Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Физика 8 класс Перышкин Дрофа 2010 (Конкретные вопросы по учебнику)
Физика 8 класс Перышкин Дрофа 2010
МиклухоДата: Пятница, 30.03.2012, 09:28 | Сообщение # 91
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (EricRed)
Я считаю, что для ребёнка можно упрощать,

Разумно.
Quote (EricRed)
но говорить ему прямо не соответствующее действительности -- это всё-таки означает врать.

Не делайте из мухи слона.
Quote (EricRed)
даже школьник в состоянии разглядеть обман, придумав тривиальный контрпример.

Вы не приняли моё предложение играть роль того "школьника". (пост 49 )
Quote (EricRed)
Я нашёл учебник 2010-го года издания, Пёрышкин 8 класс.

К теме прямое отношение имеют учебники 21 века.
30.03.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Пятница, 30.03.2012, 09:31
БронтозаврДата: Вторник, 03.04.2012, 23:14 | Сообщение # 92
Бронтозавр

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (EricRed)
Ноль энергии произвольно можно выбрать. Утверждение в учебнике неверное и учебник школьника вводит в заблуждение, иначе говоря, -- обманывает.

Коллега говорит: "Не дай бог попадется студент, которого в школе учили по Перышкину! За редкими исключениями его уже ничему не научить. Студент на семестр, потом - вылетает."
03.04.2012