Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Музыкальная игра об истории Пасхи с древнейших времён до наших дней. Используется в качестве мотивации перед первичным слушанием 4 части Сюиты С. В. Рахманинова "Светлый праздник". 

В презентации «Солнечный Цой» рассказывается о Викторе Цое, музыканте, поэте, актёре, одарённом резчике по дереву, творчество которого до сих пор пользуется огромной популярностью у людей разных поколений. 

Презентация к уроку искусства для 8 класса по учебнику "Искусство" Г.П. Сергеевой, И.Э. Кашековой и Е.Д. Критской со стр. 69-71  "Символы и знаки в жизни и в искусстве".

В данной разработке представлен мастер-класс на тему рисования в нетрадиционных техниках таких как рисование по мокрому листу и "состаренной" мятой бумаге. Приводится методика работы над созданием рисунка на тему "Осенний листопад".

В данной статье дается оценка качества преподавания предметов в современной школе. Выделяются причины как объективные, так и субъективные. Проводится параллель между количеством часов и качеством знаний и умений детей, раскрывается значение интегрированных уроков и внеурочной деятельности.

Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития учащегося.

Презентация предназначена для проведения мероприятий как на уроке информатики, так и для классных мероприятий. В презентации несколько туров. Первый тур - разминка. Второй тур Реклама - двигатель прогресса. Третий тур - Мы родом из детства. Четвертый тур - Аты-баты шли солдаты. Пятий тур -Новые песни о главном.

Творческий проект узкопрофессиональной направленности. Идея проекта состоит из записи исполнения учащихся в звукозаписывающей студии, прослушивания и анализа сыгранного. Запись происходит при взаимодействии с музыкантами высокого класса.

Материал предназначен для преподавателей фортепиано музыкальных школ и школ искусств в работе с детьми первого года обучения.

В музыкальном мире есть одна незаменимая для профессиональных музыкантов специальность – концертмейстер. Вокалисты, духовики, струнники, хоровые коллективы не обходятся без поддержки фортепианной партии. Концертмейстер необходим на каждом этапе работы музыкантов - от выбора программы и разбора произведения до итога проделанного пути – выступления на сцене.

Цели: воспитывать любовь и уважение к матери; учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы; развивать художественно-графические навыки и умения, творческое воображение.

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Экран". Материал можно использовать на уроках ИЗО, внеурочной деятельности, занятиях в ГПД. Поэтапное рисование свинки - символа 2019 года.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Экран". Материал можно использовать на уроках ИЗО, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Поэтапное рисование символа 2019 года - весёлого поросёнка.

Здоровьесбережение и социализация личности являются приоритетными направлениями российского образования. Социальная важность и необходимость решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся вытекает из стратегии устойчивого развития России и её государственной образовательной политики.

В представленном материале даны "Критерии оценки диагностики музыкальных способностей на начальном этапе обучения". Будет полезен преподавателям музыкальных школ и школ искусств.

Музыкально-дидактические игры направлены на различного рода работу тех или иных мышц. В схемах-описаниях игр даны: цель, описание, количество. Сама техника проведения игры зависит от фантазии и способностей преподавателя. Желательно, в сказочно-игровой форме обращаться к фантазии и воображению ребенка, вызывая интерес с помощью перевоплощения преподавателя. Создание определенной атмосферы для игры поможет преподавателю «погрузить» ребенка в игру. Среди компетенций необходимых преподавателю для проведения игры, можно выделить следующие: артистизм, организаторские способности.
 

Данная презентация помогает познакомить учащихся 5 классов с народным промыслом мастеров села Дымково. В презентации представлены разнообразные образы русских народных игрушек.