Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Уровень знаний учителей физики и математики.
wea8Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:06 | Сообщение # 31
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ЛЮБВИ К ПРЕДМЕТУ.

hands hands hands
05.08.2010
ТатуляДата: Суббота, 07.08.2010, 22:24 | Сообщение # 32
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
вы хотите сказать, что они выпускают физиков? извините, это не так

Как показывает пример трех моих одногруппников (и не только их, но с этими ребятами я общаюсь довольно тесно, поэтому говорю о них) так. И кстати, это им со мной повезло как с одногруппницей biggrin
Quote (physicsworks)
вот именно. дополнительными. не основными

Дополнительными к основным часам теор. физики, что ж Вы воду мутите? Основных было сколько положено, не меньше, чем на инженерном в политехе.
Quote (physicsworks)
Я смотрел первое издание. оно для педа.

ключевое слово "смотрел". Напишите учебник лучше и доступнее - я скажу, что Вы молодец и можете плевать на авторитеты.
Quote (physicsworks)
знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе.

Quote (physicsworks)
когда то, что рассказываешь, интересно 25% студентов, понятно 5% (из этих 25)

А когда то, что рассказываешь, по умолчанию интересно 5% учеников и понятно одному из 200? Да, в школе оно проще однозначно.
ПС: я в колледже работаю, если не заметили.
07.08.2010
physicsworksДата: Суббота, 07.08.2010, 23:44 | Сообщение # 33
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Татуля)
ключевое слово "смотрел".

ну мне достаточно посмотреть, чтобы увидеть хорошая книга или не очень.
Quote
Напишите учебник лучше и доступнее - я скажу, что Вы молодец и можете плевать на авторитеты.

написал и издал, но боюсь, что вы не сможете его оценить --- как не печально, по-видимому, у вас квалификации не хватит.
Quote
А когда то, что рассказываешь, по умолчанию интересно 5% учеников и понятно одному из 200? Да, в школе оно проще однозначно.

значит плохо рассказываете
Quote
ПС: я в колледже работаю, если не заметили.

та хоть в детском садике
Quote
Как показывает пример трех моих одногруппников (и не только их, но с этими ребятами я общаюсь довольно тесно, поэтому говорю о них) так. И кстати, это им со мной повезло как с одногруппницей biggrin

ваш пример (докторант по физике с дипломом педа) показывает только одно: идиотизм системы образования.

Добавлено (07.08.2010, 23:44)
---------------------------------------------

Quote
Дополнительными к основным часам теор. физики, что ж Вы воду мутите? Основных было сколько положено, не меньше, чем на инженерном в политехе.

может проверим ваши знания по теорфизике, тогда все станет на свои места и вы не будете искренне удивляться, что педагогические университеты выпускают педагогов, а не физиков?
07.08.2010
ТатуляДата: Воскресенье, 08.08.2010, 07:57 | Сообщение # 34
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
ну мне достаточно посмотреть, чтобы увидеть хорошая книга или не очень

Так же говорили критики Пушкина, Достоевского, других замечательных наших поэтов и писателей в свое время. И где те критики, а где - писатели?

Можете не отвечать на риторический вопрос.

Quote (physicsworks)
но боюсь, что вы не сможете его оценить

Откуда же Вы это можете знать? К тому же, мне тоже необязательно читать учебник от корки до корки и тем более иметь квалификацию выше Вашей, чтобы оценить его. Как раз если понятно написно и нет ляпов, то учебник уже заслуживает внимания. Ссылочкой-то поделились бы smile , что же жадничать.
Quote (physicsworks)
значит плохо рассказываете

Не хуже, чем Вы - студентам, пришедшим осваивать профессию, напрямую связанную с физикой. Но все равно в школе проще, конечно biggrin .
Quote (physicsworks)
может проверим ваши знания по теорфизике, тогда все станет на свои места и вы не будете искренне удивляться, что педагогические университеты выпускают педагогов, а не физиков?

Мои знания теорфизики проверены моими преподавателями (один из них как раз соавтор того самого критикуемого Вами учебника), Ваших работ и Вашей квалификации я не знаю, так что не стоит мне экзамен устраивать. Если Вы хотите сказать, что инженерам дается более глубокое знание физики - флаг в руки, я спорить не стану. На звание физика-теоретика никогда не претендовала. Просто хотела объяснить, что и нас учили ФИЗИКЕ, а не чему-то вроде нее. Но если Вы этого не понимаете - отвечать больше не буду. Делов-то.

ПС: прошу прощения у администраторов за резкий тон.

08.08.2010
Учитель физикиДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:54 | Сообщение # 35
Учитель физики

Группа: Гости
Quote (Гость)
знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе

Задело...
Если в школе "просто" преподавать, то УЧИТЕЛЕМ стать просто невозможно!!!
Это в ВУЗах преподают, а мы, извините, учим.
Еще ни один из преподавателей ВУЗа, работающих и работавших в нашей школе, никогда ни разу не согласился "преподавать" физику в 7-9 классах (особенно в 7), им подавай 10, а лучше 11 - они научены и им можно просто преподавать.
08.08.2010
astronomДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:57 | Сообщение # 36
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
На тему самообразования:
видеоархив передачи ACADEMIA (канал "Россия К") http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=96223
smile
09.08.2010
ПрактикДата: Пятница, 13.08.2010, 14:27 | Сообщение # 37
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Всегда интересовал вопрос: какова граница знаний учителей физики и математики. Где тот уровень задач, на котором компетенция их заканчивается?

Вопрос, как говорится, интересный... Математика и физика - большие очень.
Из личного smile . Широта кругозора вовсе не главное. Вполне достаточно школьного курса, плюс научные и околонаучные события и сенсации из СМИ. Типа коллайдера, Перельмана, падающих на Землю астероидов, глобального потепления и т.п. Следить надо, что уж тут поделаешь... Зато потом детишки своих родителей просвещают!
Компетенция учителя определяется другим. Способностью доступно и верно изложить суть. Так, чтобы ученик реально всё понял. Это, кстати, ничуть не легче, чем разбираться в физике полупроводников или дебрях линейной алгебры. Да и поважнее будет...

P.S. Спор между лириками и физиками, похоже, уже не актуален. Физики с физиками - это круто! smile

13.08.2010


Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 13.08.2010, 14:29
ТатуляДата: Пятница, 13.08.2010, 16:02 | Сообщение # 38
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Практик)
Спор между лириками и физиками, похоже, уже не актуален. Физики с физиками - это круто!

Ну, по мнению некоторых, школьные учителя - не физики)
Хотя, я вот в чем-то даже лирик (у меня еще ср. спец. ин. яз за плечами и стихи иногда пишу), но как-то с собой удается ужиться biggrin .

А насчет умения излагать суть, согласна. Это реально и сложнее, и важнее. Да и для детей полезнее.

13.08.2010
ПрактикДата: Пятница, 13.08.2010, 16:43 | Сообщение # 39
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Ну, по мнению некоторых, школьные учителя - не физики)

Строго говоря, физик - это не профессия. Это диагноз. smile Да и спор ваш не об этом, правда?
Учитель в школе, преподаватель в ВУЗе, научный работник - все физики. Хотя задачи у них - принципиально разные.
Кто круче? Не знаю. Личность, наверное, круче, а не принадлежность к цеху.
А вот по социальной значимости вопросов у меня нет. Школа. Без вариантов.
13.08.2010
ГостьДата: Пятница, 13.08.2010, 17:49 | Сообщение # 40
Гость

Группа: Гости
Quote (Учитель физики)
Это в ВУЗах преподают, а мы, извините, учим.

В ВУЗе легче, пришёл прочитал лекцию и до сессии. Учитель разжёвывает и в рот ученику норовит положить, а тот отворачивается. По окончании четверти, года или на экзамене учителя обвиняют - не научил мол, плохой учитель (что не скажут про преподавателя в ВУЗе).
13.08.2010
ПрактикДата: Суббота, 14.08.2010, 09:00 | Сообщение # 41
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Гость)
В ВУЗе легче

Да нет, пожалуй... Везде есть свои скелеты в шкафу и невидимые миру слёзы... Как давать высшую математику, если студент не может к -5 прибавить 3? А 12 на 3 успешно делит с четвёртого раза? Про дроби умолчу. Это факты...
Из ряда вон, конечно, но общее резкое снижение уровня и мотивации имеет место быть.

Quote (Гость)
прочитал лекцию и до сессии

А в сессию возникает вопрос - завалить весь поток (объективно!) со всеми вытекающими или наплевать на всё?

В этих тяжких условиях на вопрос "Что делать?" отвечать нужно. А "Кто виноват?" - уже непринципиально.

14.08.2010
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 12:56 | Сообщение # 42
Гость

Группа: Гости
Quote (Практик)
А "Кто виноват?" - уже непринципиально.

Зачем тогда принимаете в ВУЗ таких абитуриентов, Ведь таких сразу видно.
14.08.2010
ПрактикДата: Суббота, 14.08.2010, 18:16 | Сообщение # 43
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Гость)
Зачем тогда принимаете в ВУЗ таких абитуриентов, Ведь таких сразу видно.

Ну я, положим, не принимаю. А то бы я наворотил. smile И сократил число ВУЗОв раза в четыре... Куда, правда, миллион молодых и неопытных девать? На улицу?
Проблема не сегодня образовалась. Тяжёлая, закоренелая проблема. По всей цепочке ученик - студент - специалист. "Кто виноват" - вопрос соблазнительный , но бесплодный. Вытаскивать образование каждому надо. Персонально. Как уж получается. Иначе - никак.
14.08.2010
ГостьДата: Воскресенье, 15.08.2010, 00:05 | Сообщение # 44
Гость

Группа: Гости
Quote (Татуля)
Ну, по мнению некоторых, школьные учителя - не физики)

У вас, девушка, по-видимому, не все лады с определениями и с амбициями после "педа". Физик --- это ученый, занимающийся научными исследованиями в области физики. Учитель физики (в узком смысле слова) --- это педагог, преподающий в школе физику. Разницу улавливаете? Люди в педе учатся не на физиков, а на учителей, т.е. людей, способных внятно разжевать на должном уровне испортившейся молодежи то, что недавно им разжевали на немного высшем уровне в вузе.
Quote
В ВУЗе легче, пришёл прочитал лекцию и до сессии.

попробуйте придти, прочитать, ответить на вопросы студентов. думаю, на физ. факультете хорошо прочитать лекцию сможет от силы один-два школьных учителя на сотню. чего не скажешь наоборот.
15.08.2010
ПрактикДата: Воскресенье, 15.08.2010, 08:00 | Сообщение # 45
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Гость)
думаю, на физ. факультете хорошо прочитать лекцию сможет от силы один-два школьных учителя на сотню. чего не скажешь наоборот.

Думаю, что хорошо провести урок по физике в средних и (особенно!) младших классах сможет от силы один-два преподавателя ВУЗа на сотню. Фейнман смог бы. Наверное.
Про "сказать наоборот" - не могу сказать... smile
15.08.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить