Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
Уровень знаний учителей физики и математики.
AdrammelehhДата: Суббота, 27.03.2010, 14:43 | Сообщение # 1
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Всегда интересовал вопрос: какова граница знаний учителей физики и математики. Где тот уровень задач, на котором компетенция их заканчивается?
27.03.2010
ТатуляДата: Суббота, 27.03.2010, 17:02 | Сообщение # 2
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Что конкретно интересует?
С математикой я не очень дружу: можно сказать, что она для меня закончилась в 9 классе, так как дальше преподавалась из рук вон (геометрия на уровне, а остальное - лес темный). При этом беру контрольные: вышку решала институтскую первому курсу эк. кажется специальности. Статистику и тер. вер. делаю с удовольствием. За логику не берусь - чаще всего этот предмет у юристов, а там своя специфика.
По своей физике решаю техн. специальностям все, что приспичит, за исключением сугубо технических вещей, вроде расчет двигателей трехфазного тока: очень много времени придется убить на обновление знаний, придется брать за задачу от 150 рублей - неприемлемая цена совершенно.
27.03.2010


Сообщение отредактировал Татуля - Суббота, 27.03.2010, 17:05
AdrammelehhДата: Суббота, 27.03.2010, 20:01 | Сообщение # 3
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Интересуют границы в области высшей математики для математиков.
Ну а для физиков: Физика высоких энергий, ядерная физика, физика твердого тела итд

ведь почему то учителя не работают в вузах, а всякие профессора. Значит учителю каких то знаний не хватает

27.03.2010
ТатуляДата: Суббота, 27.03.2010, 20:33 | Сообщение # 4
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
нет, ну а как Вы себе представляете: свежеиспеченный выпускник ВУЗа пойдет преподавать Стат. физику тем, кто на год его младше? Да он сам год назад это сдал, между прочим, на "4". Ведь не берут же (не везде, правда, но это не от хорошей жизни) выпускника школы преподавать математику, пусть он даже золотой медалист. Сначала нужно повысить свой уровень, преподаватели ВУЗов - это кандидаты и доктора наук, а аспирантам предлагают только лабы, лабы, лабы, ну и иногда ПРЗ.
Мое мнение: плох тот учитель, который знает меньше своих учеников и не стремится узнать больше!
27.03.2010
AdrammelehhДата: Суббота, 27.03.2010, 20:40 | Сообщение # 5
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Ну вот я то и хочу узнать. Где начинается переход между обычным учителем и преподающими в вузах на уровне знаний?
27.03.2010
ТатуляДата: Суббота, 27.03.2010, 20:45 | Сообщение # 6
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Думаю, границей служит защита кандидатской диссертации. Хотя знаю кандидатов наук (в основном педагогических, по методике своего предмета) успешно работающих в гимназии или лицее, даже просто в школе, не желающих менять свое место на кафедру ВУЗа.
Поскольку в аспирантуру я так и не стала поступать, просветить насчет программы подготовки специалиста там не могу. Предлагаю выяснить на своем опыте. biggrin
27.03.2010
ВосторгДата: Суббота, 27.03.2010, 23:16 | Сообщение # 7
Восторг

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Не должно быть границ у учителя. И нужно самосовершенствоваться время от времени. Потому что в любом классе будет ученик, который захочет "посадить в лужу" учителя, если почувствует что учитель что-то не знает, не понимает. С другой стороны, отправлять преподавать в школу профессора - это как микроскопом гвозди забивать. Получается-то нормально, но он вроде как совсем не для этого предназначен. Для школы, на мой взгляд, и физтку, и математику хватит уровня второго курса технического университета, но и тогда не надо останавливаться на достигнутом.
27.03.2010
astronomДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:34 | Сообщение # 8
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
для понимания школьной программы нужно отучиться в ВУЗе, для понимания вузовской - сдать кандидатский минимум.
smile

Quote
Получается-то нормально

Кстати. далеко не факт. Все-таки, в ВУЗах больше ориентированы на самостоятельную учебу студента и не стараются разжевывать на лекциях все так, как это делается в школе. Так что, хороший лектор не всегда является хорошим учителем.
05.07.2010


Сообщение отредактировал astronom - Понедельник, 05.07.2010, 23:37
wea8Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:40 | Сообщение # 9
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (astronom)
Кстати. далеко не факт. Все-таки, в ВУЗах больше ориентированы на самостоятельную учебу студента и не стараются разжевывать на лекциях все так, как это делается в школе. Так что, хороший лектор не всегда является хорошим учителем.

Я полностью согласна с Вашим утверждением. Проверила на практике,что лекции мало интересны для ребят, и самостоятельно разбираться дома с изученным материалам никто не хочет. Поэтому это практически не приемлимая, но часто используемая форма проведения урока. Ведь количество часов по программе не хватает для подробного и глубого изучения предмета, успеваем рассмотреть только минимум. Поэтому "образование и загнано в угол".
15.07.2010
physicsworksДата: Вторник, 03.08.2010, 12:38 | Сообщение # 10
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
ведь почему то учителя не работают в вузах, а всякие профессора. Значит учителю каких то знаний не хватает

потому что учителя физики --- прежде всего педагоги, не физики.
03.08.2010
wea8Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:53 | Сообщение # 11
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
прежде всего педагоги, не физики.

Тогда по вашему мнению, любой педагог может вести физику?Ведь учителя готовят научно-исследовательские работы с ребятами, а для этого необходимо знания и талант. Поэтому думаю каждому свое, захочет учитель станет профессором, захочет профессор станет учителем. Терпение и труд все перетрут.
03.08.2010
physicsworksДата: Вторник, 03.08.2010, 19:19 | Сообщение # 12
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (wea8)
Тогда по вашему мнению, любой педагог может вести физику?

Нет, не так. Большинство школьных учителей физики имеют диплом педагогического вуза. Уровень программы педагогического вуза по физике (и математике) существенно ниже, чем на физических специальностях технических вузов, готовящих физиков и как правило не позволяет заниматься серьезной научной деятельностью. Квалификация совсем другая.

Добавлено (03.08.2010, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (wea8)
Ведь учителя готовят научно-исследовательские работы с ребятами, а для этого необходимо знания и талант.

научно-исследовательские работы на уровне старшей школы ---- это продвинутый уровень старшей школы.
Quote (wea8)
Поэтому думаю каждому свое, захочет учитель станет профессором

профессором и д.п.н. --- отлично, на это он, собственно и учился, на педагога. но д.ф-м.н по физике, закончивший педагогический вуз --- редкость.
03.08.2010
wea8Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:24 | Сообщение # 13
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (physicsworks)
но д.ф-м.н по физике, закончивший педагогический вуз --- редкость.

С моего курса несколько ребята защитили кандидатские и готовят докторские. Все зависит от финансовых возможностей, способностей и амбициозности человека. Ведь многие, как их технического, так и педагогического вузов не идут работать по специальностям.
03.08.2010
physicsworksДата: Вторник, 03.08.2010, 19:30 | Сообщение # 14
physicsworks

Анатолий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (wea8)
С моего курса несколько ребята защитили кандидатские и готовят докторские

по физике??

Добавлено (03.08.2010, 19:30)
---------------------------------------------
позвольте спросить, что за вуз вы заканчивали

03.08.2010
wea8Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:33 | Сообщение # 15
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
да, кандидаты физико-математических наук

Добавлено (03.08.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Пензенский Государственный Педагогический университет имени В.Г. Белинского. У нас были отличные преподаватели.

Добавлено (03.08.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Кстати есть и к.п.н

03.08.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Уровень знаний учителей физики и математики.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить