Разработка урока немецкого языка по теме: "Berliner Mauer"; 8 класс
Автор разработки: Новикова Оксана Викторовна, учитель немецкого языка
Место работы: МАОУ-СОШ № 91 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга
УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 8 класса; авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман и др.; Москва 2013
Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «Berliner Luft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.
Тема урока: «Berliner Mauer»
(2 урок по теме «Berliner Luft»)
Цель урока: научить учащихся пересказывать прослушанный и увиденный материал.
Задачи:
Основные учебные практические задачи:
Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций
развитие произносительных навыков;
развитие навыков аудирования (просмотр видео, прослушивание аудиотекста);
развитие навыков устной диалогической и монологической речи.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения друг с другом, учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
учить соблюдать правила культуры поведения;
Развивающие:
развивать фонематический слух и память;
развивать умение логически выстраивать высказывание;
развивать навыки публичного выступления;
развивать умение речевого взаимодействия;
Образовательные:
Расширять лингвострановедческий кругозор.
Оборудование: доска, проектор, ноутбук, раздаточный материал (рабочий лист).
Планируемый результат: монологическое высказывание по теме урока (7-8 предложений)
Ход урока:
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент
1, 2 слайды |
Приветствует учеников, напоминает тему, представляет на слайде и на рабочем листе план/маршрут работы на урок.
|
Вспоминают тему, знакомятся со своим рабочим листом (Приложение №1), планом работы на урок. |
2. Речевая зарядка
3-14 слайды |
Предлагает вспомнить произношение достопримечательностей Берлина. |
Слушают и повторяют за учителем, затем самостоятельно. |
3. Проверка домашнего задания (выучить достопримечательности Берлина)
15-25 слайды
|
Объясняет задание, переключает слайды. После записи всех десяти слов предлагает выбрать смайлик, соответствующий уровню удовлетворенности от выполненного задания. |
Смотрят на слайд, записывают достопримечательность с артиклем. После выполнения задания выбирают смайлик.
|
3. Основная часть
26-28 слайды |
Говорит о том, что в Берлине много других достопримечательностей помимо названных и представляет на слайде еще одну, задает вопрос, что это и что учащиеся о ней знают (можно ответить на русском языке). |
Смотрят на следующий слайд, отвечают, что на слайде изображена Берлинская стена, называют им известные факты о стене. |
Предлагает посмотреть видео и выполнить к нему задание на рабочем листе, организует контроль. http://www.youtube.com/watch?v=x83OEzipiQo
|
Смотрят видео, выполняют задание, проводят контроль. |
|
Предлагает выполнить задание в учебнике (LB S.35 Ü.3), организует контроль. |
Слушают диалог, выполняют задание, проводят контроль. |
|
Предлагает выполнить задание в рабочей тетради (AB S.36 Ü.3) |
Выполняют задание в рабочей тетради. |
|
Предлагает устно сформулировать все то, что учащиеся теперь знают о Берлинской стене. |
Отвечают, что они узнали на уроке о Берлинской стене. |
|
4. Заключительная часть 29 слайд |
Задает домашнее задание: AB S.37 Ü.4 |
Записывают домашнее задание. |
Предлагает оценить учащимся результаты своей деятельности (была ли достигнута цель урока) |
Рефлексия. Оценка своих результатов. |
Источники:
УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 8 класса; авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман и др.; Москва 2013
http://www.youtube.com/watch?v=x83OEzipiQo
На странице приведен фрагмент.
Автор: Новикова Оксана Викторовна
→ oks7703 13.10.2015 0 7821 1301 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы