Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Уровень знаний учителей физики и математики.
ТатуляДата: Вторник, 03.08.2010, 19:38 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
профессором и д.п.н. --- отлично, на это он, собственно и учился, на педагога. но д.ф-м.н по физике, закончивший педагогический вуз --- редкость.

А что такого? У меня трое однокурсников - кандидаты ф-м-наук (не знаю, вроде. все уже защитились). Да и из преподавателей наших многие сначала закончили наш ВУЗ, а потом уже защитили кандидатские по физике.

Учебник Мултановского по теор. физике Вам, надеюсь, известен?

03.08.2010
physicsworksДата: Вторник, 03.08.2010, 19:54 | Сообщение # 17
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Что могу сказать, вам повезло с однокурсниками biggrin