Уровень знаний учителей физики и математики.
|
|
Татуля | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:38 | Сообщение # 16 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (physicsworks) профессором и д.п.н. --- отлично, на это он, собственно и учился, на педагога. но д.ф-м.н по физике, закончивший педагогический вуз --- редкость. А что такого? У меня трое однокурсников - кандидаты ф-м-наук (не знаю, вроде. все уже защитились). Да и из преподавателей наших многие сначала закончили наш ВУЗ, а потом уже защитили кандидатские по физике. Учебник Мултановского по теор. физике Вам, надеюсь, известен?
03.08.2010
|
|
|
| |
|
physicsworks | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:54 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что могу сказать, вам повезло с однокурсниками Если человек с квалификацией "учитель физики" (т.е. педагог) готовит докторскую по физике.... таких раньше можно было на пальцах сосчитать. Думаю, в США сейчас такой фокус в солидных вузах почти невозможно сделать. Если у человека на руках только диплом пед. вуза, его просто никто не возьмет в качестве аспиранта на физику --- это грубое не соответствие программ (и как следствие, уровня знаний). Наша же система образования, как видно, такое допускает. Ну что ж...Добавлено (03.08.2010, 19:54) ---------------------------------------------
Quote (Татуля) Учебник Мултановского по теор. физике Вам, надеюсь, известен? это для студентов физ-мат специальностей ПЕД. вузов? листал когда-то, для педа пойдет, не более. Вы поймите, никого не хочу обидеть, но квалификация (всмысле по физике) у выпускников педагогических и технических вузов разная. Это не означает, что в последних учатся грамотеи, а в педагогический идут простофили. Просто это совершенно разная подготовка.
03.08.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:42 | Сообщение # 18 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (physicsworks) Вы поймите, никого не хочу обидеть, но квалификация (всмысле по физике) у выпускников педагогических и технических вузов разная. Вам ничего не говорит тот факт, что пед. ВУЗы выпускают не только педагогов? Кроме того, моя специальность называется "Учитель физики с дополнительной специальностью". Дополнительными у нас как раз были часы теор. физики. И, навскидку из Гугла Quote Курс теоретической физики. Классическая электродинамика Серия: Высшее образование Издательство: Дрофа, 2006 г. Твердый переплет, 352 стр. ........................................................... Для студентов педагогических и технических вузов, обучающихся по направлениям подготовки в области физики и естественнонаучного образования. Может рекомендоваться студентам других вузов как краткий и доступный курс теоретической физики, включающий основы термодинамики и статистической физики. А насчет США - я бы не стала сравнивать, все-таки образование у них очень отличается от нашего, там программы действительно совсем другие, да и хуже их образование в целом.
03.08.2010
|
|
|
| |
|
physicsworks | Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:53 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Татуля) Вам ничего не говорит тот факт, что пед. ВУЗы выпускают не только педагогов? вы хотите сказать, что они выпускают физиков? извините, это не так Quote Кроме того, моя специальность называется "Учитель физики с дополнительной специальностью". Дополнительными у нас как раз были часы теор. физики вот именно. дополнительными. не основными. Quote И, навскидку из Гугла Я смотрел первое издание. оно для педа. Quote А насчет США - я бы не стала сравнивать, все-таки образование у них очень отличается от нашего, там программы действительно совсем другие, да и хуже их образование в целом. простите, но по части высшего образования кусок цитаты, выделенный мной --- просто бред. не буду расписывать, потому что это уже оффтоп. Что касается изначального вопроса ТС, думаю, я озвучил ответ ясно.
03.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 04.08.2010, 00:25 | Сообщение # 20 |
|
Quote (Adrammelehh) Интересуют границы в области высшей математики для математиков. Ну а для физиков: Физика высоких энергий, ядерная физика, физика твердого тела итд Вопрос не по адресу изначально. Нет в школе математиков и физиков - есть учителя математики и физики. Область их компетенции - учить основам и началам наук в их классическом понимании. Впрочем - это им совсем не мешает справляться с теми задачами самим, а главное учить детей решать такие задачи, которые ставят в тупик ВУЗовских профессоров. Думаю, что и профессора, которые проработали только на преподавательской должности в ВУЗе, тоже не могут претендовать на то, чтобы их называли "физиками" и "математиками".
04.08.2010
|
|
|
| |
|
physicsworks | Дата: Среда, 04.08.2010, 01:18 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Нет в школе математиков и физиков - есть учителя математики и физики. Область их компетенции - учить основам и началам наук в их классическом понимании. В точку.
04.08.2010
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Среда, 04.08.2010, 02:14 | Сообщение # 22 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
педагогика уже не считается серьезной научной деятельностью
04.08.2010
Сообщение отредактировал astronom - Среда, 04.08.2010, 02:22
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Среда, 04.08.2010, 09:52 | Сообщение # 23 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) педагогика уже не считается серьезной научной деятельностью Воспитывать детей - это ещё труднее, чем просто преподавать предмет, поэтому учителям работать ещё сложнее, чем профессорам. Последние лекцию прочитают и уйдут, зетам спросят на экзамене или зачете, но вот очень редко встретишь такого, который может поговорить по-душам. Слава богу, что на моем пути такие профессора и доценты были.
04.08.2010
|
|
|
| |
|
physicsworks | Дата: Среда, 04.08.2010, 11:42 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) педагогика уже не считается серьезной научной деятельностью wacko снова читаете обрывками фраз? Quote (wea8) Воспитывать детей - это ещё труднее, чем просто преподавать предмет знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе. к тому же в вузе профессора кроме всего прочего занимаются научной деятельностью, чего не скажешь о школьном учителе (почти каждом). сравнивать даже умственную нагрузку профессора и школьного учителя просто некорректно. Quote поэтому учителям работать ещё сложнее, чем профессорам это мягко говоря не так. совсем не так.
04.08.2010
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Среда, 04.08.2010, 12:43 | Сообщение # 25 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное, вы мало знаете о работе учителей. Каких знаний, трудов, сил и нервов требуется для обучения современного подростка, единственное желание которого поспать и потусить. Редко встретишь интересующихся дететей.
04.08.2010
|
|
|
| |
|
physicsworks | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (wea8) Наверное, вы мало знаете о работе учителей. Каких знаний, трудов, сил и нервов требуется для обучения современного подростка, единственное желание которого поспать и потусить. Редко встретишь интересующихся дететей. почему? я родился и вырос в семье педагогов, которые более тридцати лет проработали в школе и работают по сей день. я знаю, как это преподавать в вузе, когда то, что рассказываешь, интересно 25% студентов, понятно 5% (из этих 25), а остальные 75% ложили на это все, пардон за мой французский, ибо пришли в вуз за дипломом. я имею возможность сравнить сложность преподавания в вузе и в школе и, увы, стрелки таких "весов" склоняются совсем не в сторону школьного учителя.
04.08.2010
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:36 | Сообщение # 27 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я, думаю, что каждая работа хороша! Наша цель помогать друг другу, а не выяснять кому труднее. Жить вообще нелегко в настоящее время.У Вас имеются более глубокие знания по физике, может Вы посмотрите разработки учителей, и оставите там свои коментарии. Мне лично, очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу своих работ. Заранее большое спасибо!
04.08.2010
|
|
|
| |
|
physicsworks | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (wea8) Я, думаю, что каждая работа хороша! Наша цель помогать друг другу, а не выяснять кому труднее. согласен, у каждого своя работа и главное, что она ему нравится. Quote Мне лично, очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу своих работ я пока не в курсе, как их посмотреть. дайте, пожалуйста, ссылки мне в приват
04.08.2010
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Среда, 04.08.2010, 17:07 | Сообщение # 29 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе. к тому же в вузе профессора кроме всего прочего занимаются научной деятельностью ух ты, а что такое вузы? Это не те самые странные домики, в которых собираются седые бородатые люди и решают судьбу Вселенной?
04.08.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 04.08.2010, 19:53 | Сообщение # 30 |
|
как учитель окончивший пед. институт отвечу что учителем может стать любой человек имеющий высшее образование что подтверждено практикой моей работы,уровень знаний заканчивается там где учитель перестает самосовершенствоваться.Педагог недолжен знать все нюансы предмета всовершенстве ,но должен иметь представление о каждом ее подразделе и как подметили коллеги я тоже люблю механику , но не тер.мех.,мат.анализ,но не матем.физику и т.д. И с программой пед.ВУЗов советского времени я несогласен ,что она была хуже так как ко мне студенту троечнику приходили студенты из университета ,где готовили научные кадры, чтобы я им решил задачи. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ЛЮБВИ К ПРЕДМЕТУ.
04.08.2010
|
|
|
| |
|