Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
|
|
dobby1142 | Дата: Среда, 30.12.2015, 00:43 | Сообщение # 316 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Должны научить. Мало ли кто что должен. Наш разговор вообще уже ни о чем. Детей должны научить всему, что есть в программе, значит непременно научат, и не будет никаких двоечников и второгодников, а будут одни отличники. Все. Хеппи энд.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.12.2015, 00:47 | Сообщение # 317 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А разве в начальной школе есть предмет РЕЧЬ. У нас Чтение называется предмет или Литературное чтение. Я только о предмете вообще-то. Поправлюсь " главный предмет в начальной школе на мой взгляд - чтение" без навыка хорошо читать тяжело понимать условия задач и упражнений и читать параграф по окружайке Оставьте Вы эту школу! Есть предмет, нет предмета! Какая разница! Речь - это же форма СУЩЕСТВОВАНИЯ любого человеческого языка и важнейшая и фундаментальная форма общения. Речь внутренняя и внешняя неизбежно и принципиально вербализованы. Не с чтения, а с речи начинается общение. Не нужно выпячивать второстепенное. Главный предмет в школе - это искусство общения. Искусство диалога человека с человеком, человека передающего и человека воспринимающего, культура мышления и вербализации мысли. И нет искусства более важного, основополагающего, фундаментального, внутренне присущего человеку как животному социальному. Неужели эти основы нужно объяснять?! Научите общаться, говорить, расположите именно к диалогу, и вот тогда воспринимающее существо предстанет перед Вами совсем в другом образе.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 30.12.2015, 00:56 | Сообщение # 318 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dobby1142 ( ) Детей должны научить всему, что есть в программе, значит непременно научат, и не будет никаких двоечников и второгодников, а будут одни отличники. Раз научат - нечего учителям средней школы жаловаться,что дети читать не умеют. Пусть дальше их пропускают до 9-го. Меня беспокоит только то,что уж слишком много претензий у средней школы к начальной,а у ВУЗОВ к старшей школе. Ну и в конечном счете у граждан к специалистам. И крайние конечно же дети. Дети во всем виноваты. И ещё мне кажется,что сами учителя и боятся практики второгодничества в начальной школе.Не из жалости к детям,а из жалости к себе. Боятся,что не сумеют подтвердить свой профессионализм. А так "я не я и лошадь не моя".
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:00 | Сообщение # 319 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Должны научить. И никто не просит конфетку делать, но на твердую тройку должны,чтобы он дальше в 5-м классе тоже смог бы учиться на тройку. И так до 9-го,если сам не захочет учиться на 4 или 5. И троечная база должна это ему позволить. А вот тут Вы не угадали! Учитель будет учить честно и добросовестно, профессионально, не жалея своих сил. Но в ситуации, когда крайним оказывается всегда учитель, а лодырь, бездарь или просто шпана, которая, как здесь уже кто-то приводил пример, из принципа накажет учителя и сдаст химию на двойку, оказывается обиженным и несчастным, учитель всегда найдет возможность поставить этакому козлу тройку, а заслуженная она или нет, хрен с ней! Когда учителю говорят, что он должен учить, а бездельника ученика практически невозможно заставить учиться, руки развязываются, и совесть успокаивается. Неравноправие сторон образовательного процесса порочно внутренне и ничего хорошего не сулит. И не нужно говорить ДОЛЖНЫ. Это слово для сосунков.
30.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.12.2015, 01:00
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:04 | Сообщение # 320 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Научите общаться, говорить, расположите именно к диалогу, и вот тогда воспринимающее существо предстанет перед Вами совсем в другом образе. Так кто мешает учить общению в началке? вон загоняют на никому не нужные внеурочки,так неужели учителя не могут организовать внеурочку, например , "Обсуждение фильма или книги". В РАМТЕ есть клуб зрителей. Ведет потрясающий человек,которая умеет не только объединить и познакомить разных родителей и детей,но и детей разговорить. Но это ж надо уметь. Все ли учителя начальной школы умеют разговорить ребенка?Добавлено (30.12.2015, 01:04) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) не нужно говорить ДОЛЖНЫ. Это слово для сосунков. А мы и говорим про сосунков. Про начальную школу. Какие там бездари и шпана? Вы о чем?
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:08 | Сообщение # 321 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) И ещё мне кажется,что сами учителя и боятся практики второгодничества в начальной школе.Не из жалости к детям,а из жалости к себе. Боятся,что не сумеют подтвердить свой профессионализм. А так "я не я и лошадь не моя". Вы знаете, мне нравится Ваша откровенность и ясность позиции. Все разложено по полочкам. У меня лично вопросов нет. Отношение к учителю однозначно негативное. Я лично не реагирую, меня Вам ни обидеть, ни задеть, ни оскорбить невозможно. Но на месте других Ваших собеседников я бы задумался, стоит ли с Вами общаться. Вы ведете себя как минимум неприлично.Добавлено (30.12.2015, 01:08) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) А мы и говорим про сосунков. Это слово для сосунков учителей. Такие перевелись. О мелюзге я и не думаю.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:12 | Сообщение # 322 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Только развивать ее в первом классе поздно. Эдак лет с двух-трех.. Да. Именно так. С пелёнок. И максимально развивать свободу и независимость мысли. Это великие навыки.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:37 | Сообщение # 323 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Речь наиболее важна. Только развивать ее в первом классе поздно. Эдак лет с двух-трех.. А еще скорость реакции и мышления. Это лет с 4-х. Тут разговорилась в поликлинике с мамочкой пятилетки,который ходит на подготовку к школе. Мама сидела в очереди к логопеду. Я спросила есть ли в школе логопед. Нет,все подготовительные занятия - это сидение за партами и рисование палочек,кружочков,должны еще учить буквы. Никаких занятий на общение и в помине нет. И вот этой маме главная по подготовке посоветовала показать ребенка к неврологу,т.к. он много крутится и не всегда слушает учителя. В общем пятилеток школа набрала ,а как учить таких маленьких не знает. Крутятся они у них,понимаешь ли вечерами. Во время моего разговора с мамой мальчишечка этот спокойно сидел рядышком. Но авторитет учителя на маму подействовал и она у меня как у более опытной мамы подростка на полном серьезе спрашивала совета что бы такого ребенку попить успокоительного и есть ли ещё в округе подготовка к школе. Мало ей одной.Добавлено (30.12.2015, 01:37) ---------------------------------------------
Цитата Popugayka ( ) А другие сверстники ее возраста и гтворить-то толком не умеют. И именно для этих детей школа должна быть социальным лифтом. А иначе той,которая говорит,в первом классе в школе не с кем будет говорить, а в подростковом возрасте те семеро ей ещё и по башке надают во дворе,чтобы много не говорила. Случае таких полно уже.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:38 | Сообщение # 324 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь. Их бы к логопеду сначала...
30.12.2015
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:46 | Сообщение # 325 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Эти задания смешны для взрослых, но они необходимы ребенку. Но не дома! Ставить в тупик маленького ребенка вместе с родителями - большой вред обучению. А Вы думаете, учителя начальной школы смогут научить выполнять такие задания? Они их сами-то выполнят? Они иной раз гораздо более простые вещи выполнить не могут. Например, подходила ко мне (как к математику) учительница начальной школы, спрашивала как задачу решить типа того что на двух полках 30 книг, на одной на 4 больше, чем на другой. Точнее она спрашивала, можно ли ее решить в начальной школе без уравнения. И я очень сомневаюсь в том, что хотя бы половина учителей началки знает толк в творческих заданиях. Они на рисовании-то (куда как творческий предмет) рисуют, например, рыбу, учитель показывает, как ее рисовать, и дети даже не пытаются что-то свое внести, у всех рыбы одинаковые, как на доске, и учитель хвалит за это, а творчество не поощряется. Вся началка - это есть обучение действиям по готовому образцу, а отступление от этого образца карается.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 30.12.2015, 01:53 | Сообщение # 326 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь. Как разговаривает мальчишечка я не слышала,а мама без всяких патологий, очень внятная речь и гиперответственность. Она уже сейчас готова выполнять все рекомендации "главного учителя" в школе. Только вот чем больше она выполняет эти рекомендации тем больше начинает сопротивляться ребенок к школе. Но школа цепко держит,обнадеживает мамочку - это ж не бесплатно совсем.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.12.2015, 11:51 | Сообщение # 327 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Для отвлечения от семейно-педагогических проблем. Даны три отрезка разной длины: A1B1=a; A2B2=b; A3B3=c. На каждом отрезке наугад выбираются точки - А, В, С. Вероятность выбора равномерно распределена по длине каждого отрезка. Наугад выбирается любая из частей каждого отрезка. Получаются три новых отрезка. Найти вероятность того, что из выбранных отрезков можно составить треугольник.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 30.12.2015, 13:40 | Сообщение # 328 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Эти задания смешны для взрослых, но они необходимы ребенку. Но не дома! Ставить в тупик маленького ребенка вместе с родителями - большой вред обучению. Согласна. Но ведь задают на дом. а почему? Может опасаются детских вопросов? Пусть родители на них отвечают,а в школе как обычно только оценят.
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 30.12.2015, 13:55 | Сообщение # 329 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Но ведь задают на дом. а почему? Может опасаются детских вопросов? Пусть родители на них отвечают,а в школе как обычно только оценят. Сударыня! Что же это Вы в любом своём высказывании о школе вываливаете на неё содержимое пищевода?!
30.12.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Среда, 30.12.2015, 15:23 | Сообщение # 330 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, очень хочется общаться со школой на основе взаимоуважения, но к сожалению не всегда получается. Ходила в школу выписать текущие оценки (триместр в феврале заканчивается) по всем предметам оценки есть, кроме физики. В прошлом учебном году я дважды обращалась к учителю физике с просьбой выставлять своевременно оценки (разговаривала с ней спокойно, доброжелательно), текущие оценки она выставляет в один день с итоговой. Объясните я имею право следить за успеваемостью своего ребёнка? Не об этом ли просят учителя на каждом род.собрании? Если в электронном и бумажном дневниках оценок нет, в журнале тоже нет, где я должна их выискивать? Несколько раз я обращалась к классному руководителю с просьбой поговорить с учительницей физики, предупредить её если она не будет нормально вести журнал мне придётся пойти к директору. К сожалению к моим словам прислушаться не захотели. Пришлось пообщаться с директором. Сегодня была физика, я ребёнка предупредила, зная нравы наших (некоторых) учителей, что возможно она будет ему что-то высказывать. Как в воду глядела! "Я к вам хорошо относилась, а вы мне испортили Новый год... пошли на меня нажаловались...теперь я к вам так хорошо относиться не буду!" Чему она может научить детей, если даже своими эмоциями не владеет?
30.12.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 30.12.2015, 15:35
|
|
|
| |
|