Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Зачем нужна физика?
Зачем нужна физика?
МиклухоДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:51 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
Теперь сохранить бы это желание и дальше, вот в чем задача

Это возможно.
http://pedsovet.su/forum/146-4757-78994-16-1316022567
25.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:52 | Сообщение # 77
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Оза, я Вам благодарен за ссылку на меня. Для полной ясности скажу Вам, что все написанное мной ТАМ, выше, было написано исключительно в ответ ASTRONOM/
После:
Quote (astronom)
1. На Землю летит целых 500 (пятьсот) килограмм (полтонны, 5 центнеров, урожай картошки в Мурманске с гектара) наножелеза в виде проклятого американского спутника, который, конечно же упадет именно на Кремль и варварски уничтожит чуть более миллиарда честных чиновников.
2. Ботаники в ЦЕРНЕ запулили пучком нейтрино в соседей и им (видимо, соседям) показалось, что это был особенный пучок, который двигался не по Эйнштейну.