Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
dobby1142Дата: Среда, 30.12.2015, 00:43 | Сообщение # 316
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Должны научить.

Мало ли кто что должен. Наш разговор вообще уже ни о чем. Детей должны научить всему, что есть в программе, значит непременно научат, и не будет никаких двоечников и второгодников, а будут одни отличники. Все. Хеппи энд.
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 00:47 | Сообщение # 317
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А разве в начальной школе есть предмет РЕЧЬ. У нас Чтение называется предмет или Литературное чтение. Я только о предмете вообще-то. Поправлюсь " главный предмет в начальной школе на мой взгляд - чтение" без навыка хорошо читать тяжело понимать условия задач и упражнений и читать параграф по окружайке

Оставьте Вы эту школу! Есть предмет, нет предмета! Какая разница! Речь - это же форма СУЩЕСТВОВАНИЯ любого человеческого языка и важнейшая и фундаментальная форма общения. Речь внутренняя и внешняя неизбежно и принципиально вербализованы. Не с чтения, а с речи начинается общение. Не нужно выпячивать второстепенное. Главный предмет в школе - это искусство общения. Искусство диалога человека с человеком, человека передающего и человека воспринимающего, культура мышления и вербализации мысли. И нет искусства более важного, основополагающего, фундаментального, внутренне присущего человеку как животному социальному. Неужели эти основы нужно объяснять?! Научите общаться, говорить, расположите именно к диалогу, и вот тогда воспринимающее существо предстанет перед Вами совсем в другом образе.
30.12.2015
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 00:56 | Сообщение # 318
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Детей должны научить всему, что есть в программе, значит непременно научат, и не будет никаких двоечников и второгодников, а будут одни отличники.

Раз научат - нечего учителям средней школы жаловаться,что дети читать не умеют. Пусть дальше их пропускают до 9-го.
Меня беспокоит только то,что уж слишком много претензий у средней школы к начальной,а у ВУЗОВ к старшей школе. Ну и в конечном счете у граждан к специалистам. И крайние конечно же дети. Дети во всем виноваты.
И ещё мне кажется,что сами учителя и боятся практики второгодничества в начальной школе.Не из жалости к детям,а из жалости к себе. Боятся,что не сумеют подтвердить свой профессионализм. А так "я не я и лошадь не моя".
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 01:00 | Сообщение # 319
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Должны научить. И никто не просит конфетку делать, но на твердую тройку должны,чтобы он дальше в 5-м классе тоже смог бы учиться на тройку. И так до 9-го,если сам не захочет учиться на 4 или 5. И троечная база должна это ему позволить.

А вот тут Вы не угадали! Учитель будет учить честно и добросовестно, профессионально, не жалея своих сил. Но в ситуации, когда крайним оказывается всегда учитель, а лодырь, бездарь или просто шпана, которая, как здесь уже кто-то приводил пример, из принципа накажет учителя и сдаст химию на двойку, оказывается обиженным и несчастным, учитель всегда найдет возможность поставить этакому козлу тройку, а заслуженная она или нет, хрен с ней! Когда учителю говорят, что он должен учить, а бездельника ученика практически невозможно заставить учиться, руки развязываются, и совесть успокаивается. Неравноправие сторон образовательного процесса порочно внутренне и ничего хорошего не сулит.
И не нужно говорить ДОЛЖНЫ. Это слово для сосунков.
30.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.12.2015, 01:00
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 01:04 | Сообщение # 320
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Научите общаться, говорить, расположите именно к диалогу, и вот тогда воспринимающее существо предстанет перед Вами совсем в другом образе.

Так кто мешает учить общению в началке? вон загоняют на никому не нужные внеурочки,так неужели учителя не могут организовать внеурочку, например , "Обсуждение фильма или книги".
В РАМТЕ есть клуб зрителей. Ведет потрясающий человек,которая умеет не только объединить и познакомить разных родителей и детей,но и детей разговорить. Но это ж надо уметь. Все ли учителя начальной школы умеют разговорить ребенка?

Добавлено (30.12.2015, 01:04)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
не нужно говорить ДОЛЖНЫ. Это слово для сосунков.

А мы и говорим про сосунков. Про начальную школу. Какие там бездари и шпана? Вы о чем?
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 01:08 | Сообщение # 321
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И ещё мне кажется,что сами учителя и боятся практики второгодничества в начальной школе.Не из жалости к детям,а из жалости к себе. Боятся,что не сумеют подтвердить свой профессионализм. А так "я не я и лошадь не моя".

Вы знаете, мне нравится Ваша откровенность и ясность позиции. Все разложено по полочкам. У меня лично вопросов нет. Отношение к учителю однозначно негативное. Я лично не реагирую, меня Вам ни обидеть, ни задеть, ни оскорбить невозможно. Но на месте других Ваших собеседников я бы задумался, стоит ли с Вами общаться. Вы ведете себя как минимум неприлично.

Добавлено (30.12.2015, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
А мы и говорим про сосунков.

Это слово для сосунков учителей. Такие перевелись. О мелюзге я и не думаю.
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 01:12 | Сообщение # 322
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Только развивать ее в первом классе поздно. Эдак лет с двух-трех..

Да. Именно так. С пелёнок. И максимально развивать свободу и независимость мысли.
Это великие навыки.
30.12.2015
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 01:37 | Сообщение # 323
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Речь наиболее важна. Только развивать ее в первом классе поздно. Эдак лет с двух-трех..
А еще скорость реакции и мышления. Это лет с 4-х.

Тут разговорилась в поликлинике с мамочкой пятилетки,который ходит на подготовку к школе. Мама сидела в очереди к логопеду. Я спросила есть ли в школе логопед. Нет,все подготовительные занятия - это сидение за партами и рисование палочек,кружочков,должны еще учить буквы. Никаких занятий на общение и в помине нет. И вот этой маме главная по подготовке посоветовала показать ребенка к неврологу,т.к. он много крутится и не всегда слушает учителя. В общем пятилеток школа набрала ,а как учить таких маленьких не знает. Крутятся они у них,понимаешь ли вечерами. Во время моего разговора с мамой мальчишечка этот спокойно сидел рядышком. Но авторитет учителя на маму подействовал и она у меня как у более опытной мамы подростка на полном серьезе спрашивала совета что бы такого ребенку попить успокоительного и есть ли ещё в округе подготовка к школе. Мало ей одной.

Добавлено (30.12.2015, 01:37)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
А другие сверстники ее возраста и гтворить-то толком не умеют.

И именно для этих детей школа должна быть социальным лифтом. А иначе той,которая говорит,в первом классе в школе не с кем будет говорить, а в подростковом возрасте те семеро ей ещё и по башке надают во дворе,чтобы много не говорила.
Случае таких полно уже.
30.12.2015
PopugaykaДата: Среда, 30.12.2015, 01:38 | Сообщение # 324
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь. Их бы к логопеду сначала... biggrin
30.12.2015
dobby1142Дата: Среда, 30.12.2015, 01:46 | Сообщение # 325
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Эти задания смешны для взрослых, но они необходимы ребенку. Но не дома! Ставить в тупик маленького ребенка вместе с родителями - большой вред обучению.

А Вы думаете, учителя начальной школы смогут научить выполнять такие задания? Они их сами-то выполнят? Они иной раз гораздо более простые вещи выполнить не могут. Например, подходила ко мне (как к математику) учительница начальной школы, спрашивала как задачу решить типа того что на двух полках 30 книг, на одной на 4 больше, чем на другой. Точнее она спрашивала, можно ли ее решить в начальной школе без уравнения. И я очень сомневаюсь в том, что хотя бы половина учителей началки знает толк в творческих заданиях. Они на рисовании-то (куда как творческий предмет) рисуют, например, рыбу, учитель показывает, как ее рисовать, и дети даже не пытаются что-то свое внести, у всех рыбы одинаковые, как на доске, и учитель хвалит за это, а творчество не поощряется. Вся началка - это есть обучение действиям по готовому образцу, а отступление от этого образца карается.
30.12.2015
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 01:53 | Сообщение # 326
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь.

Как разговаривает мальчишечка я не слышала,а мама без всяких патологий, очень внятная речь и гиперответственность. Она уже сейчас готова выполнять все рекомендации "главного учителя" в школе. Только вот чем больше она выполняет эти рекомендации тем больше начинает сопротивляться ребенок к школе. Но школа цепко держит,обнадеживает мамочку - это ж не бесплатно совсем.
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 11:51 | Сообщение # 327
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Для отвлечения от семейно-педагогических проблем.

Даны три отрезка разной длины:
A1B1=a; A2B2=b; A3B3=c.
На каждом отрезке наугад выбираются точки - А, В, С.
Вероятность выбора равномерно распределена по длине каждого отрезка.
Наугад выбирается любая из частей каждого отрезка. Получаются три новых отрезка.
Найти вероятность того, что из выбранных отрезков можно составить треугольник.
30.12.2015
nebombaДата: Среда, 30.12.2015, 13:40 | Сообщение # 328
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Эти задания смешны для взрослых, но они необходимы ребенку. Но не дома! Ставить в тупик маленького ребенка вместе с родителями - большой вред обучению.

Согласна. Но ведь задают на дом. а почему? Может опасаются детских вопросов? Пусть родители на них отвечают,а в школе как обычно только оценят.
30.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 13:55 | Сообщение # 329
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но ведь задают на дом. а почему? Может опасаются детских вопросов? Пусть родители на них отвечают,а в школе как обычно только оценят.

Сударыня!
Что же это Вы в любом своём высказывании о школе вываливаете на неё содержимое пищевода?!
30.12.2015
Мирра111Дата: Среда, 30.12.2015, 15:23 | Сообщение # 330
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, очень хочется общаться со школой на основе взаимоуважения, но к сожалению не всегда получается. Ходила в школу выписать текущие оценки (триместр в феврале заканчивается) по всем предметам оценки есть, кроме физики.
В прошлом учебном году я дважды обращалась к учителю физике с просьбой выставлять своевременно оценки (разговаривала с ней спокойно, доброжелательно), текущие оценки она выставляет в один день с итоговой.
Объясните я имею право следить за успеваемостью своего ребёнка? Не об этом ли просят учителя на каждом род.собрании?
Если в электронном и бумажном дневниках оценок нет, в журнале тоже нет, где я должна их выискивать?
Несколько раз я обращалась к классному руководителю с просьбой поговорить с учительницей физики, предупредить её если она не будет нормально вести журнал мне придётся пойти к директору. К сожалению к моим словам прислушаться не захотели. Пришлось пообщаться с директором.
Сегодня была физика, я ребёнка предупредила, зная нравы наших (некоторых) учителей, что возможно она будет ему что-то высказывать. Как в воду глядела!
"Я к вам хорошо относилась, а вы мне испортили Новый год... пошли на меня нажаловались...теперь я к вам так хорошо относиться не буду!"
Чему она может научить детей, если даже своими эмоциями не владеет?
30.12.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 30.12.2015, 15:35
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить