Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Физика 8 класс Перышкин Дрофа 2010
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 23.12.2011, 00:09 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Приведу для удобства цитаты из учебника Перышкина Физика 8 класс, а потом сформулирую вопросы:
1. Электрическое поле - это особый вид материи, отличающийся от вещества. стр. 64
2. Электрический заряд - это физическая величина. Она обозначается буквой q. За единицу электрического зарада принят кулон (Кл). Эта единица названа в честь французского физика Шарля Кулона. стр. 67 последний абзац.
Электрон - частица с наименьшим отрицательным зарядом. Его заряд равен - 1, 6 *10(-19) Кл. стр.68, первый абзац.
3. Представим теперь себе, что взяты очень тонкие и очень длинные параллельные проводники. Расстояние между ними 1 м и находятся они в вакууме. Сила тока в них одинакова.
За единицу силы тока принимают силу тока, при которой отрезки таких параллельных проводников длиной 1 м взаимодействуют с силой 2*10 (-7) Н (0,0000002 Н).Эту единицу силы тока называют ампером (А). Так она названа в честь французского ученого Андре Ампера. стр. 86.
Вопросы:
1. Как должен ответить ученик 8 класса на следующие вопросы, чтобы получит "5":
Что такое электрическое поле?
Что такое кулон?
Что такое ампер?
2. Какие вопросы Вы можете задать ученику дополнительно?
3. Если Вы формулируете Ваши вопросы иначе, то как именно?
23.12.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 23.12.2011, 20:14 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Кто-нибудь из учителей физики!!!
Ваши соображения?
Неужели ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?
Мне интересны любые, даже самые нелепые!
Даже не учителей физики, а любого форумчанина, зашедшего сюда.
23.12.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 24.12.2011, 14:31
YuiSeДата: Среда, 28.12.2011, 05:35 | Сообщение # 3
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Что такое ампер?

Меня в школе учили, что сила тока это заряд, протекающий через сечение проводника за единицу времени, т.е. сила тока в 1 ампер означает протекание заряда в 1 кулон за 1 секунду через проводник площадью сечения 1 кв.м.

Quote (Александр_Игрицкий)
1. Электрическое поле - это особый вид материи, отличающийся от вещества....и далее по тексту

Это попахивает сектой. Так как объяснить необычность электрического поля сложнее, то говорится, что оно есть нечто другое. А так как кулоны, метры и секунды - это все пережитки старой школы, то нашим богом будут 0,0000002 Н. Болезнь сия, в зависимости от тяжести недуга, носит название - фимоз головного мозга, фимоз межушного нервного узла, бакланопостит.

А вообще я стал в жизни встречать часто книги "капиталистических" авторов написанные по принципу: 99% книги рассказывается о том, как будет здорово купить и прочитать эту книгу. А в конце приведено оглавление smile

Ноги у проблемы растут в некомпетентности всех и вся. Чтобы скрыть свою некомпетентность или просто повысить чувство собственного величия люди идут пишут бессмысленные диссертации, учебники (чтобы приложить к диссертации) и т.п. Откройте любой сборник статей ВАК. 50% (а на практике и все 95%) было уже опубликовано более 2 раз теми же авторами (из которых один пишет один может быть это читает, остальные эксплуатируют первого, если вообще знают о его существовании) только с другим названием и перефразированным текстом. Потом другие ученые мужи, все это утверждают. потому что "не все" поняли, а глупыми показаться неохота, а еще хочется повысить себе и/или заведению рейтинг.

Видимо, грядет идиократия.

P.S.: может некоторые книги лучше все таки сжечь?
28.12.2011


Сообщение отредактировал YuiSe - Среда, 28.12.2011, 05:40
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.12.2011, 08:03 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
YuiSe, я просто хочу послушать рассуждения коллег и всех вообще о том, как ВСЕ ЭТО можно нормально преподавать. Как можно все эти АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ слова и определения преподнести ученикам так, чтобы было хотя бы немного понятно? Кто как это делает? Или точно также повторяете А.В.Перышкина - "особый вид материи"?
28.12.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 28.12.2011, 10:47
ОзаДата: Четверг, 29.12.2011, 20:57 | Сообщение # 5
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Я обычно напоминаю детям понятие поля из седьмого класса, как одной из двух форм существования материи. Говорю что поле передаёт взаимодействие, роняю что-нибудь -вот вам гравитационное поле и гравитационное взаимодействие, они это уже знают (силу тяжести проходим в восьмом, а электрическое поле в девятом), потом натираю линейку мехом и бумажки- новые свойства объекта, электрический заряд, новое взаимодействие- электрическое. Для я девятиклассников это не ново (первый раз я говорю об этом в седьмом, даже записываем формулу: Материя=вещество+поле. Показываю в седьмом магнитное, электростатическое, гравитационное взаимодействие и называю их.)
После того как разобрались с полем рассматриваем свойства электрического заряда, потом закон Кулона, здесь засада- дети не умеют считать степени....На все про всё пять уроков, вместе с лабораторной и тематической. Иногда из за степеней отстаю на урок, пока объяснишь и научишь, в курсе математики не доучивают.
А вот про силу тока и определение одного ампера через взаимодействие проводников в другой теме. Мухи отдельно, котлеты отдельно, это тема постоянный ток. Программа девятого класса у нас хорошо составлена в отличии от десятого и одиннадцатого.

Добавлено (28.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Еще раз перечитала первое сообщение, обращая внимание на страницы. 67-заряд электрона, 86-определение одного ампера, между ними должна быть тема электирческий ток и его действие. Не рассматривая магнитные свойства тока нельзя вводить определение ампера, непонятно что за сила, откуда берется... Сколько на это всё отводится уроков? Есть время все спокойно разобрать?

Добавлено (29.12.2011, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
2. Какие вопросы Вы можете задать ученику дополнительно?

Объясни как ты понимаешь дискретность заряда? Как при электризации трением выполняется закон сохранения заряда?
29.12.2011


Сообщение отредактировал Оза - Среда, 28.12.2011, 23:10
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.12.2011, 21:43 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Добрый вечер, Оксана!
Скажите, к слову, и как же они понимают дискретность заряда?
А с чем можно сравнить величину заряда одного электрона?
29.12.2011
ОзаДата: Пятница, 30.12.2011, 02:14 | Сообщение # 7
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Добрый вечер! smile Прошу прощения, была занята, на завтра надо подготовить занятие по астрономии, решение задач, мучаюсь, мало материала wacko
Когда я объясняю тему, упоминаю про 2,5 землекопа из мультика про нерадивого ученика, после этого неделимость элементарного заряда понятна, проблемы возникают при математическом определении количества элементарных зарядов, целое это число или нет, опять же из за степени. Специально элементарный заряд я ни с чем не сравниваю, 1 с 19 нулями в знаменателе производит должное впечатление и так smile
30.12.2011


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 30.12.2011, 03:26
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:46 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мне кажется, что для большинства людей, даже не говорю - учеников, числа, превышающие некоторый определенный и для каждого свой предел, в воображении уже не укладываются. Иными словами, именно так понимаемая «бытовая» бесконечность всегда имеет почти конкретное значение. Но мы сейчас говорим не о бытовых случаях, а о значениях величин, которые независимо от нас возникают в науке, в частности, в физике. Неискушенные ученики становятся искушенными, достаточно быстро привыкают к степеням десятки для обозначения больших или маленьких величин и даже достигают в этих нехитрых играх с действиями над ними известной грамотной сноровки. Хотя и это является не всегда простым делом.
Для учеников с течением еще школьного времени становится привычным использование кратных и дольных приставок: мили, мега, тера, нано, пико и прочих. Но и в этих премудростях есть предел. Я не рискую сильно ошибиться, если скажу, что вряд ли мы увидим в текстах величины с приставками вверх после гига - 〖10〗^(9 ) или тера - 〖10〗^12: пета - 〖10〗^15, экса - 〖10〗^18, зетта - 〖10〗^21, йотта - 〖10〗^24… , а также вниз после нано - 〖10〗^(-9) или пико - 〖10〗^(-12): фемто - 〖10〗^(-15), атто - 〖10〗^(-18), зепто - 〖10〗^(-21), йокто - 〖10〗^(-24). Я никогда не встречал, чтобы Великое число Авогадро – 6•〖10〗^23 (здесь не нужна точность) упоминали с приставками зетта или йота.
К слову, вопрос на 5 + : а как правильно назвать число Авогадро, употребляя именно эти приставки??? Столько-то зета… или йотта… : сколько и ЧЕГО ЖЕ именно???
Также не встречалось упоминание заряда электрона 1, 6• 〖10〗^(-19 )кулона с использованием дольных приставок атто или зепто.
К слову, постой вопрос: а как правильно назвать заряд электрона, выраженный в кулонах, употребляя именно эти приставки?
Уверен в том, что вспомнить, что же такое зетта – зепта или йота – йокто удастся лишь единицам из тысяч.
Известным является еще одно число - самое большое именованное число - 〖10〗^100 , т.е. единица со ста нулями, - гугол! Ему больше 70 лет, но оно не очень популярно.
(Цитирую по Википедии).
В 1938 году американский математик Эдвард Каснер гулял по парку с двумя своими племянниками и обсуждал с ними большие числа. В ходе разговора зашла речь о числе со ста нулями, у которого не было собственного названия. Один из племянников, девятилетний Милтон Сиротта , предложил назвать это число «гугол» (googol). В 1940 году Эдвард Каснер совместно с Джеймсом Ньюманом написал научно-популярную книгу «Математика и воображение», где и рассказал любителям математики о числе гугол.
О чем же я хочу сказать?
Практически все мы, особенно те, кому играть с числами приходится volens nolens постоянно, настолько привыкаем к этим играм по формальным правилам, что не удосуживаемся взглянуть на числа с точки зрения их наглядности. Я не случайно выбрал два числа – значение заряда электрона в кулонах и определение одного ампера, чтобы на этих примерах попытаться вернуть им разумный минимум наглядности.
Заранее приношу свои извинения тем, для кого все это известно и интереса не представляет. Оправданием может служить предложение пропустить это сообщение, как и рекомендует прекрасная белорусская пословица:
Не обязательно съесть окорок целиком, чтобы убедиться, что он испорчен.
Попробую начать с числа гугол и заряда электрона.
Число, записываемое в виде 1 и последующих 100 нулей, дает представление не о том количестве, какое оно обозначает, а лишь о том, что такое 100 нулей, записанных подряд. Фактически мы охаем-ахаем, записав именно эти нули, совершенно не имея ни малейшего наглядного представления о самом количестве. Теперь и гугол до поры оставлю в покое.
Поговорим об электроне и кулоне. Значение заряда электрона 1, 6• 〖10〗^(-19 )кулона никому и ничего не скажет. На помощь приходит прагматизм СИ, когда все основные единицы выбраны так, что в этих единицах весь окружающий мир сам представлен явлениями и объектами единичных значений. Любой всегда прекрасно понимает, что такое 1 метр, 1 килограмм, 1 секунда, даже 1 ампер – во всех бытовых приборах течет ток около 1 ампера. Этим никого не удивишь! Но если метр, килограмм, секунда «осязаемы», то про ампер так не скажешь, он остается за кулисами. Продвижение вперед начнется, как мне кажется, если мы вспомним, что кулон – это что-то проходящее через проводник за одну секунду при токе в 1 ампер.
Давайте посмотрим на ситуацию с позиций штучного товара, поскольку где-где, а в поштучном счете мы мастера, и интуиция развита прекрасно. Примем как данность, что заряд в природе всегда связан со штучными объектами. Не развивая глубже эту тему, ограничимся отрицательным зарядом и скажем, что у каждого электрона заряд не 1, 6• 〖10〗^(-19 )кулона, а 1 электрон. Тогда что такое этот пресловутый 1 кулон, выраженный в электронах? Очевидно, что 1 кулон = 6,25•〖10〗^(18 ) электронов или 625•〖10〗^(16 )электронов или 6250 петаэлектронов (как шутка!). Но это немного проще, поскольку это ШТУКИ. Итак, нужно собрать вместе 6,25•〖10〗^(18 )ШТУК электронов и получить заряд, какой назвали ОДИН КУЛОН. Вот теперь и с бытовым ампером немного проще:
Вы стоите около провода, по которому протекает ток 1 ампер и считаете эти самые штучки – электроны. В секунду мимо Вас пробегут, а Вы должны успеть насчитать 625•〖10〗^(16 )электронов.
Много это или мало - 6,25•〖10〗^(18 ) штук?
Давайте опять найдем близкие штучные аналогии.
1. Население Земли сегодня составляет около 7 миллиардов человек - 7•〖10〗^9 единиц (извините, ШТУК). Если считать, что у каждого жителя Земли в руке один электрон, то для того, чтобы получить всего-то 1 кулон нужно около миллиарда таких планет, как Земля с такой же численностью населения. Тогда если мимо Вас по проводу будут (умозрительно) проноситься в одну секунду миллиард планет, а на каждой по 7 миллиардов жителей – электронов, то это и будет 1 ампер.
2. Давайте пересчитаем все электроны в 1 кулоне. Будем пересчитывать их, как костяшечки на счетах, сдвигая влево и произнося раз, два, три ….. Наверное, по 1 штуке в секунду. Всего нужно пересчитать 6,25•〖10〗^(18 ) штук, на каждую по секунде. Итого - 6,25•〖10〗^(18 ) секунд. Если вспомнить, что один год – это примерно 10 милионов πи секунд (очень удобно для запоминания – точно 31536000 секунд – примерно 3,14•〖10〗^(7 )= 10 000 000 * πи с точностью 0,4 %!!!), то для пересчета 1 кулона электронов нам нужно всего 2•〖10〗^11лет – 200 миллиардов лет. Это несколько больше возраста нашей Вселенной – раз в 10-15!
3. Радиус нашей Земли примерно 6400 км, площадь поверхности – 5,15•〖10〗^(18 ) 〖см〗^2. Если рассыпать 1 кулон электронов равномерно по поверхности и считать их коренными жителями, то на каждого жителя придется квадратик 9 х 9 мм. Сейчас на жителя приходится в среднем поле размером 270 х 270 м.
4. Мировой золотой запас оценивается в 3,2•〖10〗^(9 )грамм. Примем, чтобы легче считать, что кто-то где-то припрятал немного золотишка на черный день и мировой запас НА САМОМ деле 6,25•〖10〗^(9 )грамм золота. Хуже не будет! Тогда если ВЕСЬ МИРОВОЙ ЗАПАС ЗОЛОТА поделить поровну между 6,25•〖10〗^(18 )людьми, а потом отобрать из них столько людей, каково сейчас население Земли – 7 000 000 000 человек, то у всех вместе на руках будет 7 грамм золота. Мировой ВВП – внутренний валовой продукт оценивается МВФ примерно как 70 000 000 000 000 долларов или 7•〖10〗^(13 )$. Если и его поделить на 6,25•〖10〗^(18 )частей, а потом дать каждому жителю Земли одну такую часть, то все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО будет иметь около 80 000 долларов, т.е. столько, сколько стоит один хороший автомобиль.
Вот небольшие рассуждения в Новом году о кулоне и ампере.
И заряде электрона.
«И все-таки в попугаях я ГОРАЗДО длиннее!»
Я за то, чтобы не только электрон измеряли в кулонах, но и кулон – в электронах!
01.01.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 01.01.2012, 15:56
ОзаДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:58 | Сообщение # 9
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я за то, чтобы не только электрон измеряли в кулонах, но и кулон – в электронах!

Чувствовала, что не просто так, Вы Саша, начали эту тему, где то спрятан подвох wacko , хотя по сравнению с силой трения все так прозрачно biggrin . Снова +1 в вашу пользу respect up lol
Всем с Новым годом! Здоровья, счастья от общения с хорошими людьми и удачи во всех делах!
01.01.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 01.01.2012, 16:38
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:07 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Оза)
Чувствовала, что не просто так, вы Саша, начали эту тему, где то спрятан подвох , хотя по сравнению с силой трения все так прозрачно

Спасибо, Оксана!
Скажите, какой же здесь подвох?? Самый наглядный способ представления - штучный. Если появилась какая-то осмысленность в числах, легче работать. Согласитесь, что при всей абсолютной правильности определения тока в 1 ампер оно ни к черту не годится!
Об этом и о силе трения - позже. Там еще много чего интересного и не совсем простого.
01.01.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 01.01.2012, 17:31
ОзаДата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:40 | Сообщение # 11
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Самый наглядный способ представления - штучный. Если появилась какая-то осмысленность в чилах, легче работать

Согласна, обязательно возьму на вооружение smile
01.01.2012
informatikДата: Среда, 04.01.2012, 22:08 | Сообщение # 12
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
1. Как должен ответить ученик 8 класса на следующие вопросы, чтобы получит "5":
Что такое электрическое поле?
Что такое кулон?
Что такое ампер?
2. Какие вопросы Вы можете задать ученику дополнительно?
3. Если Вы формулируете Ваши вопросы иначе, то как именно?

Странно слышать такие вопросы от профессионального учителя физики с большим стажем. По учебнику Перышкина в школах учат с советских времен.
Кстати, а по какому учебнику физики обучались вы, когда были еще школьником, Александр Игрицкий?
04.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.01.2012, 22:21 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
informatik, Вы случайно не из наших? Вопросом на вопрос?
Это единственное, что Вы можете сказать по существу?
04.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.01.2012, 23:34 | Сообщение # 14
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
informatik, только чтобы добавить еще одно сообщение без надежды на ответ.
Quote (informatik)
Странно слышать такие вопросы от профессионального учителя физики с большим стажем.

Вы знакомы с моей биографией?
Quote (informatik)
По учебнику Перышкина в школах учат с советских времен.

От этого он лучше не стал. Скорее всего, имено по этой причине физику как не знали, так и не знают.
Quote (informatik)
Кстати, а по какому учебнику физики обучались вы, когда были еще школьником, Александр Игрицкий?

Я не помню этот период своей жизни. Андрея Петровича Киселева помню. Перышкина - нет. Поэтому и решил подучиться после школы.
Еще вопросы?
04.01.2012
informatikДата: Среда, 04.01.2012, 23:56 | Сообщение # 15
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вы знакомы с моей биографией?

У вас на аватарке изображен мужчина в почтенном возрасте, а рядом имеется надпись: физика. И классы указаны 7-11. Или вы хотите сказать что то, что указано в вашем профиле не соответствует действительности?
Quote (Александр_Игрицкий)
Андрея Петровича Киселева помню.

Киселев написал учебники физики в 1908 году. С тех пор многое в науке изменилось. А вы в какие годы изучали школьный курс физики?
04.01.2012
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить