Урок окружающего мира "Спутник Земли — Луна"; 2 класс


Цель  урока: сформировать представление о  холодном  небесном  теле Луне

9. Задачи:

обучающие:

  • познакомить  с  естественным  спутником  Земли;
  • дать краткую информацию о редких  растениях , животных   нашего  края;
  • учить  детей  наблюдать, выделять  главное, обобщать,  сравнивать;
  • учить  детей  правильному  поведению  в  природе;

-развивающие:

  • развивать  умение  моделировать природные  явления;
  • развивать мышление младших  школьников ,речь учащихся ,умение  анализировать, обобщать;
  • развивать  умение  работать в  паре, умение  помогать  друг  другу;

-воспитательные :

  • воспитывать  интерес к познанию  окружающего мира( желание приобретать дополнительную  информацию  по  темам); 
  • воспитывать уважение и  любовь  к  родному  краю;

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ  ( УУД) :

  • предметные  понятия: Луна – естественный  спутник  Земли, движение Луны, искусственный  спутник  Земли ;
  • умения: познавательные – моделировать природные  явления, работать с  учебным  текстом,  рассказывать  о  Луне  как  о  небесном  теле, о её  движении  вокруг  Земли, размерах  и  расстоянии  до  Земли.

Тип урока: изучение  нового  материала

Формы работы учащихся: коллективная, групповая, работа  в  парах

Необходимое техническое оборудование

Компьютер, мультимедиапроектор, экран, презентация  к уроку,  фотографии  Луны, загадки, стихотворения  о  Луне; сказки  о  Луне, ЭОР  по  теме  урока.

Структура и ход  урока

 


Полный текст материала Урок окружающего мира "Спутник Земли — Луна"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байкенова Мугульсум Галимжановна  Публикатор
учитель начальных классов, МКОУ "Майская средняя общеобразовательная школа"
28.10.2015 0 1944 390
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0