Уровень знаний учителей физики и математики.
|
|
Leonid | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:39 | Сообщение # 61 |
|
Quote (Гость) в смысле описанном в сообщениях выше Возможно я что то пропустил. Quote (Гость) интересное мнение. в моду уже вошло писАть на форуме, а потом стирать все начисто? Вероятно автор предумал и решилне не продолжать дискуссию (это его право, автор стирает своё). Quote (Гость) большинство из них прекрасно осознают, где заканчивается область того, что они знают и понимают и начинается более глубокая физика. Зачем учителю нужна более глубокая физика, разве новостей не достаточно? Научить бы ребятишек тому, что от них требуют. То что в школе работают учителя физики, а не учёные физики, так это нормально. Преподаватели в ВУЗах тоже не учёные физики. Научить ребятишек не так просто. они все разные и воспринимают по разному.
16.08.2010
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:47 | Сообщение # 62 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Окончила физико-технический факультет ХПИ, а потом получила квалификацию учителя в университете и сейчас работаю в школе. Глубоко убеждена все зависит от личности человека и интереса к предмету. Некоторые мои семиклассники с первого класса ходили на кружок "юный физик" в университет и в восторге от общения с преподавателями вуза, некоторые школьные учителя готовят с детьми великолепные МАНы, пишут учебники и научные статьи. Считаю попытки выяснять кто круче, кто умнее, кто физик, а кто мимо проходил, возмутительной провокацией. Мы должны вместе работать, а не выяснять отношения, у каждого своя роль! Добавлено (12.09.2010, 14:47) --------------------------------------------- Обратила внимание, в начале темы ничего оскорбительного ни для кого не звучало, это уже в полемике "разгулялись" На мой взгляд одна из особенностей преподавателей высшей школы несравнимо более высокая специализация в конкретных вопросах и конечно более высокий уровень компетентность. Очень хотелось бы в связи с этим услышать мнение, что такое "физичность и нефизичность мышления" . У меня мальчику на областной олимпиаде сделали такой упрек, а мне его мышление кажется очень "физичным". Следовательно я сама что-то недопонимаю, какие тут каждый для себя определяет критерии?
12.09.2010
|
|
|
| |
|
веня | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:29 | Сообщение # 63 |
веня
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Границы нет, так как педагоги всегда совершенствуются в получении новых знаний и не только математических!!!
12.09.2010
|
|
|
| |
|
Adit | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:16 | Сообщение # 64 |
Adit
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Очень хотелось бы в связи с этим услышать мнение, что такое "физичность и нефизичность мышления" . Ихмо, физичность, это когда понимаешь суть происходящих процессов, границы применимости. А не просто подставляешь что-то в формулу. Quote На мой взгляд одна из особенностей преподавателей высшей школы несравнимо более высокая специализация в конкретных вопросах и конечно более высокий уровень компетентность. Плюс возможность преподавания более сложных вещей.
24.10.2010
|
|
|
| |
|
vgileva | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:25 | Сообщение # 65 |
vgileva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Граница знаний учителей физики и математики различна даже среди преподавателей одной школы, и уровень задач ими решаемый также различен.
01.11.2010
|
|
|
| |
|
olgaaglo | Дата: Среда, 01.12.2010, 22:49 | Сообщение # 66 |
olgaaglo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Если же они учат математике на примерах и полагаются на интуицию и на опыт, то сами перестают быть математиками и становятся учителями физики," - Г. Штейнгауз "Статьи о матеиатике"
01.12.2010
|
|
|
| |
|
Джетта | Дата: Четверг, 09.12.2010, 03:49 | Сообщение # 67 |
Джетта
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) вы попробуйте сдать тот же кандминимум в МГУ, МФТИ, НГУ хи-хи-хи... уж не знаю, как в МФТИ или НГУ, а вот в МГУ кадминимум по физике сдается за две минуты - поздоровался с профессорами, озвучил вопрос билета и сказал первую фразу ответа. Или половину. Или вообще только рот раскрыл. дело в том, что на физфаке традиционно драли три шкуры как при поступлении в аспирантуру, так и при сдаче кандидатского - когда сдаешь английский и философию (они сдаются первыми).. вот это реально страшные экзамены.. а профилирующий предмет - это уже так.. хиханьки для переживших первые два экзамена. В общем, оно и понятно - если кафедра в тебе заинтересована и ты занимаешься наукой там же - то за каким чертом устраивать этот балаган с экзаменом по физике, если все и так тебя знают, как облупленного..
09.12.2010
|
|
|
| |
|
EricRed | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:31 | Сообщение # 68 |
EricRed
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) Считаю попытки выяснять кто круче, кто умнее, кто физик, а кто мимо проходил, возмутительной провокацией. Верно подметили, Оза. Это наверняка чётко спланированная пиар-акция. Цель проста как апельсин: принизить в глазах учеников авторитет учителей, которые "не настоящие физики", и "ничего не знают по своим предметам". Таких топиков на этом форуме уже немало и будет только больше. Бороться с ними, конечно, нужно, но не увлекаясь: профессиональных крикунов не перекричишь. Quote (веня) Границы нет, так как педагоги всегда совершенствуются в получении новых знаний и не только математических!!! В ВУЗе, в том числе и пед-, дают образование. Образование -- это то, что позволяет в дальнейшем уже самому при желании доучиться до кого угодно, хоть до физика, хоть до лирика. Вопрос будет только времени и приложенных усилий. Образованный человек тем и отличается от необразованного, что никаких границ и пределов получения им необходимых ему знаний не существует в принципе.
02.01.2011
|
|
|
| |
|