Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Уровень знаний учителей физики и математики.
wea8Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:06 | Сообщение # 31
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ЛЮБВИ К ПРЕДМЕТУ.

hands hands hands
05.08.2010
ТатуляДата: Суббота, 07.08.2010, 22:24 | Сообщение # 32
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
вы хотите сказать, что они выпускают физиков? извините, это не так

Как показывает пример трех моих одногруппников (и не только их, но с этими ребятами я общаюсь довольно тесно, поэтому говорю о них) так. И кстати, это им со мной повезло как с одногруппницей biggrin
Quote (physicsworks)
вот именно. дополнительными. не основными

Дополнительными к основным часам теор. физики, что ж Вы воду мутите? Основных было сколько положено, не меньше, чем на инженерном в политехе.
Quote (physicsworks)
Я смотрел первое издание. оно для педа.

ключевое слово "смотрел". Напишите учебник лучше и доступнее - я скажу, что Вы молодец и можете плевать на авторитеты.
Quote (physicsworks)
знаете ли, просто (сравнительно) преподавать в школе, НЕ просто преподавать в вузе.