Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Кушак Тамара Михайловна, преподаватель теоретических дисциплин высшей категории МОУ ДОД ДШИ

Психофизические особенности детей на начальном этапе обучения в музыкальной школе
Автор: Шевалдина Светлана Анатольевна, учитель музыки высшей категории

Урок в 4 классе. Тема второго полугодия 4 класса " Музыка народов мира". На уроке "Музыка Северной Америки. Джаз" дети познакомятся с истоками, особенностями джаза, исполнителями этого музыкального направления.
К разработке урока прилагается слайдовая презентация с музыкальными примерами джазовой музыки.

Автор: Татьяна

Урок с презентацией, построен на музыкальном материале - детской опере "Волк и семеро козлят", использованы метод групповой работы, дети на уроке рисуют, придумывают правила поведения в театре. очень эмоциональный и творческий урок.
02.06.2009 4 24512
Татьяна (NeTatjana)
Методическая разработка урока по древнерусской иконописи "Дух смирения, терпения, любви". Особенность - для проведения данного урока необходима презентация, составленная автором разработки (Галиева Екатерина). Файл не присоединён. Прошу обращаться по электронному адресу ekaterinagalieva@mail.ru
Работа выполнена в виде совместного проекта учителя и учащихся 11 классов. В презентации кратко представлена характеристика творчества художника. Раскрываются важнейшие этапы его жизни и творчества. В работе много репродукций картин Кустодиева. Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе. Очень жаль, что невозможно вложить в папку используемый музыкальный материал.
Метод.разработка занятия по ИЗО для детей мл. шк. возр.с исп.технологии взаимообучения.Цикл занятий «Приобщение детей к истокам народной культуры средствами ИЗО и ДПИ», частью которого является предлагаемое занятие, способствует развитию интереса детей к русской национальной культуре, бережному отношению к народным традициям, позволяет восстановить связь времен.Кроме того, использование технологии взаимообучения , способствует развитию коммуникативных навыков, совершенствованию уровня накопленных практических умений, развитию толерантности, делает образовательный процесс более динамичным, эффективным, творческим.
В работе представлены основные каноны изображения Богоматери, раскрывается символика цвета. Много иллюстративного материала. Презентацию можно использовать на уроках по древнерусскому искусству.
Рассмотрены основные отличия иконы от картины, представлены материалы, наглядно иллюстрирующие эти отличия.
В презентации рассмотрены такие вопросы, как перспектива иконы, изображение"времени", изображение архитектуры, света, лика. Освещены вопросы символики цвета, геометрических фигур, предметов и животных, агница, рыбы, ангела...+
Работа предлагает знакомство с основными богами древних греков. Представлены репродукции живописных полотен и скульптура на мифологические темы.
Частично можно использовать на уроках литературы по древнегреческой мифологии в 6 классе.
Презентация позволяет в интересной форме проверить знания учащихся по теме "Искусство Северного Возрождения. Натюрморт". На следующем за контрольным слайдом предлагаются варианты ответа.
В работе представлена символика предметов натюрморта, предлагается знакомство с художниками Северного Возрождения.
Урок с презентацией знакомит детей с выразительными возможностями струнных инструментов и с направлением в искусстве - импрессионизмом.
28.04.2009 3 17581
Татьяна (NeTatjana)
Этот фильм я использовала на уроке музыки в 6 классе, где мы рассматривалди образ лебедушки в музыке Салманова. затем предложила послушать и посмотреть фильм на эту песню. изображения лебедей завораживают, а в конце урока мы писали эссе "Не убивайте белых лебедей!"
28.04.2009 3 7071
Татьяна (NeTatjana)
урок знакомит учащихся с понятием мюзикла на примере "Вестсайдской истории". в презентацию включены видиофрагменты. урок интересен, производит на детей впечатление своим сюжетом и музыкальным материалом.
26.04.2009 1 15690
Татьяна (NeTatjana)
В данном разделе содержится описание наиболее распространенных нотных редакторов, программ для сканирования и распознавания нот, а также ссылки на ресурсы, где можно эти редакторы получить, а также русификаторы к этим программам.
Данная презентация может быть использована при повторении наиболее известных видов народных промыслов России и их отличительных особенностях. Я применяю ее после второго года изучения авторской программы "Компьютер и искусство".
Этот урок я разрабатывала для аттестации. Идея - события в Хиросиме, болезнь и смерть японской девочки Садако Сасаки. Проводила на 6 классе, так как песня "Журавлик", по моему мнению, именно для этого возраста. Урок очень эмоциональный. Мы рассматривали музыку Морозова "Утро планеты": Монолог падающей бомбы, SOS, Кто с нами?
А если еще подключить учителя ИЗО и изготовить журавликов - то дети будут под впечатлением, я вам обещаю.
06.04.2009 4 10715
Татьяна (NeTatjana)
Урок продолжает тему "Тембровое развитие музыки". На этом уроке дети повторяют темы героев и сравнивают музыкальную сказку, представленную в мультфильме, с той сказкой, которую мы слушали на предыдущем уроке. (предыдущий урок представлен на этом же сайте "Тембровое развитие музыки на примере сказки Прокофьева "Петя и волк")
Мультфильм вложен в архив.
05.04.2009 1 14639
Татьяна (NeTatjana)