Разработка урока английского языка на тему: "Let's celebrate New Year"; 6 класс
Урок разработан в рамках УМК «Spotlight 6» на грамматическом и лексическом материале урока «Let’s celebrate», раздел «Feasts». Данная разработка универсальна, она может быть использована в рамках любого другого УМК, перед рождественскими праздниками.
Цели:
обучающая цель:
- закрепить знания о грамматических конструкциях «to be going to…», времени Future/Present Simple/Present Continuous; активизировать лексический материал по теме;
- формировать умение применять их в речи;
- совершенствовать умение работать с текстом.
коммуникативная цель:
- развитие коммуникативной компетенции;
развивающая цель:
- развивать монологическую речь учащихся;
- развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- развивать умение работать в группе;
- развитие умения оценивать себя и своих одноклассников.
воспитывающая цель:
- прививать интерес, уважение к культуре изучаемого языка;
Задачи:
- активизировать лексический и грамматический материал по изучаемой теме;
- формировать умение логически строить монологическое высказывание;
- развивать умение слушать и реагировать на вопросы собеседника;
План урока:
Орг. момент - 5 мин.
Введение темы урока - 3 мин.
Основное содержание урока - 32 мин.
- Работа в парах - 13 мин.
- Презентация проектов - 19 мин.
Орг. конец урока - 5 мин
Ход урока:
Этап урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
I. Орг. момент |
- Hello. How are you? What is the date today? What is the day? What about the weather? We are going to work in groups and in the end of the lesson we have to decide which one is the best. You are having the protocol where there are the options to determine the best group. (Приложение 1) Look at the slide, here are the positions which are in your protocol and which are very important to remember about. (Слайд 1) I hope we will work hard to reach the main aim and you enjoy the lesson. Let’s start. |
Слушают, отвечают, настраиваются на работу.
Знакомятся с протоколом оценки работы товарищей |
II. Введение темы урока.
|
I want you to watch a video and answer the question, what holiday is this video about. (Слайд 2)
- What New Year symbol was in the film? - What animals are in the video? - What are they doing?
- What is the topic of our lesson?
- Yes, you are right, we are trying to organize the New Year party.
|
Просматривают ролик.
Отвечают на вопросы. About Christmas, New Year New Year’s tree
Tigers/leopards…
They are sending gifts.
Формулируют тему урока. The New Year/ Christmas celebration. |
III. Основное содержание урока
Физкультминутка |
To organize the New Year party what should we do?
So, we should think about
You are divided into 3 groups, each group will prepare one question. Please, come to the blackboard and choose the topic. Учитель раздает мешочки с заданиями, инструктирует учащихся: Here are the New Year bag, where you find the text (Приложение 2), the list of instructions (Приложение 3) and material for your presentations (картинки: еда, новогодние украшения, развлечения). You have 13 minutes to prepare your presentation. Don’t forget about the rules of working in group and in the end of the lesson we should choose the best group. (Слайд 4) Учитель включает часы, идет обратный отчет времени. Во время работы групп учитель наблюдает за работой, помогает при необходимости.
Let’s start. But before it, answer the question what grammar tenses you can use and why?
The task of the first group was to decorate the house. On the slide you can see the words and phrases which can be useful for you. (Слайд 6). The others listen to the classmates and estimate their work using the protocol. In the end we’ll choose the best group. -Thank you very much. I think you decorate the house excellent. How do you usually decorate your house? (провоцирует учащихся на повторение лексических единиц) Great. Now the second group. They tell us about entertainment. (Слайд 7)
Do you like the entertainment? In our country when we celebrate the New Year do we sing songs? You said about songs. I advice you to relax. Let’s sing and dance. Воспроизведение песни «Jingle bells» (Слайд 7)
Good. And now let’s listen to the third group. They prepare for us a festive menu. (Слайд 8)
Did you like the festive menu? What dishes are traditional for our country? What are you going to make from the menu?
|
We buy gifts, New Year’s tree, decorate the house, make special dishes…
Добровольцы выходят, вытаскивают жребий.
Слушают задания.
Идет работа в группе
We can use Present Continuous, Present Simple…
Презентация первой группы «Decorations» Вывешивают картинки, рассказывают, как украшают дом. Остальные слушают, работают с протоколом, оценивая работу выступающей команды
Учащиеся формулируют ответы, опираясь на свой личный опыт
Презентация второй группы «Entertainment» Вывешивают картинки, рассказывают о развлечениях. Остальные работают с протоколом.
Поют, повторяют движения за учителем.
Презентация третьей группы «Festive menu» Вывешивают картинки, рассказывают о праздничных блюдах. Остальные работают с протоколом. Формулируют ответы, опираясь на личный опыт. |
IV. Организованный конец урока |
You work hard but I want you to choose the group you like best of all.
После, учитель комментирует работу команд, оценивает.
Thank you very much. I’m sure our party will be very fun. I hope you will be able to use something for your celebration at home. I wish you happy New Year and merry Christmas. Goodbye! |
По очереди выслушиваем каждую команду
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сивачева Людмила Валерьевна
→ luda24 14.08.2015 0 7358 1242 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы