Зачем нужна физика?
|
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:15 | Сообщение # 61 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) В минобре? Все. Поголовно.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:44 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Сами замените в той вашей реплике слово Наука на Церковь, Бог, Аллах, Кришна и прочитайте еще раз. В этом абсолютно с Вами согласен. Все это - вопрос веры. Кому что ближе, тот в то и верит. И переубеждать не нужно, ибо бесполезно. Я верю в науку. Остальное мне интересно. На мой взгляд, религия - это типичный пример Бритвы Оккама.
Quote (astronom) Ибо не ученый. Без обиды, пожалуйста! Тогда как же Вы берете на себя смелость высказывать какие-либо суждения об уравнениях Максвелла, если Вы толком не знаете, сколько их и о чем они?! Quote (astronom) Вы никогда не слышали мысль о том, что в школе изучают методы познания? Еще раз: клянусь! НИКОГДА! Quote (astronom) Посмотрите книжки, посвященные методике преподавания физики в школе. Я хорошо знаю людей, которые пишут методички, поэтому я ТАКИЕ книги никогда даже не открываю. Quote (astronom) В минобре? Все. Поголовно. На дуэль вызывать не стану, а за своих хороших друзей обижусь! Хотя, наверное, не стоит! Quote (astronom) Ученикам. Мы же все еще о школе говорим, нет? Конкретно, класс 10, например. Можно вот эту мысль подробнее применительно к уравнениям СТО? Пожалуйста! Quote (astronom) Вы уж определитесь: мы или соглашаемся с мыслью о том, что книги надо читать на том уровне, на каком их понимаешь (кто-то поймет общие моменты, кто-то поймет математические выводы, а кто-то посмотрит картинки и доволен) или мы признаем, что есть какие-то книжки не для всех. С обеими высказываниями согласен и не вижу в них противоречия. В первом мы говорим ЧИТАТЬ, а во втором - ПИСАТЬ. Читать нужно все, что по силам. Писать нужно так, чтобы КТО-ТО понимал. Все? Чушь! Такого не бывает и не нужно. Quote (astronom) И что, популяризаторы науки настолько суровы, что пишут книжки для избранных? Да! Любые книги пишут для избранных! Вас это удивляет? Так было, есть и будет всегда. А человек уже сам решает, попадать ему в число этих избранных, или водку жрать! Извините! Quote (astronom) Прийти на урок, торжественно рассказать о том, как космические корабли бороздят Большой театр, а в коллайдере с упоением сталкивают пучки неведомой фигни - это работа банкира. После банкира должен прийти шахтер и объяснить ученикам, о чем только что говорил этот клоун. Если банкир начнет мнить из себя учителя или ученого, но невольно станет клоуном. Только это факт ЕГО биографии, и все это ни к космическим кораблям, ни к коллайдеру отношения не имеет. Я не думаю, что в этом свете шахтер будет лучше первого. Каждый должен заниматься своим делом!
12.09.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Вторник, 13.09.2011, 00:29 | Сообщение # 63 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Тогда как же Вы берете на себя смелость высказывать какие-либо суждения об уравнениях Максвелла, если Вы толком не знаете, сколько их и о чем они?! хм ...тогда я спрошу Quote (Александр_Игрицкий) Я хорошо знаю людей, которые пишут методички, поэтому я ТАКИЕ книги никогда даже не открываю. если вы не читали книги по педагогике, как вы можете рассуждать о том, как и что нужно преподавать в школе?
Quote (Александр_Игрицкий) Читать нужно все, что по силам. хорошо. Если перевести школьную физику в форму сказок у печки, какие нужно будет писать книжки? Веселые картинки "Термоядерный синтез для чайников"?
Quote (Александр_Игрицкий) Да! Любые книги пишут для избранных! Вас это удивляет? Так было, есть и будет всегда. А человек уже сам решает, попадать ему в число этих избранных, или водку жрать! Образование тоже для избранных? Популяризация подразумевает развитие заинтересованности у тех, кто еще не заинтересовался. Я не видел людей, которые понимали бы школьную физику, совершенно ею не интересуясь. Есть учебная литература, которая является не столько средством развития интереса, но инструментом. Есть популярная литература, рассчитанная на привлечение масс к теме и, вследствие этого, она посвящена всяким интригующим темам, наподобие рождения Вселенной или темной материи. Иными словами, нельзя учить по популярной литературе и учить в стиле популярной литературе тоже нельзя, ибо бессмысленно это.
Quote (Александр_Игрицкий) Если банкир начнет мнить из себя учителя или ученого, но невольно станет клоуном. Только это факт ЕГО биографии, и все это ни к космическим кораблям, ни к коллайдеру отношения не имеет. Я не думаю, что в этом свете шахтер будет лучше первого. Хорошо. если не поняли толстой иронии, замените слово "банкир" на "Хокинг", а "шахтер" - на "простой учитель"
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 13.09.2011, 02:08 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) если вы не читали книги по педагогике, как вы можете рассуждать о том, как и что нужно преподавать в школе? Помилуйте, мы же говорим не о книгах по педагогике, а не о методичках! И Вы считаете, что рассуждать о педагогике можно лишь в том случае, если я читал методички? Впрочем, я не рассуждаю. Я преподаю. Quote (astronom) Веселые картинки "Термоядерный синтез для чайников"? Да! Именно так. Есть определенная категория читателей именно такого уровня. Quote (astronom) Образование тоже для избранных? А Вас это удивляет? Конечно! Только для избранных. Особенно сегодня. Только эту избранность определяет не государство, а сам человек. Он сам избирает ту степень образованности, какая ему нужна. А возможности у всех равны - учись! Quote (astronom) Иными словами, нельзя учить по популярной литературе и учить в стиле популярной литературе тоже нельзя, ибо бессмысленно это. Можно и осмысленно. Это зависит от точки зрения на предмет обсуждения: что значит учить? Quote (astronom) Популяризация подразумевает развитие заинтересованности у тех, кто еще не заинтересовался. Весь вопрос в степени заинтересованности и в ответе на вопрос "Зачем эти сведения или знания нужны?" Что он хочет делать с ними потом? Quote (astronom) Есть учебная литература, которая является не столько средством развития интереса, но инструментом. Назовите мне базовый школьный учебник, который является этим самым инструментом!
13.09.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 13.09.2011, 02:10
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:10 | Сообщение # 65 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Помилуйте, мы же говорим не о книгах по педагогике, а не о методичках! И Вы считаете, что рассуждать о педагогике можно лишь в том случае, если я читал методички? "Дидактика", Вы действительно никогда не слышали такого слова?
Quote (Александр_Игрицкий) Да! Именно так. Есть определенная категория читателей именно такого уровня. Я вас понял.
Quote (Александр_Игрицкий) А Вас это удивляет? Конечно! Только для избранных. Особенно сегодня. Только эту избранность определяет не государство, а сам человек. Что-то я не вижу толп ученых и нобелевских лауреатов. У всех нет желания или это не всем по силам?
Quote (Александр_Игрицкий) Весь вопрос в степени заинтересованности и в ответе на вопрос "Зачем эти сведения или знания нужны?" Что он хочет делать с ними потом? Увидел школьник в библиотеке книжку про экспедиции Кусто, подумал: "О, дай почитаю". Почитал, заинтересовался. Где тут мысли о том, что эти знания ему понадобятся во взрослой жизни? Если о физике, то в каждой школе есть экземплярчик "Вселенная. Жизнь. Разум.". Тот же вопрос.
Quote (Александр_Игрицкий) Назовите мне базовый школьный учебник, который является этим самым инструментом! Хм ... Ландсберг.
Quote (Александр_Игрицкий) Это зависит от точки зрения на предмет обсуждения: что значит учить? Ну хорошо, мы развили во всех учениках зверский интерес к физике. Дальше что. Они услышали от нас про черные дыры, мезоны, антипротоны, гироскопы и примесную проводимость. Но они не умеют решать задачи в общем виде и проверять размерность. Это скучно. Что делать?
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 14.09.2011, 08:37 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) "Дидактика", Вы действительно никогда не слышали такого слова? Слышал. Но беда в том, что только слышал. Я не отягощен многими полезными знаниями. Не знаю, плохо это или хорошо. С точки зрения некоего "здравого смысла" - плохо. А мне легко. Один груз, который я тоже не несу, это груз педагогического образования. Я прекрасно отношусь и к педагогике, и к дидактике. В классическом исполнении. Но не воспринимаю, когда дидактика документами, вышедшими из-под пера профанов, начинает диктовать, не советовать, а именно диктовать объём и структуру содержания образования. Со мной у нее такой номер не проходит. Это я о себе говорю. А руководитель, у которого я работаю и который платит мне за эти, как теперь принято говорить, оказываемые улуги, сам решает, нужен ли я ему такой или нет. Бывало, что и на дух не переносили, а бывало и ничего. Но я такой всегда был и таким уже и останусь.
Quote (astronom) Что-то я не вижу толп ученых и нобелевских лауреатов. У всех нет желания или это не всем по силам? Вы же задали фактически риторический вопрос! Именно так. Нет желания за медные деньги копаться в науке, тратя и здоровье, и время, не принося в дом ничего, кроме набитой научными проблемами головы. И не по силам, потому что и хорошее образование требует очень больших усилий. А зачем? Покупают ЕГЭ, аттестаты, дипломы, диссертации. И вперед! Когда престиж науки ниже плинтуса, нормальные люди не идут в нее или уходят из нее. Или из России. Гейм и Новоселов и еще не тысячи, а десятки тысяч.
Quote (astronom) Где тут мысли о том, что эти знания ему понадобятся во взрослой жизни? Что-то Вас не туда заносит! Вы же сами ссылались на дидактики! Вам и флаг в руки. Согласитесь, что этот вопрос можно задать относительно абсолютно любой книги, учебника, пособия, информации. И Шкловский, и Кусто, и Толстой, и другие делились своими мыслями и впечатлениями. Не их вина, что сегодня это интересно значительно меньшей читающей аудитории. Нет? Что-то не то? Я не о том говорю? Сейчас доминирует всюду аудиовизуальные методы накачки мозгов. Легкие, быстрые, доступнае, массовые, совершенно необременительные! Зачем же читать, а тем более решать? Господь с Вами!
Quote (astronom) Хм ... Ландсберг. Как сейчас многие говорят: Я ВАС УМОЛЯЮ! СЕГОДНЯ - только не Ландсберг. Прекрасная книга! Для вдумчивого и ... немолодого учителя. Кто сейчас из учеников возьмет в руки ТРИ ТОЛСТЫХ ТОМА с примерами времен Бонч-Бруевича? Полный наив!
Quote (astronom) Ну хорошо, мы развили во всех учениках зверский интерес к физике. Дальше что. Они услышали от нас про черные дыры, мезоны, антипротоны, гироскопы и примесную проводимость. Но они не умеют решать задачи в общем виде и проверять размерность. Это скучно. Что делать?
Мой скорее всего хромоногий, дидактически невыдержанный и педагогически запущенный, но совершенно искренний ответ такой: Если нам удалось главное - ЗАЖЕЧЬ этот факел - любознательного ученика, и у него появился ЗВЕРСКИЙ ИНТЕРЕС - то есть ГЛАВНОЕ, что должна сделать школа, он найдет свое место. Научится всему, чему захочит в области своего зверского интереса. ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ И ХАРАКТЕР И ГОЛОВА!!! Если же это просто голый интерес, как возрастной интерес к особенностям противоположного пола, то этих знаний достаточно. Услышал, и хорошо! Будем ждать, что подлинный интерес возникнет где-нибудь в другом месте. А может и не возникнуть! Так и будет искать, где бы "срубить бабло". Ничего не делая, ничем больше не интересуясь, быстро и много! Это уже не тот вариант: "Украл, выпил, в тюрьму - романтика!" Теперь: "Украл, выпил, и ВЫШЕ, и ВЫШЕ!" Зачем ЭТИМ ЛЮДЯМ проверять размерность?
14.09.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 14.09.2011, 08:43
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:12 | Сообщение # 67 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) не воспринимаю, когда дидактика документами, вышедшими из-под пера профанов, начинает диктовать, не советовать, а именно диктовать объём и структуру содержания образования. т.е., огрубляя: вам, как профану в образовании, не нравятся бумажки от других профанов в образовании? Собственно ,дидактика была упомянута в том ключе, что не надо смешивать методику преподавания, как науку, с представлениями о злобных методистах и их никому не нужных методичках. Реальные вещи тоже, знаете ли, работают не по идеальным физическим моделям. Подчас, приходится прибегать к помощи молотка и такой-то матери.
Quote (Александр_Игрицкий) Нет желания за медные деньги копаться в науке, тратя и здоровье, и время, не принося в дом ничего, кроме набитой научными проблемами головы. И не по силам, потому что и хорошее образование требует очень больших усилий. А зачем? Покупают ЕГЭ, аттестаты, дипломы, диссертации. И вперед! Когда (по преданиям предков) престиж науки был гораздо выше и зарплаты ученых выплачивались деньгами, а не грантами на выживание, тоже находились люди, которые жили без высшего образования и ученых степеней. И довольны были.
Quote (Александр_Игрицкий) СЕГОДНЯ - только не Ландсберг. Что-то я вас не пойму. Вы во всех ответах планируете сетовать на убогость нынешних времен и населения, независимо от тематики? Вы хотели пример толкового инструмента: вот, Ландсберг - самый толковый и полный школьный учебник по физике. Да, сейчас проще посмотреть в википедии. От этого трехтомник стал хуже? Или что? Физика поменялась, ученики стали схватывать материал быстрее, прям сразу, по опорным конспектам, без разъяснений?
Quote (Александр_Игрицкий) Сейчас доминирует всюду аудиовизуальные методы накачки мозгов. Легкие, быстрые, доступнае, массовые, совершенно необременительные! Зачем же читать, а тем более решать? чтение имеет преимущество перед аудиовизуальными средствами только при погружении в хитросплетения художественного романа. В физике лучше увидеть и услышать, а не прочитать.
Quote (Александр_Игрицкий) Если нам удалось главное - ЗАЖЕЧЬ этот факел - любознательного ученика, и у него появился ЗВЕРСКИЙ ИНТЕРЕС - то есть ГЛАВНОЕ, что должна сделать школа, он найдет свое место. Научится всему, чему захочит в области своего зверского интереса. ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ И ХАРАКТЕР И ГОЛОВА!!! это надо сделать мантрой наркоторговцев. Зверский интерес? И сколько длится концентрация на одной теме у подростков? Неделю, месяц, полгода?
Quote (Александр_Игрицкий) Если же это просто голый интерес, как возрастной интерес к особенностям противоположного пола, то этих знаний достаточно. Услышал, и хорошо! Будем ждать, что подлинный интерес возникнет где-нибудь в другом месте. А может и не возникнуть! Так и будет искать, где бы "срубить бабло". Ничего не делая, ничем больше не интересуясь, быстро и много! опять образование для избранных.
17.09.2011
Сообщение отредактировал astronom - Суббота, 17.09.2011, 23:16
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:02 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
astronom, меня полностью устраивает моя характеристика, данная Вами:Quote (astronom) огрубляя: вам, как профану в образовании, не нравятся бумажки от других профанов в образовании? Никакого огрубления здесь я не усматриваю. То, что я полный 100% профан в образовании и не только в нем, знаю и не скрываю. Это и дает мне возможность так легко рассуждать в тех областях, к которым и относится мое незнание!
Quote (astronom) не надо смешивать методику преподавания, как науку, с представлениями о злобных методистах и их никому не нужных методичках. Как профану мне это простительно. Злобных методистов никогда не видел. Просто потому, что НИКАКИХ не встречал. Методички, для меня бесполезные, видел. Но это совершенно субъективно. Скорее всего, они безукоризненны!
Quote (astronom) Реальные вещи тоже, знаете ли, работают не по идеальным физическим моделям. Скорее всего так и есть! И о чем это говорит в данном контексте?
Quote (astronom) находились люди, которые жили без высшего образования и ученых степеней. И довольны были. Такие люди всегда были, есть и будут. Мне так кажется. Только я не пойму, о чем это говорит?
Quote (astronom) Что-то я вас не пойму. Вы во всех ответах планируете сетовать на убогость нынешних времен и населения, независимо от тематики? Господь с Вами! Не поймете, да и не нужно. Я и сам себя иногда не пойму. И ничего. Привык! А вот сетований у меня никаких нет! Грешно мне сетовать! Я не из этого времени. Не мне его судить! А дураков и в наше время было много! Ваш покорный слуга, например!
Quote (astronom) Ландсберг - самый толковый и полный школьный учебник по физике. Вот и хорошо! Я его разве что перелистывал. Мне он не по зубам!
Quote (astronom) В физике лучше увидеть и услышать, а не прочитать. Это Вы о Ландсберге или это парадигма физического образования?
Quote (astronom) это надо сделать мантрой наркоторговцев. Давно пора!
Quote (astronom) Зверский интерес? И сколько длится концентрация на одной теме у подростков? Неделю, месяц, полгода? Слово ЗВЕРСКИЙ я позаимствовал у Вас. Меня оно не раздражает совсем. Давайте оставим просто интерес. Сколько он длится? Черт его знает! Наверное, у кого как. У моих детей длился досаточно долго и сейчас не угас. Я и в этом вопросе профан!
Quote (astronom) опять образование для избранных. Вот и дошли, наконец-то, до темы, в которой я не просто 100% профан, а демонстрирую тот самый опасный тип дурака - ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ. Справедливости ради следует отметить, что БОДЛИВОЙ КОРОВЕ БОГ РОГОВ НЕ ДАЕТ! Это про меня. Так вот об образовании. С тем и уйду в другой мир, что буду утверждать, что образование - только для избранных. БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ. Только решает это не кто-то за человека, а он сам. Если образовывать через силу или вопреки способностям, ничего хорошего не получится. Будучи профаном, никоим образом не настаиваю на своем тезисе. Не буду его защищать, как не буду и выступать против других мнений по этому вопроосу. Просто потому, что мне это БЕЗРАЗЛИЧНО.
19.09.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 19.09.2011, 23:46
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:11 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
astronom, хотя я принципиальный противник любых советов, Вам дам: Margarītas ante porcos Отнеситесь ко мне именно в духе этого крылатого выражения! Мы как-то очень далеко ушли от основной темы! Если совсем честно, то Я НЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ НУЖНА ФИЗИКА!
19.09.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 19.09.2011, 22:31
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:08 | Сообщение # 70 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Скорее всего так и есть! И о чем это говорит в данном контексте? есть наука "Дидактика", где идеальные ученики слушают идеальных учителей, а есть реальность.
Quote (Александр_Игрицкий) Это Вы о Ландсберге или это парадигма физического образования? об образовании.
Quote (Александр_Игрицкий) это парадигма физического образования Ужас, прозвучало слово "парадигма"
Quote Я НЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ НУЖНА ФИЗИКА! Хорошо. На этой неделе телевизор порадовал нас двумя интересными вещами: 1. На Землю летит целых 500 (пятьсот) килограмм (полтонны, 5 центнеров, урожай картошки в Мурманске с гектара) наножелеза в виде проклятого американского спутника, который, конечно же упадет именно на Кремль и варварски уничтожит чуть более миллиарда честных чиновников. 2. Ботаники в ЦЕРНЕ запулили пучком нейтрино в соседей и им (видимо, соседям) показалось, что это был особенный пучок, который двигался не по Эйнштейну. Тут же раздались мысли о том, что константа с - это ни разу не скорость света, а это какая-то неведомая предельная скорость чего-то такого же неведомого (наверное, назовут это темной подвижной частицей, частицей ЦЕРНА, цернионом или каким-нибудь векторным кси-табулатроном), а свет в вакууме движется со скоростью, меньшей с, ибо есть эффект Шарнхорста. Как оно вам? Quote (Александр_Игрицкий) Давайте оставим просто интерес. Сколько он длится? Черт его знает! Вы предлагаете развивать в учениках интерес, который длится неизвестное время и приведет к неизвестному результату. Ну и нафига оно?
24.09.2011
Сообщение отредактировал astronom - Суббота, 24.09.2011, 08:09
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 24.09.2011, 08:26 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Как оно вам? astronom, Мне вообще все НИКАК!
Quote (astronom) Ужас, прозвучало слово "парадигма" Мне понравилось словечко. Спросите меня, что означает оно, я не скажу.
Quote (astronom) Вы предлагаете развивать в учениках интерес, который длится неизвестное время и приведет к неизвестному результату. Ну и нафига оно? Я никому ничего не предлагаю. Мне действительно ВСЕ в этом мире уже по барабану. Вместе с Ландсбергом, Физикой, Химией и нашим форумом!!! В свете последних известий по телевизору, мне в этом мире уже делать нечего. Пора!
24.09.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:23 | Сообщение # 72 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
По мотивам форума предложила семиклассникам после первого ознакомительного урока написать дома небольшое сообщение "зачем мне изучать физику, где и как физика понадобится мне в жизни". Предложила выбрать из трех вариантов 1. расширение кругозора 2. основа тех. наук. 3. познание природы, создание нового знания Предупредила, что рефераты из интернета и общие фразы не нужны, только личное отношение. Написали все, на следующем уроке все рвались прочитать. Quote (Александр_Игрицкий) Я НЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ НУЖНА ФИЗИКА В отличии от Вас, Саша, семиклассникиточно знают зачем им физика. Причем всё честно. 70% написали для расширения кругозора и радовать родителей хорошими отметками. 30% собираются работать и применять знания на практике. Ученых в двух классах не предвидится
25.09.2011
Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 25.09.2011, 22:47
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:34 | Сообщение # 73 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) Написали все, на следующем уроке все рвались прочитать. Вот ответ всем скептикам. Если отбросить браваду, то ВСЕ ученики хотят учиться. Просто хотят это делать победно.
25.09.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:43 | Сообщение # 74 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Теперь сохранить бы это желание и дальше, вот в чем задача
25.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:45 | Сообщение # 75 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote ?0% написали для расширения кругозора и радовать родителей хорошими отметками.
скока-скока?
25.09.2011
|
|
|
| |
|