Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный проект адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Внутренние воды и водные ресурсы России».
15.04.2012
Обобщающий урок по теме: Атмосфера". Групповая работа с игровыми и проблемными заданиями. время игры задания получают и зрители, которыми могут быть как наиболее слабые ученики. так и приглашённые на КВН.
Конспект урока "Атмосферные осадки" 6 класс в технологии развития критического мышления. Используются вопросительные слова, бортовой журнал, дан лист самооценки.
Материал обобщающего урока по краеведению. Тема: Пермский край. Материал содержит проблемные и игровые задания.
Данная презентация использована на занятиях по краеведению как материал для изучения истории родного края. Фотоматериал собран из личных архивов местных жителей, а часть сделана лично за последние несколько лет. Проектную работу выполняли ученики: обрабатывали имеющуюся литературу, собирали материал у местных жителей. Результатом явилась представленная презентация.
Вашему вниманию предоставляется урок географии, проведенный на английском и русском языках. Тема посвящена транспортной системе Казахстана. Здесь вы сможете не только познакомиться с материалами по данной теме, но и выполнить занимательные, интересные задания. (географический диктант, кроссворд, тесты и т.д)
Данный урок является одним из уроков знакомства с особенностями природно-хозяйственных зон России.Урок комбинированный, поэтому наряду с новым информационным материалом предполагает систематизацию уже полученных знаний и задания для закрепления. К уроку прилагается лаконичная красочная презентация.
Настоящая рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М Домогацких для общеобразовательных учреждений по географии 6-10 класс, География. Материки и океаны и интегрирована с программой по ОБЖ автор А.Т Смирнов.
Цели и задачи урока:
  •     выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
  •     обобщить материал как систему знаний;
  •     развивать пространственное мышление, умение выявлять причинно-следственные связи;
  •     развивать коммуникативные навыки;
  •     познавательный интерес и географическое мышление учащихся;
  •     воспитывать экологическую культуру и эстетическое восприятие географических явлений природы через литературные произведения.
В статье представлен опыт работы по применению исследовательского метода на уроках географии и во внеурочное время. Приведены примеры уроков, где использование данного метода приводят к оптимальному результату. В статье рассматривается план работы над исследованием, а также положительные стороны и некоторые недостатки исследовательской работы.
Целью урока является научить учащихся графически изображать изменение температуры воздуха, обрабатывать наблюдения за погодой.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
Презентация - результат работы учащихся 11 класса на уроке-проекте "Культура Японии".

Интерактивный кроссворд представляет символы Японии. Возможно использовать на уроках в 7 или 11 классах для создания образа Японии. Сопровождается японской этнической музыкой.

Разработка конспекта урока для 6 класса по теме "Вулканы", подробный конспект, апробированный. Данный урок включает различные виды деятельности учеников, использование современных электронных установок, конспект легко подогнать под любой уровень подготовленности класса, на уроке предусмотрена демонстрация опыта - модели извержения вулкана
В географии заложены огромные возможности для применения новых технологий. Одна из таких технологий – проектная деятельность.
Проектная деятельность, наряду с оптимизацией учебного процесса, предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Метод проектов позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Проектная деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.
Разработка внеклассного мероприятия по теме: "Фестиваль естественно-математических наук" для учащихся 7-9 классов. В материалы этого конкурса входят вопросы по математике, физике, географии и экологии. Методическое сопровождение: пояснительная записка + презентация.
В презентации по теме "Хозяйство Поволжья" (9 класс) представлен материал об отраслях специализации района. В процессе работы ученики получают возможность определить и объяснить особенности отраслей специализации Поволжья.
Вашему вниманию представлен компьютерный тест по географии по теме "Реки России" (8 класс). Данный материал - результат совместной разработки учителя географии Флеоновой Людмилы Алексеевны (подготовка вопросов) и учителя информатики Флеонова Вадима Валерьевича (разработка программы в среде программирования VisualBasic). Тест содержит 10 вопросов по указанной теме. Отвечающему предлагается по 4 варианта ответа. В конце теста программа автоматически выставляет оценку. Для того чтобы запустить тест необходима помощь учителя информатики из вашей школы, который сможет установить программу VisualBasic (если она не установлена).
Работа выстроена в форме исследования. Применяются опережающие задания. Данный материал будет полезен и на уроках экологии, т.к. затрагивает основные проблемы экологии в местности, в которой проживают школьники (материал легко адаптируется для любого района нашей великой страны (при желании учителя))