-обобщающий урок можно провести в виде игры.
24.03.2012
Настоящая рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М Домогацких для общеобразовательных учреждений по географии 6-10 класс, География. Материки и океаны и интегрирована с программой по ОБЖ автор А.Т Смирнов.
24.03.2012
Цели и задачи урока:
- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
- обобщить материал как систему знаний;
- развивать пространственное мышление, умение выявлять причинно-следственные связи;
- развивать коммуникативные навыки;
- познавательный интерес и географическое мышление учащихся;
- воспитывать экологическую культуру и эстетическое восприятие географических явлений природы через литературные произведения.
22.03.2012
В статье представлен опыт работы по применению исследовательского метода на уроках географии и во внеурочное время. Приведены примеры уроков, где использование данного метода приводят к оптимальному результату. В статье рассматривается план работы над исследованием, а также положительные стороны и некоторые недостатки исследовательской работы.
19.03.2012
Целью урока является научить учащихся графически изображать изменение температуры воздуха, обрабатывать наблюдения за погодой.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
19.03.2012
Презентация - результат работы учащихся 11 класса на уроке-проекте "Культура Японии".
19.03.2012
Интерактивный кроссворд представляет символы Японии. Возможно использовать на уроках в 7 или 11 классах для создания образа Японии. Сопровождается японской этнической музыкой.
19.03.2012
Разработка конспекта урока для 6 класса по теме "Вулканы", подробный конспект, апробированный. Данный урок включает различные виды деятельности учеников, использование современных электронных установок, конспект легко подогнать под любой уровень подготовленности класса, на уроке предусмотрена демонстрация опыта - модели извержения вулкана
06.03.2012
В географии заложены огромные возможности для применения новых технологий. Одна из таких технологий – проектная деятельность.
Проектная деятельность, наряду с оптимизацией учебного процесса, предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Метод проектов позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Проектная деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.
Проектная деятельность, наряду с оптимизацией учебного процесса, предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Метод проектов позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Проектная деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.
27.02.2012
Разработка внеклассного мероприятия по теме: "Фестиваль естественно-математических наук" для учащихся 7-9 классов. В материалы этого конкурса входят вопросы по математике, физике, географии и экологии. Методическое сопровождение: пояснительная записка + презентация.
19.02.2012
В презентации по теме "Хозяйство Поволжья" (9 класс) представлен материал об отраслях специализации района. В процессе работы ученики получают возможность определить и объяснить особенности отраслей специализации Поволжья.
16.02.2012
Вашему вниманию представлен компьютерный тест по географии по теме "Реки России" (8 класс). Данный материал - результат совместной разработки учителя географии Флеоновой Людмилы Алексеевны (подготовка вопросов) и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича (разработка программы в среде программирования VisualBasic). Тест содержит 10 вопросов по указанной теме. Отвечающему предлагается по 4 варианта ответа. В конце теста программа автоматически выставляет оценку. Для того чтобы запустить тест необходима помощь учителя информатики из вашей школы, который сможет установить программу VisualBasic (если она не установлена).
13.02.2012
Работа выстроена в форме исследования. Применяются опережающие задания. Данный материал будет полезен и на уроках экологии, т.к. затрагивает основные проблемы экологии в местности, в которой проживают школьники (материал легко адаптируется для любого района нашей великой страны (при желании учителя))
13.02.2012