Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал представляет собой открытый урок, в котором ,в игровой форме, отрабатываются упражнения влияющие на эмоциональную сферу детей.
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
06.02.2012
Соревнования для детей 4,5 классов, посвященные Дню Защитника Отечества.
1. Цели и задачи:
• укреплять связь сотрудничества М ДОУ и школы;
• пропаганда здорового образа жизни;
• привлечение участников к занятиям физической культурой;
• воспитывать дух коллективизма и взаимопомощи;
• развивать скоростно-силовые качества в эстафетах
В данном уроке предоставлены интересные подвижные игры и эстафеты с помощью которых можно заинтересовать ребят изучением спортивной игры - баскетбол.
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента, а также на основе комплексной программы по физическому воспитанию разработанной В.И.Ляхом и А.А.Зданевичем.
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
Сценарий спортивно-патриотический игры «Зарница», посвященной Дню защитника Отечества для учащихся 1-9 классов. Проводится с целью развития и укрепления физической подготовки школьников.
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
Задачи: 1.Совершенствование техники ведения,передачи мяча.
2.Совершенствование броска мяча в движении.
3.Развитие двигательных качеств
В связи с наступившим годом дракона, разработка урока физической культуры в восточных традициях.
В статье раскрыт опыт моей работы по созданию таких условий на уроках физической культуры, при которых действия учащихся будут успешными. Статья предназначена для обсуждения широкого круга специалистов.
Данный комплекс можно использовать в общеобразовательных школах России.
планирование для первых, шестых и восьмых классов
Успех в решении цели достигается при совместной деятельности педагогического коллектива, учащихся и их родителей. Когда имеется взаимодействие всех форм организации физического воспитания (урок, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня, внеклассные и внешкольные занятия), то каждая из форм имеет свою целевую направленность, решает специфические задачи и имеет свои организационные структуры.
Задачи урока:
1. Обучение стойке баскетболиста, ведению мяча на месте и в движении
2. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей, внимания.
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, дисциплинированность
Цели и задачи:
Основная цель - подготовка детей к действиям в различных экстремальных ситуациях. Достижение ее осуществляется решением следующих задач.
- популяризация здорового образа жизни;
- совершенствование знаний, умений и навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
- выявление лучших команд и участников;
- распространение опыта работы среди образовательных учреждений;
Урок в 6 классе по баскетболу направленный на формирование технических навыков владения мячом. Урок легкой атлетики в 5 классе с использование работы по станциям.
Мини – комплекс по этноаэробике с элементами якутской символики. Урок состоит из упражнений, выдержанных в якутском национальном стиле. Данный комплекс можно использовать в общеобразовательных школах России на уроках аэробики.
Одним из наиболее важных компонентов техники волейбола является прыжок. Прыжок – это основа для нападения (нападающие удары) и для защиты (блокирование). Особое значение прыжок приобретает в современном волейболе, когда только он позволяет в какой-то мере соперничать с высокорослыми волейболистами.
Для успешного овладения техникой специфичного для волейбола
Данная рабочая программа составлена на основании:
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы для среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г. (Сборник нормативных документов Физическая культура М. «Дрофа 2008г.;
• комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11классы./В.И.Лях А.А. Зданевич – 5-е изд.- М.:Просвещение, 2009.
• сборника нормативных актов. Физическая культура./ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. 4-е изд., стереотипн.-М.:Дрофа, 2008.
• примерных рабочих программа по физической культуре (.Виленский, М.Я.,Лях, Предметная линия учебников 5-9 классы. 4-е изд., стереотипн.- М.:Просвещение, 2011.