Технологическая карта урока английского языка "Choosing a Career: The World of Jobs"; 8 класс


Класс: 8 класс

Авторы УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тема урока: « Choosing a Career: The World of Jobs »

Тип урока: урок открытия нового знания

Место урока в теме: урок является одиннадцатым уроком при изучении раздела I (Unit I)

Цель урока: ознакомление с лексикой по теме «Выбор профессии», закрепление сослагательного наклонения II типа.

Задачи:

  • Образовательные: обогатить и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме, способствовать формированию коммуникативных навыков обучающихся в условиях работы в группах.
  • Развивающие: развивать способности к языковой догадке и выражать свое мнение, развивать познавательных интересов обучающихся.
  • Воспитательные: формировать уважительное отношение к представителям разных профессий, воспитывать любовь к труду. 

Фрагмент

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель приветствует учащихся

-Good morning!

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

- What date is it today?

- What day is it today?

- Who is absent?

Ученики отвечают учителю рифмовкой:

Good morning!

We’re glad to see you.

- Class, look at the blackboard, please. You see the pictures there. In what way are they related to each other? What is the common thing in them? 

Учитель вопросами подводит учащихся к постановке темы урока.

- Yes, you’re right. So, what is the topic of todays’ lesson?

- Absolutely right? Today you will

get to know names of some jobs;

describe the jobs from your points of view;

listen the dialogue;

tell us about the advantages and disadvantages of  jobs.  (Примечание № 1)

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопрос.

- I think the common thing in pictures is that all of them show different kinds of jobs.

 

 

- The topic of today’s lesson is «Jobs»

- I hope you remember the names of some jobs from previous lessons. Now I give you 5 pieces of papers and your task is to write one job in each paper from your memory. I’ll give you 3 minutes. Let’s start.

- OK, your time is up. Now I want you to put your papers on the center of the desk. You will work in pairs. Read your ideas to each other one by one.

Учитель использует обучающую структуру ДЖОТ ТОТС (JOT THOUGHTS).

Учитель дает учащимся 5 листочек и просит учащихся написать по памяти по одной профессии на каждом листочке. Учитель устанавливает время на выполнение – 3 минуты. 

 

Учащиеся вспоминают названия профессий из предыдущих уроков (doctor, teacher, dentist, designer, model, librarian, nurse, police officer, engineer, fireman, hairdresser, secretory, sports instructor, sportsman, businessman, musician, worker…) Записывают слова на листочки и кладут на центр стола словом вверх. На одном листочке бумаги должно быть записано только одно слово. Когда отведенное время заканчивается, учащиеся в парах просматривают записанные идеи.

- I see you know a lot of jobs, but today we’ll get to know some new jobs. Take these handouts. You have to match the name of jobs with their descriptions. You can use the dictionaries. You have 4 minutes.

Учитель раздает раздаточный материал каждому индивидуально. (Примечание № 2)

-I hope you are ready. Let’s check up.

Учащиеся соотносят названия профессий с описаниями.

Учащиеся зачитывают свои ответы.

- Class, I give you the pictures of jobs. Imagine that you are not a student, you are the person given in your picture. I want you to complete the sentence “If I were ….. I would…”  You can use any verbs. I’ll give you 2 minutes.

Учитель раздает картинки с профессиями.

- Class, are you ready? Now I want you to stand up and find your partner. Girls meet with boys. Have all of you found his or her partner? Yes, well done! Now, listen! You have to share with your ideas. Each of you has 30 seconds. You may ask questions. Girls, you begin.

Учитель использует структуру таймд-пэа-шэа (Timed-Pair- Share) Примечание № 3

Учащиеся составляют свои предложения, используя сослагательное наклонение.

Учащиеся находят себе партнеров, (в данной ситуации девочки работают в паре с мальчиками)В парах Ученик А (девочка) делится своим ответом, Ученик Б (мальчик)активно слушает. Если Ученик А заканчивает до окончания заданного времени, Ученик Б задает вопрос, чтобы Ученик А продолжил свой ответ. По истечению времени Ученик Б положительно комментирует ответ Ученика А. Затем ученики меняются ролями.

- Class, now you listen to Becky, Georgina, Stephen talking about careers, then fill in the gaps in the summaries.

 (Примечание № 4)

Учащиеся слушают диалог  и отвечают на вопросы.

You have to make up your own cinquain poem. Use the plan:

Subject

Description

Action

Feeling

Conclusion

For example: Teacher

                    Rewarding, difficult

                 Teach, plan, motivate

                It’s the way of life

                         Tutor

You have 4 minutes.

Учитель предлагает составить синквейны с лексикой урока. 

Учащиеся составляют свои синквейны. По истечению времени зачитывают свои примеры.

- Class, our lesson is coming to its end. You did a great job today. Your marks are… Your homework will be to learn the new words for a lexical test.

The lesson is over. Have a nice day!

Учащиеся записывают домашнее задание.


Полный текст материала Технологическая карта урока английского языка "Choosing a Career: The World of Jobs"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хайдарова Лейла Рашидовна  Публикатор
10.11.2015 0 7701 640

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК