Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Зачем нужна физика?
Зачем нужна физика?
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 05.10.2011, 14:30 | Сообщение # 91
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Лучше все-таки в долларах

Только в пределах периодической системы и желательно в грамм-молях!
05.10.2011
Альфа22Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:16 | Сообщение # 92
Альфа22

Елена Жукова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физика, математика
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
На вопрос "зачем нужна физика" я своим ученикам отвечаю: Физика - наука о природе. А что вокруг нас? Природа. Чтобы жить и создавть новое, нужно знать как устроена природа, по каким законам живет. Примеры - почему сшитые вещи не рассыпаются; почему в темной одежде летом жарко, а в белой наоборот прохладно... Таких вопросов можно привести множество. Дети всегда живо реагируют, начинают отвечать, придумывать свои версии. Тут им и говоришь "вот мы и приступили к изучению физики". А потом на следующих уроках главное поддерживать этот настрой.
09.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.10.2011, 08:35 | Сообщение # 93
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Альфа22, отношусь с искренним уважением к высказанной Вами точке зрения. Только хочу Вас спросить вот о чем:
не кажется ли Вам, что наук о природе очень много? И для каждой можно привести свои и очень интересные примеры.
А что вокруг нас? Природа. Чтобы жить и создавать новое, нужно знать, как устроена природа, по каким законам живет.
И это абсолютно верно! Только это универсальное утверждение!
А чем же именно ФИЗИКА выделяется из научного знания?
11.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.10.2011, 08:36
VanoTankДата: Среда, 12.10.2011, 18:35 | Сообщение # 94
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А чем же именно ФИЗИКА выделяется из научного знания?

Названием. Что самое ужасное в этом слове, что оно иностранное. В в этом слове нечего узнавать. Другое дело "природоведение". Тут уже есть над чем подумать, а о чём можно думать ученику, когда в слове "физика" нет ничего из русских слов? Нет никакой связи.

Греки так запутались в количестве своих знаний, что им пришлось разделить свои знания на категории. С одной стороны, это удобно, но с другой, физик ничего не знает о биологии, не говоря о других разделах природы. С моей точки зрения, было бы не плохо вернуться к тому языку, который мы потеряли и восстановить структуру, по которой можно изучать природу в целом. Если вы думаете, что физика это фундаментальная наука, то я считаю Язык, ещё более фундаментальным, особенно язык образов, ведь без языка, не возможно понимание физики. К чему привязать ученику ваш Х и Y? Просто запомнить? Слишком много запоминать нужно, чем меньше связи, тем хуже понимание. То-то я родился, а наука в тупике.. ничего удивительного. У людей напрочь отсутствует фундамент знаний. Особенно сильно, он отсутствует в науке. По этой причине, что язык, что государство, что человечество в большой попе. Я только и слышу Макро\микро мир, а где же Равновесие? Без одного, не может быть второго. Когда у человека что то одно, или равновесие или макро\микро мир, у него не может возникнуть понимания о том, что они связаны, нету темы связи в голове. Наука, это голова человечества, а когда голова в тупике - в тупике всё тело, что человека, что человечества. Школы, садики - это отделение головы человечества, которая должна учить учиться, по средствам тех или иных предметов. Это так же верно, как мозг видит, слышит, чувствует по средствам органов чувств.

Если не объединить физику и другие науки воедино, то неизбежно будет наблюдаться эффект ядерной реакции. Потом концы не соберёшь. "Квантовая физика"? -пожалуйста! Это деление физики на части, делить можно без конца.

Детям "а для чего нужна физика?" можно объяснять и по злому. Если вы не будите ей пользоваться, то она будет пользоваться вами. С доброй стороны, когда пользуешься природой, она помогает всему тому, что нас окружает. Т.е если не дружить с природой, она не будет дружить с вами. Иди к природе на встречу, и она пойдёт к тебе. Оптимально, идти к ней, потому как незнание приводит к катастрофам, войнам и всяческим патологиям. И совсем другое дело, это тот путь или метод по которому дают знания. Этот вопрос один из сложнейших.

Александр, могу ли я узнать у вас, почему Луна не вращается вокруг своей оси и есть ли ещё макро объекты, которые не вращаются вокруг своей оси? Возможно вы знаете, подскажите.
12.10.2011


Сообщение отредактировал VanoTank - Среда, 12.10.2011, 18:55
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 12.10.2011, 22:12 | Сообщение # 95
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Александр, могу ли я узнать у вас, почему Луна не вращается вокруг своей оси и есть ли ещё макро объекты, которые не вращаются вокруг своей оси? Возможно вы знаете, подскажите.

Отвечу Вам очень осторожно.
У меня на столе стоит любимый глобус. Явно макрообъект. Если я его не трогаю, он точно не вращается вокруг своей оси.
О Луне.
Если мы с Вами говорим о той самой Луне, какую я сейчас вижу в своем окне в Москве, то здесь явно какая-то ошибка.
Как бы не хотелось противное, но Луна вращается!
Период вращения Луны вокруг своей оси равен сидерическому периоду - 27 сут 7 час 43 мин. Поскольку время одного оборота Луны вокруг Земли в точности равно времени одного оборота ее вокруг оси, Луна постоянно повернута к Земле одной и той же стороной.
Давайте пока остановимся на этой информации о Луне. Может быть, Вы снимите свои вопросы!
12.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 12.10.2011, 22:33
VanoTankДата: Четверг, 13.10.2011, 18:30 | Сообщение # 96
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию! Посмотрел кучу фото нашей Луны и всё понял. Осталось только понять, почему она вращается именно в этой плоскости. Что касается вашего любимого глобуса, то Луна ни на чём, как бы, не держится. Думаю, если подвесить ваш глобус в невесомости, без оси на которой он крепиться, он начнёт вращаться. Т.е ваш глобус хочет вращаться, но ему не даёт это делать его крепление.
13.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.10.2011, 18:45 | Сообщение # 97
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Осталось только понять, почему она вращается именно в этой плоскости.

Как я уже кому-то отвечал на подобные вопросы. Это не ко мне. Это многими этажами выше - к господу Богу нашему! Когда получите милостивый ответ, не примените сообщить!

Quote (VanoTank)
Луна ни на чём, как бы, не держится.

Прошу Вас, скажите мне по секрету, откуда такая уверенность? Вы, наверное, знаете что-то мне неизвестное! Честное слово, все останется между нами!!!

Quote (VanoTank)
Думаю, если подвесить ваш глобус в невесомости, без оси на которой он крепиться, он начнёт вращаться. Т.е ваш глобус хочет вращаться, но ему не даёт это делать его крепление.

Так вот оно что! То-то я смотрю на него и замечаю какие-то необъяснимые странности в его поведении! Особенно не в полнолуние, а напротив - в неомению! Знаете, это как мы: засидимся в неудобном стуле и пожимаемся, вертимся, пытаясь найти удобное положение! Попробую поменять крепление. О результатах сообщу непременно!

Спасибо! Какой же Вы все-таки молодец!
13.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 13.10.2011, 18:49
VanoTankДата: Четверг, 13.10.2011, 19:22 | Сообщение # 98
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Прошу Вас, скажите мне по секрету, откуда такая уверенность? Вы, наверное, знаете что-то мне неизвестное! Честное слово, все останется между нами!!!

Очень просто, если вы примите к сведению Эфир. Считайте, что наша Земля, это пузырёк воздуха в океане. Океан давит на пузырёк такой то силой. На Землю давит Эфир, по сему у нас будут не законы всемирного тяготения, а законы всемирного подталкивания :). Если я правильно помню, эфир не проходит сквозь металлы, он будет обтекать их. Вот, висит Земля, на неё дует эфир со стороны Арктики, некоторые даже установили галактическое направление дуновение эфира. Через эту модель, можно многое понять о рисунке на вашем любимом глобусе. Больше информации тут - http://www.atsuk.dart.ru/

Лекции тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2821560
и ещё вот тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2578438

Когда поинтересуетесь, вспомните эксперимент, когда на шарик дует струя газа. Вот тут есть этот эксперимент -http://www.youtube.com/watch?v=k--PZJnz92Q
Ну дак вот, на Луну дует струя эфира подобно тому, как дует струя воздуха в этом эксперименте. Обратите внимание, на то, как вращается шарик в струе этого воздуха. Потом, прикиньте, что Луна вращается точно так же, а обернуться другой стороной она не может, потому как на линии падения Луны на Землю, создаётся разрежение эфира. Видимо, это разрежение и создаёт приливы и отливы. Лунка как бы, как в лунке шарик, не даёт ей повернуться. Может я что то пропустил, дальше сами додумайте, так ведь интересней или же давайте думать вместе.
13.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.10.2011, 19:32 | Сообщение # 99
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Может я что то пропустил, дальше сами додумайте, так ведь интересней или же давайте думать вместе.

Голубчик Вы мой!
Это что же такое получается? Сижу я вот сейчас около металлической батареи, а эфир со стороны Арктики ее обтекает и на меня ничего не попадает? А я-то думаю, почему такой дискомфорт?! Срочно пересаживаюсь!

Ну, вот! Совсем другое дело! Что значит современная наука! Все может, всегда подсобит!
Начинаю переучиваться!
Успеть бы!

Пойду и сына пересажу, а то он что-то закис последнее время!
13.10.2011
VanoTankДата: Четверг, 13.10.2011, 19:49 | Сообщение # 100
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Я всячески советую посмотреть этого дядьку, Атюковского. Я сам не так давно наткнулся на эту информацию, всё думаю и думаю, но одному думать очень не просто, голова способна попадать в рамки, прямо как с Луной у меня. Если бы не вы, я бы продолжал думать так, как думал, ещё и брата своего втянул в эти мысли.. вай вай :). Этот дядька даже говорит скорость, с которой Эфир врезается в поверхность Земли и этим можно объяснить, почему на пару метров Земля холодная, а далее всё горячей и горячей. Похоже Земля и все эти горы, это тупо накипь на поверхности круглого кипятильника и ещё очень многое. Присоединяйтесь и других присоединяйте. Нужно ведь разгадать секреты шаровых молний и избавиться от этой чёртовой нефти.
13.10.2011


Сообщение отредактировал VanoTank - Четверг, 13.10.2011, 19:50
МиклухоДата: Четверг, 13.10.2011, 20:48 | Сообщение # 101
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
дядьку, Атюковского.

АЦюковский - шарлатан!
13.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.10.2011, 21:21 | Сообщение # 102
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, не отнимайте соску! Побойтесь Бога!
Quote (VanoTank)
Нужно ведь разгадать секреты шаровых молний и избавиться от этой чёртовой нефти.

А Вы сразу - шарлатан!
13.10.2011
Vano_TankДата: Пятница, 28.10.2011, 11:43 | Сообщение # 103
Vano_Tank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
АЦюковский - шарлатан!

Я ссылался на Атюковского, потому как у него больше знаний в этой сфере. Есть куча людей которые работают независимо в этом направлении. Капанадзе теслу повторил, вот этот дядька делает тоже самое http://www.youtube.com/user/MrRomancorp#g/u это типа халявное эллектричество.
28.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.10.2011, 17:44 | Сообщение # 104
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Vano_Tank)
Я ссылался на Атюковского, потому как у него больше знаний в этой сфере. Есть куча людей которые работают независимо в этом направлении. Капанадзе теслу повторил, вот этот дядька делает тоже самое http://www.youtube.com/user/MrRomancorp#g/u это типа халявное эллектричество.

Больше, чем у кого?
Халявное - это как и сколько за квт-час?
28.10.2011
AdrammelehhДата: Пятница, 28.10.2011, 21:36 | Сообщение # 105
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Вопрос: какая шкала ещё существует для измерения температуры кроме цельсия?
Ответ ученика 8 класса на вопрос: кальция. Икак должен учитель реагировать?


Клиндухов Владимир Васильевич:

-Ну и что это за фигура?
-Эллипсоид.
-Так, эллипсоид. А какое сечение у эллипсоида?
-Круг.
-Ага. Эллипс - это круг, вписанный в квадрат, размером 2 на 3.

Подробнее: http://mephist.ru/bash?Open&stc=5
28.10.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Зачем нужна физика?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить