Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Зачем нужна физика?
Зачем нужна физика?
МиклухоДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:15 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (astronom)
В минобре? Все. Поголовно.

haha hands lol hello
12.09.2011
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:44 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (astronom)
Сами замените в той вашей реплике слово Наука на Церковь, Бог, Аллах, Кришна и прочитайте еще раз.

В этом абсолютно с Вами согласен. Все это - вопрос веры. Кому что ближе, тот в то и верит. И переубеждать не нужно, ибо бесполезно.
Я верю в науку. Остальное мне интересно. На мой взгляд, религия - это типичный пример Бритвы Оккама.

Quote (astronom)
Ибо не ученый.

Без обиды, пожалуйста! Тогда как же Вы берете на себя смелость высказывать какие-либо суждения об уравнениях Максвелла, если Вы толком не знаете, сколько их и о чем они?!
Quote (astronom)
Вы никогда не слышали мысль о том, что в школе изучают методы познания?

Еще раз: клянусь! НИКОГДА!
Quote (astronom)
Посмотрите книжки, посвященные методике преподавания физики в школе.

Я хорошо знаю людей, которые пишут методички, поэтому я ТАКИЕ книги никогда даже не открываю.
Quote (astronom)