Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Зачем нужна физика?
Зачем нужна физика?
МиклухоДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:51 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
Теперь сохранить бы это желание и дальше, вот в чем задача

Это возможно.
http://pedsovet.su/forum/146-4757-78994-16-1316022567
25.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:52 | Сообщение # 77
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Оза, я Вам благодарен за ссылку на меня. Для полной ясности скажу Вам, что все написанное мной ТАМ, выше, было написано исключительно в ответ ASTRONOM/
После:
Quote (astronom)
1. На Землю летит целых 500 (пятьсот) килограмм (полтонны, 5 центнеров, урожай картошки в Мурманске с гектара) наножелеза в виде проклятого американского спутника, который, конечно же упадет именно на Кремль и варварски уничтожит чуть более миллиарда честных чиновников.
2. Ботаники в ЦЕРНЕ запулили пучком нейтрино в соседей и им (видимо, соседям) показалось, что это был особенный пучок, который двигался не по Эйнштейну.
Тут же раздались мысли о том, что константа с - это ни разу не скорость света, а это какая-то неведомая предельная скорость чего-то такого же неведомого (наверное, назовут это темной подвижной частицей, частицей ЦЕРНА, цернионом или каким-нибудь векторным кси-табулатроном), а свет в вакууме движется со скоростью, меньшей с, ибо есть эффект Шарнхорста.

все действительно должно быть безразлично.
Мне казалось, что задача физики и педагогов именно в том и состоит, чтобы отсеивать такие сообщения и не реагировать на них. Более того, я считаю, что объяснять тем, кому хочется в это верить, всю нелепость такой веры, глупо.

И о другом.
Quote (Оза)
В отличии от Вас, Саша, семиклассники точно знают, зачем им физика.

Во-первых, Вы первая назвали меня здесь по имени. И мне это очень приятно! Честное слорво.
Во-вторых. Я бы сказал более осторожно. Семиклассникам сегодня КАЖЕТСЯ, ЧТО ОНИ ТОЧНО ЗНАЮТ .... Вместо многоточия можно подставить все, что угодно.

Им ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ЭТО ВЕРИТЬ! Именно потому, что знания еще невелики, процессы возбуждения доминируют над процессами торможения, желаемое выдается за действительное и прочие особенности возраста и возрастной психологии. Это ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ ТАКОГО ВОЗРАСТА и ТАКОГО НАИВНОГО ВЗГЛЯДА на мир! Но согласитесь, что наивно приводить это в качестве серьезного аргумента того, что ОНИ уже знают, зачем нужна физика, и знают это лучше, чем человек, который начал серьезно заниматься этой наукой, когда не только их самих, но и их родителей, да и Вас, уважаемая Оксана, еще и на свете не было!

Однако, Вам нужно радоваться за таких учеников и за себя!
26.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 26.09.2011, 21:54
ОзаДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:50 | Сообщение # 78
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Это ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ ТАКОГО ВОЗРАСТА и ТАКОГО НАИВНОГО ВЗГЛЯДА на мир! Но согласитесь, что наивно приводить это в качестве серьезного аргумента того, что ОНИ уже знают, зачем нужна физика,
biggrin
Саша, конечно моё упоминание о Вашем незнании зачем нужна физика было немножко шуткой, уж слишком дискуссия с астрономом приняла невесёлый характер. А что касается детей, то им была поставлена задача определить свои личные приоритеты. Конечно взросление внесет свои коррективы, но ничего нереального они не написали, вполне соответствует статистике на выходе.

Добавлено (26.09.2011, 22:44)
---------------------------------------------
Quote (Оза)
70% написали для расширения кругозора и радовать родителей хорошими отметками. 30% собираются работать и применять знания на практике. Ученых в двух классах не предвидится


Добавлено (26.09.2011, 22:50)
---------------------------------------------
Конечно на выходе имеем немалый процент тех, кому вообще ничего не нужно, но после первого урока с эффектными демонстрациями такие не проявились. Эх, где бы взять сил и времени, чтобы суметь и удержаться на таком уровне sad
26.09.2011


Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 26.09.2011, 23:04
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:59 | Сообщение # 79
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Оза)
Конечно взросление внесет свои коррективы, но ничего нереального они не написали, вполне соответствует статистике на выходе.

Оза, дорогая Вы моя!
Конечно, внесет! Именно в этом вопрос. Я и говорю о том, что суждения человека в этом возрасте не могут считаться убеждениями, это в основном эмоции. Я с извинениями сравню это с тем, о чем говорили в другой теме: Я думаю матом. Очень часто те же семиклассники ругаются матом, употребляя при этом весь спектр запомнившихся выражений. Это в их устах выглядит (не буду обсуждать морально-этические и воспитательные аспекты - не о них речь) наивно и бессмысленно, потому что за каждым нецензурным выражением стоит вполне конкретное действие. Они не понимают сути выражений, а просто повторяют их. Во многом это напоминает рассуждения и о "высоких материях" и науке. Они прекрасно, во многом интуитивно чувствуют, что НУЖНО ответить. И отвечают. Отсюда и статистика.
26.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 26.09.2011, 23:01
МиклухоДата: Среда, 28.09.2011, 16:25 | Сообщение # 80
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote
Конечно на выходе имеем немалый процент тех, кому вообще ничего не нужно, но после первого урока с эффектными демонстрациями [color=blue]такие не проявились.[color=blue]

Шесть лет за плечами, но вера ещё не угасла окончательно. И смотрят они на каждого нового учителя, как на бога. И надеются, но ....... с каждым годом всё МЕНЬШЕ и меньше.
28.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.09.2011, 18:37 | Сообщение # 81
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Шесть лет за плечами, но вера ещё не угасла окончательно. И смотрят они на каждого нового учителя, как на бога. И надеются, но ....... с каждым годом всё МЕНЬШЕ и меньше.

Миклухо, могу только в очередной раз сослаться на слова Ильи Семеновича из "ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА".
Нужно доказывать каждый день и каждый урок, что мы авторитеты и достойны уважения!
28.09.2011
astronomДата: Четверг, 29.09.2011, 04:54 | Сообщение # 82
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Мне казалось, что задача физики и педагогов именно в том и состоит, чтобы отсеивать такие сообщения и не реагировать на них.

Поставлен эксперимент и на него не нужно реагировать?
29.09.2011
astronomДата: Четверг, 29.09.2011, 05:01 | Сообщение # 83
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Оза)
после первого ознакомительного урока.

Quote
70% написали для расширения кругозора и радовать родителей хорошими отметками. 30% собираются работать и применять знания на практике.

Иными словами, 70% учеников запомнили из вводного урока тезис "Физика увеличивает кругозор", 30% запомнили "Знание законов физики помогает создавать сложные устройства"
tongue
29.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.09.2011, 07:16 | Сообщение # 84
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (astronom)
Иными словами, 70% учеников запомнили из вводного урока тезис "Физика увеличивает кругозор", 30% запомнили "Знание законов физики помогает создавать сложные устройства"

Ага!
Именно так! Прекрасная статистика!
И все 100% совершенно не представляют, что же это такое!!!
Вас это удивляет или беспокоит?

Quote (astronom)
Поставлен эксперимент и на него не нужно реагировать?

Есть внутренняя потребность прореагировать? Кто же Вам мешает? Реагируйте! Эксперименту это безразлично.
29.09.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 29.09.2011, 07:50
astronomДата: Пятница, 30.09.2011, 02:46 | Сообщение # 85
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Именно так! Прекрасная статистика!
И все 100% совершенно не представляют, что же это такое!!!
Вас это удивляет или беспокоит?

Да нет. Я тоже люблю спрашивать людей об их отношении к вещам, о которых они не имеют ни малейшего представления.

Quote (Александр_Игрицкий)
Кто же Вам мешает?

Quote (Александр_Игрицкий)
Мне казалось, что задача физики и педагогов именно в том и состоит, чтобы отсеивать такие сообщения и не реагировать на них.

Так что нам делать, жить по вашим заветам или нет?
30.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 30.09.2011, 07:24 | Сообщение # 86
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (astronom)
Так что нам делать, жить по вашим заветам или нет?

Все, что угодно!
С одной стороны, я сегодня утром еще жив. Заветы - это немного рано!
С другой стороны, таких дураков, как я, думающих (???) одно, говорящих другое, пишущих третье, еще при жизни посылают ... ! Так что, какие уж заветы ПОТОМ?!
30.09.2011
Ex-2Дата: Пятница, 30.09.2011, 08:30 | Сообщение # 87
Ex-2

Григорий Попов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физика, информатика, труд
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос: какая шкала ещё существует для измерения температуры кроме цельсия?
Ответ ученика 8 класса на вопрос: кальция. Икак должен учитель реагировать?
30.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 30.09.2011, 17:58 | Сообщение # 88
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Попросите перевести 5 цельсиев в кальции, а все, что останется, отдать Вам в натриях.
30.09.2011
ОзаДата: Пятница, 30.09.2011, 20:19 | Сообщение # 89
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
lol
30.09.2011
ТатуляДата: Среда, 05.10.2011, 09:42 | Сообщение # 90
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
а все, что останется, отдать Вам в натриях.

Лучше все-таки в долларах biggrin
05.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Зачем нужна физика?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить