• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Уровень знаний учителей физики и математики.
ТатуляДата: Вторник, 03.08.2010, 19:38 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
профессором и д.п.н. --- отлично, на это он, собственно и учился, на педагога. но д.ф-м.н по физике, закончивший педагогический вуз --- редкость.

А что такого? У меня трое однокурсников - кандидаты ф-м-наук (не знаю, вроде. все уже защитились). Да и из преподавателей наших многие сначала закончили наш ВУЗ, а потом уже защитили кандидатские по физике.

Учебник Мултановского по теор. физике Вам, надеюсь, известен?

03.08.2010
physicsworksДата: Вторник, 03.08.2010, 19:54 | Сообщение # 17
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Что могу сказать, вам повезло с однокурсниками biggrin
Если человек с квалификацией "учитель физики" (т.е. педагог) готовит докторскую по физике.... таких раньше можно было на пальцах сосчитать. Думаю, в США сейчас такой фокус в солидных вузах почти невозможно сделать. Если у человека на руках только диплом пед. вуза, его просто никто не возьмет в качестве аспиранта на физику --- это грубое не соответствие программ (и как следствие, уровня знаний). Наша же система образования, как видно, такое допускает. Ну что ж...

Добавлено (03.08.2010, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
Учебник Мултановского по теор. физике Вам, надеюсь, известен?

это для студентов физ-мат специальностей ПЕД. вузов? листал когда-то, для педа пойдет, не более.
Вы поймите, никого не хочу обидеть, но квалификация (всмысле по физике) у выпускников педагогических и технических вузов разная. Это не означает, что в последних учатся грамотеи, а в педагогический идут простофили. Просто это совершенно разная подготовка.
03.08.2010
ТатуляДата: Вторник, 03.08.2010, 21:42 | Сообщение # 18
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
Вы поймите, никого не хочу обидеть, но квалификация (всмысле по физике) у выпускников педагогических и технических вузов разная.

Вам ничего не говорит тот факт, что пед. ВУЗы выпускают не только педагогов? Кроме того, моя специальность называется "Учитель физики с дополнительной специальностью". Дополнительными у нас как раз были часы теор. физики.
И, навскидку из Гугла
Quote
Курс теоретической физики. Классическая электродинамика
Серия: Высшее образование

Издательство: Дрофа, 2006 г.
Твердый переплет, 352 стр.
...........................................................
Для студентов педагогических и технических вузов, обучающихся по направлениям подготовки в области физики и естественнонаучного образования. Может рекомендоваться студентам других вузов как краткий и доступный курс теоретической физики, включающий основы термодинамики и статистической физики.

А насчет США - я бы не стала сравнивать, все-таки образование у них очень отличается от нашего, там программы действительно совсем другие, да и хуже их образование в целом.

03.08.2010
physicsworksДата: Вторник, 03.08.2010, 21:53 | Сообщение # 19
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Вам ничего не говорит тот факт, что пед. ВУЗы выпускают не только педагогов?

вы хотите сказать, что они выпускают физиков? извините, это не так
Quote
Кроме того, моя специальность называется "Учитель физики с дополнительной специальностью". Дополнительными у нас как раз были часы теор. физики

вот именно. дополнительными. не основными.
Quote
И, навскидку из Гугла

Я смотрел первое издание. оно для педа.
Quote
А насчет США - я бы не стала сравнивать, все-таки образование у них очень отличается от нашего, там программы действительно совсем другие, да и хуже их образование в целом.

простите, но по части высшего образования кусок цитаты, выделенный мной --- просто бред. не буду расписывать, потому что это уже оффтоп.

Что касается изначального вопроса ТС, думаю, я озвучил ответ ясно.

03.08.2010
ГостьДата: Среда, 04.08.2010, 00:25 | Сообщение # 20
Гость

Группа: Гости
Quote (Adrammelehh)
Интересуют границы в области высшей математики для математиков.
Ну а для физиков: Физика высоких энергий, ядерная физика, физика твердого тела итд

Вопрос не по адресу изначально.
Нет в школе математиков и физиков - есть учителя математики и физики. Область их компетенции - учить основам и началам наук в их классическом понимании.
Впрочем - это им совсем не мешает справляться с теми задачами самим, а главное учить детей решать такие задачи, которые ставят в тупик ВУЗовских профессоров. Думаю, что и профессора, которые проработали только на преподавательской должности в ВУЗе, тоже не могут претендовать на то, чтобы их называли "физиками" и "математиками".
04.08.2010
physicsworksДата: Среда, 04.08.2010, 01:18 | Сообщение # 21
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)

Нет в школе математиков и физиков - есть учителя математики и физики. Область их компетенции - учить основам и началам наук в их классическом понимании.

В точку.
04.08.2010
astronomДата: Среда, 04.08.2010, 02:14 | Сообщение # 22
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
педагогика уже не считается серьезной научной деятельностью wacko
04.08.2010


Сообщение отредактировал astronom - Среда, 04.08.2010, 02:22
wea8Дата: Среда, 04.08.2010, 09:52 | Сообщение # 23
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (astronom)
педагогика уже не считается серьезной научной деятельностью

Воспитывать детей - это ещё труднее, чем просто преподавать предмет, поэтому учителям работать ещё сложнее, чем профессорам. Последние лекцию прочитают и уйдут, зетам спросят на экзамене или зачете, но вот очень редко встретишь такого, который может поговорить по-душам. Слава богу, что на моем пути такие профессора и доценты были.
04.08.2010
physicsworksДата: Среда, 04.08.2010, 11:42 | Сообщение # 24
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (astronom)
педагогика уже не считается серьезной научной деятельностью wacko

снова читаете обрывками фраз? biggrin
Quote (wea8)
Воспитывать детей - это ещё труднее, чем просто преподавать предмет

знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе. к тому же в вузе профессора кроме всего прочего занимаются научной деятельностью, чего не скажешь о школьном учителе (почти каждом). сравнивать даже умственную нагрузку профессора и школьного учителя просто некорректно.
Quote
поэтому учителям работать ещё сложнее, чем профессорам

это мягко говоря не так. совсем не так.
04.08.2010
wea8Дата: Среда, 04.08.2010, 12:43 | Сообщение # 25
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Наверное, вы мало знаете о работе учителей. Каких знаний, трудов, сил и нервов требуется для обучения современного подростка, единственное желание которого поспать и потусить. Редко встретишь интересующихся дететей.
04.08.2010
physicsworksДата: Среда, 04.08.2010, 13:01 | Сообщение # 26
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (wea8)
Наверное, вы мало знаете о работе учителей. Каких знаний, трудов, сил и нервов требуется для обучения современного подростка, единственное желание которого поспать и потусить. Редко встретишь интересующихся дететей.

почему? я родился и вырос в семье педагогов, которые более тридцати лет проработали в школе и работают по сей день. я знаю, как это преподавать в вузе, когда то, что рассказываешь, интересно 25% студентов, понятно 5% (из этих 25), а остальные 75% ложили на это все, пардон за мой французский, ибо пришли в вуз за дипломом. я имею возможность сравнить сложность преподавания в вузе и в школе и, увы, стрелки таких "весов" склоняются совсем не в сторону школьного учителя.
04.08.2010
wea8Дата: Среда, 04.08.2010, 13:36 | Сообщение # 27
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Я, думаю, что каждая работа хороша! Наша цель помогать друг другу, а не выяснять кому труднее. Жить вообще нелегко в настоящее время.У Вас имеются более глубокие знания по физике, может Вы посмотрите разработки учителей, и оставите там свои коментарии. Мне лично, очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу своих работ. Заранее большое спасибо!
04.08.2010
physicsworksДата: Среда, 04.08.2010, 14:48 | Сообщение # 28
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (wea8)
Я, думаю, что каждая работа хороша! Наша цель помогать друг другу, а не выяснять кому труднее.

согласен, у каждого своя работа и главное, что она ему нравится.
Quote
Мне лично, очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу своих работ

я пока не в курсе, как их посмотреть. дайте, пожалуйста, ссылки мне в приват
04.08.2010
astronomДата: Среда, 04.08.2010, 17:07 | Сообщение # 29
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе. к тому же в вузе профессора кроме всего прочего занимаются научной деятельностью

ух ты, а что такое вузы? Это не те самые странные домики, в которых собираются седые бородатые люди и решают судьбу Вселенной?
04.08.2010
ГостьДата: Среда, 04.08.2010, 19:53 | Сообщение # 30
Гость

Группа: Гости
как учитель окончивший пед. институт отвечу что учителем может стать любой человек имеющий высшее образование что подтверждено практикой моей работы,уровень знаний заканчивается там где учитель перестает самосовершенствоваться.Педагог недолжен знать все нюансы предмета всовершенстве ,но должен иметь представление о каждом ее подразделе и как подметили коллеги я тоже люблю механику , но не тер.мех.,мат.анализ,но не матем.физику и т.д. И с программой пед.ВУЗов советского времени я несогласен ,что она была хуже так как ко мне студенту троечнику приходили студенты из университета ,где готовили научные кадры, чтобы я им решил задачи. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ЛЮБВИ К ПРЕДМЕТУ.
04.08.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить